Версия сайта для слабовидящих
Сайт arhiv.admivanovka.ru является архивом официального сайта органов местного самоуправления Ивановского сельского поселения Михайловского муниципального района Приморского края
Официальный сайт органов местного самоуправления Ивановского сельского поселения Михайловского муниципального района Приморского края расположен по адресу admivanovka.ru
Органы местного самоуправления Ивановского сельского поселения Михайловского муниципального района Приморского краяОрганы местного самоуправления Ивановского сельского поселения Михайловского муниципального района Приморского края

Дополнительный документ - Положение по осуществлению муниципального земельного контроля на территории Ивановского сельского поселения от 05.05.2014
Проект нормативного правового акта - Об утверждении Положения по осуществлению муниципального земельного контроля на территории Ивановского сельского поселения от 05.05.2014
Раздел нормативных правовых актов - НПА 2013-2014


Орган, издавший данный проект нормативного правового акта: Муниципальный комитет
ВНИМАНИЕ!!!
ДАННЫЙ ДОКУМЕНТ ЯВЛЯЕТСЯ ДОПОЛНИТЕЛНЫМ ДОКУМЕНТОМ К ПРОЕКТУ НОРМАТИВНОГО ПРАВОВОГО АКТА!

 

 

                         

Приложение

к Решению Муниципального комитета  

Ивановского сельского поселения 

от __________  №  _______

 

 

Положение

по осуществлению муниципального земельного контроля

на территории Ивановского сельского поселения  

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 года № 136-ФЗ, Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 26.12.2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Уставом Ивановского сельского поселения.

1.2. Положение устанавливает порядок осуществления муниципального земельного контроля за соблюдением земельного законодательства, использованием земель юридическими лицами, независимо от их организационно-правовой формы, их руководителями, должностными лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами на территории Ивановского сельского поселения.

1.3. Предметом муниципального земельного контроля является соблюдение юридическими лицами независимо от их организационно-правовой формы, их руководителями, должностными лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами на территории  Ивановского сельского поселения требований Земельного кодекса Российской Федерации, федеральных законов и принимаемых в соответствии с ними законов Приморского края.

1.4. Муниципальный земельный контроль осуществляется на землях в границах Ивановского сельского поселения.

1.5. Финансирование деятельности по муниципальному земельному контролю осуществляется из бюджета муниципального образования в порядке, определенном бюджетным законодательством.

 

2. Орган и должностные лица, осуществляющие

муниципальный земельный контроль

 

2.1. Муниципальный земельный контроль на территории Ивановского сельского поселения осуществляется администрацией Ивановского сельского поселения самостоятельно и (или) во взаимодействии с заинтересованными федеральными исполнительными органами государственной власти, их территориальными органами, с исполнительными органами государственной власти Приморского края, общественными объединениями и гражданами.

2.2. Полномочия по осуществлению муниципального земельного контроля на территории Ивановского сельского поселения возлагаются на специалистов администрации Ивановского сельского поселения.

 

 

3. Функции органа, осуществляющего муниципальный

земельный контроль

 

3.1. Администрация Ивановского сельского поселения при  осуществлении муниципального земельного контроля осуществляет:

- контроль за соблюдением требований земельного законодательства по использованию земель на территории Ивановского сельского поселения собственниками, арендаторами земельных участков, землепользователями, землевладельцами;

- контроль за использованием земельных участков в соответствии с их целевым назначением и разрешенным использованием, выявление фактов использования земель с нарушением вида разрешенного использования;

- выявление земельных участков, самовольно занятых или используемых без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов на землю;

- контроль за соблюдением юридическими лицами независимо от их организационно-правовой формы, их руководителями, должностными лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами сроков освоения земельных участков;

- контроль за своевременностью оформления, переоформления правоустанавливающих документов на землю;

- контроль за своевременным освобождением земельных участков по окончании сроков действий договоров аренды земельных участков, а также за выполнением обязанностей по приведению их в состояние, пригодное для использования в установленных целях;

- принятие мер к устранению нарушений земельного законодательства в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;

- контроль за выполнением требований земельного законодательства Российской Федерации по вопросам использования земель.

 

4. Права и обязанности лиц, осуществляющих

муниципальный земельный контроль

    

4.1. В целях исполнения обязанностей по муниципальному земельному контролю муниципальные служащие, уполномоченные на осуществление муниципального земельного контроля, имеют право:

- при предъявлении служебного удостоверения беспрепятственно посещать земельные участки на территории Ивановского сельского поселения, находящиеся в собственности, владении, пользовании и аренде юридических лиц независимо от их организационно-правовой формы, индивидуальных предпринимателей с составлением акта проверки земельного участка;

- при предъявлении служебного удостоверения проводить осмотр территорий, земельных участков на территории Ивановского сельского поселения, находящихся в собственности, владении, пользовании и аренде граждан с составлением акта осмотра территорий, земельных участков;

- направлять гражданам уведомления об устранении нарушений земельного законодательства;

- направлять сообщения и материалы о выявленных нарушениях земельного законодательства в органы государственного контроля и надзора для рассмотрения вопроса о привлечении виновных лиц к ответственности согласно действующему законодательству;

- организовывать совместные мероприятия с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, в том числе осуществляющими государственный земельный контроль, органами внутренних дел для проведения проверок, осмотров земельных участков;

- обращаться в органы прокуратуры, внутренних дел за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению муниципального земельного контроля, а также в установлении личности граждан, виновных в нарушении земельного законодательства;

- получать от собственников, арендаторов земельных участков, землепользователей, землевладельцев объяснения, сведения и другие материалы, связанные с использованием земельных участков;

4.2. Уполномоченные на осуществление муниципального земельного контроля лица обязаны:

- проводить профилактическую работу по устранению обстоятельств, способствующих совершению земельных правонарушений;

- выявлять земельные правонарушения;

- принимать в пределах своих полномочий необходимые меры по устранению выявленных земельных правонарушений.

    

5. Осуществление муниципального земельного контроля в отношении

юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

    

5.1. Муниципальный земельный контроль в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляется в форме проведения плановых и внеплановых проверок.

5.2. Плановые проверки проводятся в соответствии с утвержденными планами проверок не чаще, чем один раз в три года.

5.3. Основанием для проведения внеплановой проверки является:

- истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного органом муниципального земельного контроля предписания об устранении выявленного нарушения требований земельного законодательства Российской Федерации.

- поступление в администрацию Ивановского сельского поселения обращений и заявлений граждан, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);

- приказ (распоряжение) руководителей органа  государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

5.4. Проверка проводится на основании распоряжения главы администрации Ивановского сельского поселения, оформленного в соответствии с Приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 30.04.2009г. № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

5.5. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей проводится по основаниям, указанным в подпунктах «а» и «б» пункта 5.3. настоящего положения, после согласования с органами прокуратуры.

5.6. Муниципальные служащие, уполномоченные на осуществление муниципального земельного контроля, не вправе осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку, в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случаев проведения такой проверки по основаниям, предусмотренным подпунктом «б» пункта 5.3. настоящего Положения.

    

6. Осуществление муниципального земельного контроля

в отношении граждан

 

6.1. Муниципальный земельный контроль в отношении граждан осуществляется в следующих формах:

- камеральный контроль - осуществляется без посещения объекта муниципального земельного контроля и предусматривает работу с посетителями и документами по месту нахождения органа муниципального земельного контроля;

- дистанционный контроль - осуществляется посредством запроса, получения информации об объекте муниципального земельного контроля, в том числе по месту расположения контролируемого объекта;

- непосредственный контроль - осуществляется по месту расположения объекта муниципального земельного контроля.

6.2. По результатам проведенного непосредственного контроля муниципальными служащими, уполномоченными на осуществление муниципального земельного контроля, составляется акт осмотра территории, земельного участка.

6.3. В случае выявления нарушений гражданином требований земельного законодательства Российской Федерации, муниципальные служащие, уполномоченные на осуществление муниципального земельного контроля, направляют гражданину уведомление об устранении нарушений земельного законодательства.

6.4. В случае неисполнения гражданином уведомления об устранении нарушений земельного законодательства муниципальные служащие, уполномоченные на осуществление муниципального земельного контроля, направляют сообщения и материалы о выявленных нарушениях земельного законодательства в органы государственного контроля и надзора для рассмотрения вопроса о привлечении виновных лиц к ответственности согласно действующему законодательству.

 

7. Порядок оформления результатов проверки юридических лиц

и индивидуальных предпринимателей

    

7.1. По результатам проверок должностными лицами, уполномоченными на осуществление муниципального земельного контроля, проводящими проверку, составляется акт по установленной форме в двух экземплярах, а при выявлении нарушений, за которые предусмотрена административная ответственность - в трех экземплярах.

К акту проверки прилагаются (при наличии) объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя и иные связанные с результатами проверки документы и их копии.

7.2. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.

В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального земельного контроля, проводившему проверку.

7.3. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем требований земельного законодательства Российской Федерации, муниципальные служащие, уполномоченные на осуществление муниципального земельного контроля, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:

- выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;

- принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности».

    

8. Ответственность муниципальных служащих, осуществляющих

муниципальный земельный контроль

    

8.1. Муниципальные служащие, осуществляющие муниципальный земельный контроль, несут установленную законодательством Российской Федерации ответственность за несоблюдение требований земельного законодательства Российской Федерации, несвоевременное принятие мер к нарушителям земельного законодательства, за объективность и достоверность материалов проводимых осмотров земельных участков, а также за иные нарушения, определенные законодательством.

8.2. Действия (бездействие) органа, уполномоченного на осуществление мероприятий по муниципальному земельному контролю, приведшие к нарушению прав и законных интересов юридических лиц независимо от их организационно-правовой формы, индивидуальных предпринимателей и граждан, установлению незаконных ограничений в использовании земель, могут быть обжалованы в суде в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.



↓ скачать дополнительный документ ↓
↓ Положение по осуществлению муниципального земельного контроля на территории Ивановского сельского поселения  ↓


← Нормативный правовой акт
Об утверждении Положения по осуществлению муниципального земельного контроля на территории Ивановского сельского поселения ←


← Проекты нормативных правовых актов раздела НПА 2013-2014 Муниципального комитета Ивановского сельского поселения ←

← Действующие нормативные правовые акты раздела НПА 2013-2014 Муниципального комитета Ивановского сельского поселения ←

← Архивные нормативные правовые акты раздела НПА 2013-2014 Муниципального комитета Ивановского сельского поселения ←

← Все разделы нормативных правовых актов Муниципального комитета Ивановского сельского поселения ←
Сайт arhiv.admivanovka.ru является архивом официального сайта органов местного самоуправления Ивановского сельского поселения Михайловского муниципального района Приморского края
Официальный сайт органов местного самоуправления Ивановского сельского поселения Михайловского муниципального района Приморского края расположен по адресу admivanovka.ru
Сайт является Российским программным продуктом и размещён на сервере под юрисдикцией Российской Федерации
Все материалы сайта доступны по лицензии: Creative Commons Attribution 4.0 International
  
Ограничение по возрасту: 18+.    |    Сегодня: 14 мая 2024 года, вторник.    |    Основная версия
Вы просматриваете версию сайта для слабовидящих в следующем варианте:
цвет фона - БЕЛЫЙ, цвет текста - ЧЁРНЫЙ, размер шрифта - СРЕДНИЙ
Выбрать другой вариант просмотра сайта
© 2016 - 2024 Все права защищены
Органы местного самоуправления Ивановского сельского поселения Михайловского муниципального района Приморского края
   Сайт разработан в ООО КопыленКомпани и размещён в ООО Дом для сайта.