Проект нормативного правового акта Муниципального комитета Ивановского сельского поселения - О внесении изм. в реш. от 23.03.2011 № 5 «Об утв. «Положения о порядке рассмотрения ОМС Ивановского сельского поселения вопросов, касающихся соблюдения требований к служебному поведению мун. служащих поселения и урегулирования конфликта интересов, а такж от 04.02.2016
Раздел нормативных правовых актов Муниципального комитета Ивановского сельского поселения - НПА 2016
ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ ДОКУМЕНТ ЯВЛЯЕТСЯ ПРОЕКТОМ НОРМАТИВНОГО ПРАВОВОГО АКТА! ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ!
Муниципальный комитет
Ивановского сельского поселения
Р Е Ш Е Н И Е (проект)
______________ года с. Ивановка № ___
О внесении изменений в решение от 23.03.2011 № 5 «Об утверждении
«Положения о порядке рассмотрения органами местного самоуправления Ивановского сельского поселения вопросов, касающихся соблюдения
требований к служебному поведению муниципальных служащих
поселения и урегулирования конфликта интересов, а также
некоторых обращений граждан»
В соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Указом Президента Российской Федерации от 22.12.2015 № 650 «О порядке сообщения лицами, замещающими отдельные государственные должности Российской Федерации, должности федеральной государственной службы, и иными дицами о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, и о внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации», Уставом Ивановского сельского поселения
Муниципальный комитет Ивановского сельского поселения
Р Е Ш И Л
1. Внести изменения в решение от 23.03.2011 № 5 «Об утверждении «Положение о порядке рассмотрения органами местного самоуправления Ивановского сельского поселения вопросов, касающихся соблюдения требований к служебному поведению муниципальных служащих поселения и урегулирования конфликта интересов, а также некоторых обращений граждан»:
1.1. подпункт "б" пункта 14 дополнить абзацем следующего содержания:
"уведомление муниципального служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;";
1.2. из пункта 15 четвертое предложение исключить;
1.3. из пункта 17.3 второе предложение исключить;
1.4. дополнить пунктом 17.4 следующего содержания:
"17.4. Уведомление, указанное в абзаце четвертом подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, рассматривается подразделением кадровой службы поселения по профилактике коррупционных и иных правонарушений, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.";
1.5. дополнить пунктом 17.5 следующего содержания:
"17.5. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, или уведомлений, указанных в абзаце четвертом подпункта "б" и подпункте "д" пункта 14 настоящего Положения, должностные лица кадрового подразделения поселения имеют право проводить собеседование с муниципальным служащим, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, а Глава поселения или его заместитель, специально на то уполномоченный, может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю комиссии. В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.";
1.6. подпункт "а" пункта 18 изложить в следующей редакции:
"а) в 10-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 18.1 и 18.2 настоящего Положения;";
1.7. в пункте 18.1 слова "заявления, указанного в абзаце третьем" заменить
словами "заявлений, указанных в абзацах третьем и четвертом";
1.8. пункт 19 изложить в следующей редакции:
"19. Заседание комиссии проводится, как правило, в присутствии муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в Ивановском сельском поселении. О намерении лично присутствовать на заседании комиссии муниципальный служащий или гражданин указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом "б" пункта 14 настоящего Положения.";
1.9. дополнить пунктом 19.1 следующего содержания:
"19.1. Заседания комиссии могут проводиться в отсутствие муниципального служащего или гражданина в случае:
а) если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктом "б" пункта 14 настоящего Положения, не содержится указания о намерении муниципального служащего или гражданина лично присутствовать на заседании комиссии;
б) если муниципальный служащий или гражданин, намеревающиеся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились на заседание комиссии.";
1.10. дополнить пунктом 25.1 следующего содержания:
"25.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что при исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;
б) признать, что при исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует муниципальному служащему и (или) Главе поселения принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;
в) признать, что муниципальный служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует Главе поселения применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.";
1.11. в пункте 26 слова "пунктами 22 - 25, 26.1, 26.2" заменить словами "пунктами 22 - 25, 25.1, 26.1, 26.2";
1.12. в пункте 33 слова "3-дневный срок" заменить словами "7-дневный срок".
2. Настоящее решение направить Главе поселения для подписания и обнародования.
3. Настоящее решение вступает в силу после его подписания и обнародования.
Председатель муниципального комитета
Ивановского сельского поселения О.Ф.Гонтарь
↓ скачать документ ↓
↓ О внесении изм. в реш. от 23.03.2011 № 5 «Об утв. «Положения о порядке рассмотрения ОМС Ивановского сельского поселения вопросов, касающихся соблюдения требований к служебному поведению мун. служащих поселения и урегулирования конфликта интересов, а такж ↓← Проекты нормативных правовых актов раздела НПА 2016 Муниципального комитета Ивановского сельского поселения ←
← Действующие нормативные правовые акты раздела НПА 2016 Муниципального комитета Ивановского сельского поселения ←
← Архивные нормативные правовые акты раздела НПА 2016 Муниципального комитета Ивановского сельского поселения ←
← Все разделы нормативных правовых актов Муниципального комитета Ивановского сельского поселения ←