Версия сайта для слабовидящих
Сайт arhiv.admivanovka.ru является архивом официального сайта органов местного самоуправления Ивановского сельского поселения Михайловского муниципального района Приморского края
Официальный сайт органов местного самоуправления Ивановского сельского поселения Михайловского муниципального района Приморского края расположен по адресу admivanovka.ru
Органы местного самоуправления Ивановского сельского поселения Михайловского муниципального района Приморского краяОрганы местного самоуправления Ивановского сельского поселения Михайловского муниципального района Приморского края
Глава администрации
Руководители Администрации
Публичные выступления руководителей Администрации
Полномочия Администрации
Муниципальная служба
Нормативные правовые акты Администрации
Противодействие коррупции
Статистическая информация
Паспорт муниципального образования
Подведомственные организации
СМИ, учреждённые Администрацией
Информационные системы, банки данных, реестры и регистры Администрации
Результаты проверок Администрации сторонними организациями в рамках их компетенции
Полезная информация
Контрольно-счётный орган
Фотоархив
Опрос
Бюджет для граждан
Бюджет
Территориальное планирование
Прокуратура разъясняет
Муниципальный и ведомственный контроль
Муниципальные программы
Информация о среднемесячной заработной плате руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров муниципальных учреждений
Охрана труда
Благоустройство Формирование современной городской среды
Малый и средний бизнес Ивановского сельского поселения
Нотариальные действия

Дополнительный документ - Положение о комиссии по осуществлению закупок от 30.04.2014
Проект нормативного правового акта - Об утверждении Положения о комиссии по осуществлению закупок от 30.04.2014
Раздел нормативных правовых актов - ПОСТАНОВЛЕНИЯ 2013-2014


Орган, издавший данный проект нормативного правового акта: Администрация
ВНИМАНИЕ!!!
ДАННЫЙ ДОКУМЕНТ ЯВЛЯЕТСЯ ДОПОЛНИТЕЛНЫМ ДОКУМЕНТОМ К ПРОЕКТУ НОРМАТИВНОГО ПРАВОВОГО АКТА!

Приложение

к постановлению администрации

Ивановского сельского поселения

от ______.2014 г. № _____-па

 

 

 

Положение

о комиссии по осуществлению закупок

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. При осуществлении закупок путем проведения конкурса, аукциона, а также запроса котировок на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд администрации и заказчиков Ивановского сельского поселения создается конкурсная, аукционная или котировочная комиссия (далее - Комиссия). Уполномоченный орган вправе создать единую комиссию, осуществляющую функции по осуществлению закупок путем проведения конкурса, аукциона и запроса котировок цен.

1.2. Настоящее Положение о Комиссии по осуществлению закупок (далее - Положение) определяет понятие, цели создания, функции, состав и порядок деятельности комиссии по осуществлению закупок на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд администрации и заказчиков Ивановского сельского поселения путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, а также запроса котировок.

 

2. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ

 

2.1. Комиссия в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг  для обеспечения  государственных  и  муниципальных  нужд», иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Приморского края, Ивановского сельского поселения и настоящим Положением.

 

3. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

 

3.1. Комиссия создается с целью подведения итогов и определения победителей конкурсов, аукционов, при осуществлении закупки путем запроса котировок на право заключения муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.

3.2. В задачи Комиссии входит:

а) качественное и объективное рассмотрение, сопоставление и оценка заявок на участие в торгах, в процедуре запроса ценовых котировок, поданных на бумажном носителе либо в форме электронных документов;

б) обеспечение эффективности и экономии использования средств местного бюджета;

в) устранение возможностей злоупотребления и коррупции при осуществлении закупок.

 

4. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ КОМИССИИ

 

4.1. Комиссия является коллегиальным органом, основанным на временной или постоянной основе.

4.2. Персональный состав Комиссии, в том числе председатель Комиссии (далее по тексту - председатель), а также заместитель председателя Комиссии (далее по тексту - заместитель председателя), утверждаются уполномоченным органом до опубликования извещения о проведении открытого конкурса или открытого аукциона, о проведении запроса котировок, о предварительном отборе, либо направления приглашений принять участие в закрытом конкурсе или в закрытом аукционе.

В состав Комиссии входят не менее пяти человек - членов Комиссии. Председатель и заместитель председателя являются членами Комиссии. В отсутствие председателя его обязанности исполняет заместитель председателя. По решению уполномоченного органа в составе Комиссии может быть также утверждена должность секретаря Комиссии. Если такая должность не предусматривается, то функции секретаря Комиссии, в соответствии с настоящим Положением, выполняет любой член Комиссии, уполномоченный на выполнение таких функций председателем.

4.3. В составе Комиссии в обязательном порядке должны быть представители, осуществляющие финансовое обеспечение деятельности администрации Ивановского сельского поселения.

Комиссия формируется преимущественно из числа специалистов, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд.

Членами Комиссии не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах закупки (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники закупки (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников закупки).

В случае выявления в составе Комиссии указанных лиц уполномоченный орган обязан незамедлительно заменить их иными физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах закупки и на которых не способны оказывать влияние участники закупки.

4.4. Замена члена Комиссии осуществляется только по решению уполномоченного  органа,  принявшего  решение  о  создании комиссии.

 

5. ФУНКЦИИ КОМИССИИ

 

5.1. Основными функциями Комиссии являются:

а) вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;

б) рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе;

в) определение победителя конкурса;

г) ведение Протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе (далее - Протокол вскрытия конвертов), Протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе и Протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;

д) рассмотрение заявок на участие в аукционе;

е) отбор участников аукциона;

ж) ведение Протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе;

з) рассмотрение и оценка котировочных заявок;

и) подведение итогов и определение победителя в проведении запроса котировок;

к) ведение Протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.

 

6. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ КОМИССИИ, ЕЕ ОТДЕЛЬНЫХ ЧЛЕНОВ

 

6.1. Комиссия обязана:

а) проверять соответствие участников закупки предъявляемым к ним требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и конкурсной документацией или документацией об аукционе, запросом котировок;

б) не допускать участника закупки к участию в конкурсе, аукционе или запросе котировок в случаях, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе;

в) исполнять предписания уполномоченных на осуществление контроля в сфере осуществления закупок органов власти об устранении выявленных ими нарушений законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе;

г) не проводить переговоры с участниками закупок до проведения торгов, запроса котировок и (или) во время проведения процедур осуществления закупки, кроме случаев обмена информацией, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации и конкурсной, аукционной документацией;

д) вносить представленные участниками закупок разъяснения положений поданных ими, в том числе и в электронной форме, документов и заявок на участие в конкурсе в Протокол вскрытия конвертов;

е) непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, но не раньше времени, указанного в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации, объявить присутствующим при вскрытии таких конвертов и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе участникам закупки о возможности подать заявки на участие в конкурсе, изменить или отозвать поданные заявки на участие в конкурсе до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;

ж) оценивать и сопоставлять заявки на участие в конкурсе в установленном порядке в соответствии с критериями, указанными в конкурсной документации;

з) учитывать преимущества в пользу заявок на участие в конкурсе, поданных от имени учреждений уголовно-исполнительной системы и (или) организаций инвалидов в случае, если в извещении о проведении конкурса содержалось указание на такие преимущества;

и) представлять по запросу органа, уполномоченного на осуществление контроля, сведения и документы, необходимые для рассмотрения жалобы;

й) приостанавливать проведение отдельных процедур закупки до рассмотрения жалобы по существу, в случае получения соответствующего требования от органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок;

к) доводить до сведения Муниципального заказчика информацию о том, что Муниципальный заказчик не вправе заключить муниципальный контракт до рассмотрения жалобы, при этом срок, установленный для заключения контракта, подлежит продлению на срок рассмотрения жалобы по существу.

6.2. Комиссия вправе:

а) в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе, отстранить участника закупки от участия в процедурах осуществления закупки на любом этапе их проведения;

б) запросить у соответствующих органов и организаций сведения о проведении ликвидации участника закупки, подавшего заявку на участие в конкурсе или аукционе, проведении в отношении такого участника процедуры банкротства, о приостановлении деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, о наличии задолженностей такого участника по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня за прошедший календарный год, об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб;

в) при необходимости привлекать к своей работе экспертов.

6.3. Члены Комиссии обязаны:

а) знать и руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации и настоящего Положения;

б) лично присутствовать на заседаниях Комиссии, отсутствие на заседании Комиссии допускается только по уважительным причинам в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации;

в) соблюдать порядок рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;

г) соблюдать порядок рассмотрения заявок на участие в аукционе и отбора участников аукциона;

д) соблюдать правила рассмотрения и оценки котировочных заявок.

6.4. Члены Комиссии:

а) знакомятся со всеми представленными на рассмотрение документами, со сведениями, составляющими заявку на участие в конкурсе или аукционе, запросе котировок;

б) выступают по вопросам повестки дня на заседаниях Комиссии;

в) проверяют правильность содержания Протоколов вскрытия, рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, Протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе, Протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок, в том числе правильность отражения в этих Протоколах своего выступления.

Члены Комиссии имеют право письменно изложить свое особое мнение при проведении соответствующих процедур осуществления закупок.

6.5. Председатель Комиссии:

а) осуществляет общее руководство работой Комиссии и обеспечивает выполнение настоящего Положения;

б) утверждает график проведения заседаний Комиссии;

в) объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия необходимого количества членов;

г) открывает и ведет заседания Комиссии, объявляет перерывы;

д) объявляет состав Комиссии;

е) назначает члена Комиссии, который будет осуществлять вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;

ж) объявляет победителя конкурса, запроса котировок;

з) осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.

6.6. Секретарь Комиссии, в случае если он утвержден решением уполномоченного органа о создании Комиссии, или другой уполномоченный председателем член Комиссии:

а) осуществляет подготовку заседаний Комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов;

б) информирование членов Комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям, в том числе извещает лиц, принимающих участие в работе комиссии, о времени и месте проведения заседаний не менее чем за 2 рабочих дня до их начала;

в) обеспечивает членов Комиссии необходимыми материалами, оформляет протоколы;

г) осуществляет иные действия организационно-технического характера в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.

 

7. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЙ КОМИССИИ

 

7.1. Заседания Комиссии открываются и закрываются Председателем Комиссии.

7.2. Комиссия может привлекать к своей деятельности экспертов. Для целей применения настоящего Положения под экспертами понимаются лица, обладающие специальными знаниями по предмету закупки. Эксперты, как правило, не входят в состав Комиссии, но могут быть включены в ее состав по решению уполномоченного органа. Экспертами не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах закупки (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники закупки (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников закупки). Эксперты представляют в Комиссию свои экспертные заключения по вопросам, поставленным перед ними Комиссией. Мнение эксперта, изложенное в экспертном заключении, носит рекомендательный характер и не является обязательным для Комиссии. Экспертное заключение оформляется письменно и прикладывается к Протоколу рассмотрения заявок на участие в конкурсе, Протоколу сопоставления и оценки заявок на участие в конкурсе, Протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе, Протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок в зависимости от того, по какому поводу оно проводилось.

7.3. Секретарь Комиссии, в случае если он утвержден решением уполномоченного органа о создании Комиссии, или уполномоченный Председателем член Комиссии, в ходе проведения заседаний Комиссии ведет Протокол вскрытия конвертов, Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок.

 

8. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЧЛЕНОВ КОМИССИИ

 

8.1. Члены Комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Член Комиссии, допустивший нарушение законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере закупок, может быть заменен по решению уполномоченного органа, а также по представлению или предписанию органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, выданному названным органом.

Если члену Комиссии станет известно о нарушении другим членом Комиссии или сотрудником законодательства Российской Федерации в сфере закупок, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, он должен письменно сообщить об этом Председателю Комиссии, и (или) уполномоченному органу в течение одного дня с момента, когда он узнал о таком нарушении.

Члены Комиссии, сотрудники и привлеченные эксперты не вправе распространять сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, ставшие известными им в ходе осуществления закупок.

 



↓ скачать дополнительный документ ↓
↓ Положение о комиссии по осуществлению закупок  ↓


← Проект нормативного правового акта
Об утверждении Положения о комиссии по осуществлению закупок ←


← Все проекты нормативных правовых актов раздела
ПОСТАНОВЛЕНИЯ 2013-2014 ←


← Все действующие нормативные правовые акты раздела
ПОСТАНОВЛЕНИЯ 2013-2014 ←


← Все архивные нормативные правовые акты раздела
ПОСТАНОВЛЕНИЯ 2013-2014 ←


← Все раделы нормативных правовых актов Администрации  ←
Администрация
 
Сайт arhiv.admivanovka.ru является архивом официального сайта органов местного самоуправления Ивановского сельского поселения Михайловского муниципального района Приморского края
Официальный сайт органов местного самоуправления Ивановского сельского поселения Михайловского муниципального района Приморского края расположен по адресу admivanovka.ru
Сайт является Российским программным продуктом и размещён на сервере под юрисдикцией Российской Федерации
Все материалы сайта доступны по лицензии: Creative Commons Attribution 4.0 International
  
Ограничение по возрасту: 18+.    |    Сегодня: 18 мая 2024 года, суббота.    |    Основная версия
Вы просматриваете версию сайта для слабовидящих в следующем варианте:
цвет фона - БЕЛЫЙ, цвет текста - ЧЁРНЫЙ, размер шрифта - СРЕДНИЙ
Выбрать другой вариант просмотра сайта
© 2016 - 2024 Все права защищены
Органы местного самоуправления Ивановского сельского поселения Михайловского муниципального района Приморского края
   Сайт разработан в ООО КопыленКомпани и размещён в ООО Дом для сайта.