Версия сайта для слабовидящих
Сайт arhiv.admivanovka.ru является архивом официального сайта органов местного самоуправления Ивановского сельского поселения Михайловского муниципального района Приморского края
Официальный сайт органов местного самоуправления Ивановского сельского поселения Михайловского муниципального района Приморского края расположен по адресу admivanovka.ru
Органы местного самоуправления Ивановского сельского поселения Михайловского муниципального района Приморского краяОрганы местного самоуправления Ивановского сельского поселения Михайловского муниципального района Приморского края
Глава администрации
Руководители Администрации
Публичные выступления руководителей Администрации
Полномочия Администрации
Муниципальная служба
Нормативные правовые акты Администрации
Противодействие коррупции
Статистическая информация
Паспорт муниципального образования
Подведомственные организации
СМИ, учреждённые Администрацией
Информационные системы, банки данных, реестры и регистры Администрации
Результаты проверок Администрации сторонними организациями в рамках их компетенции
Полезная информация
Контрольно-счётный орган
Фотоархив
Опрос
Бюджет для граждан
Бюджет
Территориальное планирование
Прокуратура разъясняет
Муниципальный и ведомственный контроль
Муниципальные программы
Информация о среднемесячной заработной плате руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров муниципальных учреждений
Охрана труда
Благоустройство Формирование современной городской среды
Малый и средний бизнес Ивановского сельского поселения
Нотариальные действия

Дополнительный документ - приложение 1 от 28.12.2010
Нормативный правовой акт - №93 Об утв. адм. регламента по предоставлению мун. услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» от 28.12.2010
Раздел нормативных правовых актов - ПОСТАНОВЛЕНИЯ 2009-2010


Орган, издавший данный проект нормативного правового акта: Администрация
ВНИМАНИЕ!!!
ДАННЫЙ ДОКУМЕНТ ЯВЛЯЕТСЯ ДОПОЛНИТЕЛНЫМ ДОКУМЕНТОМ К ДЕЙСТВУЮЩЕМУ НОРМАТИВНОМУ ПРАВОВОМУ АКТУ!

Приложение 1

к постановлению администрации

Ивановского сельского поселения № 93-пг от 28.12.2010 г.

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ, ДОКУМЕНТОВ, А ТАКЖЕ ПОСТАНОВКА ГРАЖДАН НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ»

 

1. Общие положения

 

1.1. Наименование муниципальной услуги

Административный регламент администрации Ивановского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях» (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) администрации Ивановского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги по приему заявлений, документов, а также постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях (далее – Административный регламент).

Предоставление муниципальной услуги направлено на удовлетворение прав граждан на обращение в органы местного самоуправления.

 

1.2. Наименование органа, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу

Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией Ивановского сельского поселения (далее - Администрация). При предоставлении муниципальной услуги администрация организует, обеспечивает и контролирует порядок приема заявлений, документов, а также постановку граждан на учет нуждающихся в жилых помещениях в соответствии с федеральными законами и Уставом Ивановского сельского поселения.

 

1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление  муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативно – правовыми актами:

-         Конституцией Российской Федерации;

-         Жилищным Кодексом Российской Федерации;

-         Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

-         Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

-         Решением муниципального комитета Ивановского сельского поселения  Положение «Об организации строительства и содержании жилищного фонда Ивановского сельского поселения»;

-         Решением муниципального комитета Ивановского сельского поселения  Положение «Об установлении размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилого фонда»;

-         Уставом Ивановского сельского поселения.

 

1.4. Описание результатов предоставления муниципальной услуги

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача или направление гражданину, подавшему соответствующее заявление о принятии на учет, одного из следующих документов:

-         уведомление о принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

-         уведомление об отказе в принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

 

2. Требования к порядку предоставления

муниципальной услуги

 

2.1. Описание заявителей

Муниципальная услуга предоставляется гражданам Российской Федерации, постоянно проживающим на территории Ивановского сельского поселения Михайловского муниципального района Приморского края, которые:

1)    не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения;

2)    являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы;

3)    проживают в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям;

4)    являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма или собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения проживающими в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно и не имеющими иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма не принадлежащего на праве собственности. Перечень соответствующих заболеваний:

-         психические заболевания;

-         туберкулезные заболевания.

Заявления о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях подаются гражданами лично.

В случае невозможности личной явки при подаче и получении документов, интересы гражданина, нуждающегося в жилом помещении, может представлять иное лицо при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина согласно полномочиям нотариально заверенной доверенности. Интересы недееспособных граждан при постановке на учет может представлять законный представитель – опекун на основании постановления о назначении опеки; интересы несовершеннолетних - законные представители (родители, усыновители, опекуны, специалисты органов опеки).

 

2.2. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги

2.2.1.    Информация о месте нахождения и графике работы исполнителя муниципальной услуги:

     Место нахождения Администрации Ивановского сельского поселения: село Ивановка улица Советская дом 1.

     Почтовый адрес: 692665, Приморский край Михайловский район село Ивановка улица Советская дом 1.

      Электронный адрес: poselen_len81@mail.ru.

      График работы Администрации Ивановского сельского поселения: ежедневно с 8.00 до 16.00 часов (кроме выходных и  праздничных дней), в предпраздничный день – с 8.00  до 15.00 часов.

     Сведения о местонахождении, полный почтовый адрес администрации Ивановского сельского поселения, контактные телефоны размещаются в администрации Ивановского сельского поселения на информационном стенде.

2. 1. 2.  Справочные телефоны: 8 (42346) 3-12-31, 8(42346) 3-11-96.

2.2.3.    Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется:

-         непосредственно в помещениях администрации;

-         с использованием средств телефонной связи;

-         путем электронного информирования;

-         на информационных стендах в помещении администрации.

2.2.4. Адрес месторасположения, телефон для справок и консультаций, адрес электронной почты администрации, сведения о графике (режиме) работы администрации сообщаются по телефонам.

2.2.5.    Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами администрации.

2.2.6.    Консультации предоставляются по вопросам:

-        перечня необходимых документов для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

-        требований к гражданам, предъявляемым для принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

-        источников получения документов, необходимых для принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

-         мест и графиков приема граждан специалистами администрации;

-         порядка и сроков рассмотрения заявлений и документов в 30-дневный срок;

-        порядка обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

2.2.7.    Основными требованиями при консультировании являются:

-         компетентность;

-         четкость в изложении материала;

-         полнота консультирования.

2.2.8.    Консультации предоставляются при личном обращении, с использованием средств массовой информации, информационных систем общего пользования (в том числе сети Интернет, почты и телефонной связи, электронной почты).

2.2.9.    При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты администрации подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста администрации, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.2.10. Гражданин с учетом графика (режима) работы администрации с момента представления заявления и необходимых документов имеет право на получение сведений о прохождении процедур по рассмотрению его заявления и документов при помощи телефона, Интернета, электронной почты.

2.2.11  Граждане в обязательном порядке информируются:

-         о специалистах, которым поручено рассмотрение заявления и документов;

-         об отказе в принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях с указанием оснований отказа;

-         о продлении сроков рассмотрения заявления с указанием оснований для этого.

2.2.12. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.

 

2.3.      Требования к местам предоставления муниципальной услуги

2.3.1.    Требования к размещению и оформлению помещений:

-                    помещения должны содержать места для информирования, ожидания и приема граждан.

-                    помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, оборудоваться средствами пожаротушения.

2.3.2.    Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются:

-         информационными стендами;

-         стульями и столами для оформления документов.

На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, размещается следующая информация:

-         режим работы администрации;

-         графики приема граждан специалистами администрации;

-         номера телефонов, факсов, адреса электронной почты администрации;

-         перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.3.3.    Требования к местам для приема граждан.

Прием граждан специалистами администрации осуществляется в помещениях администрации. Место для приема гражданина должно быть снабжено стулом, столом иметь место для написания и размещения документов, заявлений.

 

2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги

2.4.1.    Информирование и консультирование граждан по вопросу принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях осуществляется не более 20 минут на гражданина.

2.4.2.    Заявление и документы, указанные в пункте 2.6. административного регламента подлежат обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в администрацию.

2.4.3.    В срок, не позднее 30 рабочих дней со дня представления документов, администрация по результатам рассмотрения заявления и иных представленных документов принимает решение о принятии на учет или об отказе в принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

2.4.4. Администрация не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия решения о принятии на учет выдает или направляет гражданину, подавшему соответствующее заявление о принятии на учет, документ, подтверждающий принятие решения о принятии на учет либо об отказе в принятии на учет.

 

2.5. Перечень оснований для приостановления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.5.1. В принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях отказывается:

-        в случае представления документов, которые не подтверждают право состоять на учете в качестве нуждающихся и жилых помещениях;

-        в случае непредставления или неполного представления документов, указанных в пункте 2.6. настоящего административного регламента;

-        в случае если граждане, которые с намерением приобрести права состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, намеренно ухудшили свои жилищные условия путем совершения сделки по отчуждению жилого помещения, в котором являлись собственниками или владели какой-либо долей, в период 5 (пяти) лет до подачи заявления;

-        в случае отсутствия у заявителя гражданства Российской Федерации или соответствующего международного договора о правовом статусе иностранных граждан в Российской Федерации.

 

2.6. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

2.6.1. Перечень документов необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Для предоставления муниципальной услуги администрацией гражданин или законный представитель, или представитель по доверенности от его имени предоставляет в администрацию заявление о принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях по форме согласно приложению № 1 к Административному регламенту. Заявление подписывается всеми проживающими совместно с ним дееспособными членами семьи. И подлинники вместе с их копиями следующих документов:

- документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи, проживающих совместно (паспорт гражданина Российской Федерации в возрасте от 14 лет, свидетельства о рождении несовершеннолетних граждан в возрасте до 14 лет);

- документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, в котором зарегистрированы и проживают заявитель и члены семьи (решение о предоставлении жилого помещения, ордер, договор найма, решение суда о признании права пользования жилым помещением, документы, подтверждающие право собственности на жилое помещение);

- выписка из похозяйственной книги или справка о регистрации по месту жительства, справка о составе семьи, копия финансового лицевого счета (при наличии) по месту жительства заявителя и членов его семьи;

- документы, подтверждающие родственные отношения (свидетельство о заключении брака, свидетельство о рождении (усыновлении), судебное решение о признании членом семьи, справка образовательного учреждения для детей в возрасте до 23 лет, обучающихся по очной форме обучения;

- справка о признании гражданина малоимущим, выданная отделом социальной защиты населения;

- выписка из технического паспорта, составленная ФГУП «Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ» филиал по Приморскому краю отделение № 3. В случае регистрации заявителя и членов его семьи по разным адресам вышеперечисленные документы предоставлять на каждого члена семьи.

- справки ФГУП «Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ» филиал по Приморскому краю отделение № 3 на ведение государственного технического учета и технической инвентаризации, и Управления Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Приморскому краю (Управление Росреестра по Приморскому краю), осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, подтверждающие наличие или отсутствие в собственности каждого члена семьи жилых помещений на территории Спасского муниципального района (при смене фамилии, имени, отчества справки предоставляются со всеми  имеющимися изменениями, а также в случае прибытия с территории другого муниципального образования или субъекта Российской Федерации, представляются справки из указанных органов соответствующих муниципальных образований, регионов);

- справка с архивного отдела администрации Михайловского муниципального района об участии или не участии в приватизации.

2.6.2. Требования к предоставлению муниципальной услуги.

Муниципальная услуга осуществляется бесплатно.

 

3. Административные процедуры

 

3.1. Описание последовательности действий административных процедур при предоставлении муниципальной услуги

При предоставлении муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры:

-         информирование и консультирование граждан по вопросам принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

-         прием  и регистрация заявления  и  прилагаемых к нему документов;

-         рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений;

-         принятие решений о принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях либо об отказе в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

-         направление уведомлений о принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях либо об отказе в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях по почте.

 

3.1.1. Информирование и консультирование граждан по вопросу предоставления муниципальной услуги

3.1.1.1. Основанием для начала административной процедуры является   обращение граждан в администрацию.

3.1.1.2. Специалист, ответственный за информирование и консультирование граждан, в рамках процедур по информированию и консультированию:

-         предоставляет гражданам информацию о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления муниципальной услуги, по желанию граждан представляет справочные материалы (образцы заявления, перечни документов);

-         выдает гражданам перечень документов, необходимых для формирования учетного дела, формируемого при принятии граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

-         разъясняет порядок получения необходимых документов и требования, предъявляемые к ним.

Консультации проводятся устно. Максимальный срок выполнения административной процедуры по информированию и консультированию - 20 минут.

 

3.1.2. Прием и регистрация заявления о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и прилагаемых к нему документов

3.1.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении по форме согласно приложению № 1 к Административному регламенту и подлинников вместе с их копиями документов, указанных в пункте 2.6. Административного регламента.

3.1.2.2. Заявление и документы представляются гражданином, имеющим право на принятие на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, или законным представителем, или представителем по доверенности от его имени при личном обращении в администрацию (далее - заявитель).

3.1.2.3. Специалист, ответственный за прием заявления и документов, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность. Проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени.

Все документы предоставляются в копиях с одновременным предоставлением оригиналов. Оригиналы документов предоставляются для сверки на соответствие представленных экземпляров оригиналов их копиям и подлежат возврату заявителю.

3.1.2.4. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет соответствие  представленных документов требованиям, удостоверяясь, что:

-         документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

-         тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;

-         фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;

-         в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;

-         документы не исполнены карандашом;

-         документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Специалист, ответственный за прием документов, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов.

3.1.2.5. Основанием для отказа в регистрации документов является несоответствие представленных документов пункту 3.1.2.4 Административного регламента. В этом случае заявление и документы возвращаются заявителю.

В случае соответствия в представленных документах требованиям, указанным в пункте 3.1.2.4. Административного регламента производится регистрация заявления и документов.

Регистрация производится путем внесения в журнал учета документов записи о приеме документов в день их поступления в администрацию.

В журнале учета документов указывается:

-         порядковый номер записи;

-         фамилия, имя, отчество заявителя;

-         наименования документов;

-         общее количество документов и общее число листов в документах;

-        принятое по итогам рассмотрения документов решение и дата направления соответствующего уведомления заявителю (графа заполняется в день направления соответствующего уведомления заявителю о принятии на учет либо об отказе в принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении);

-         подпись заявителя.

Специалист, ответственный за прием документов, оформляет расписку в получении документов с указанием их перечня и даты их получения администрацией в 2-х экземплярах по форме установленной приложением № 2 к Административному регламенту и передает заявителю первый экземпляр расписки, а второй экземпляр помещается в учетное дело.

Учетное дело формируется на каждого заявителя в день поступления в администрацию заявления и документов к нему, в случае представления дополнительных документов, они также подлежат включению в учетные дела.

Заявления и документы, прошедшие регистрацию в течение 1 рабочего дня направляются специалисту администрации для проверки сведений содержащихся в документах.

Результатом административного действия является регистрация заявления и документов и направление их специалисту, ответственному за рассмотрение документов, либо отказ в регистрации заявления и документов.

 

3.1.3. Рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений

3.1.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов, прошедших регистрацию специалисту администрации, ответственному за рассмотрение документов.

Специалист, ответственный за рассмотрение документов в  течение 24 рабочих дней со дня предоставления документов осуществляет проверку сведений, содержащихся в документах.

Специалист, ответственный за рассмотрение документов:

-        устанавливает факт полноты предоставления заявителем необходимых документов;

-        устанавливает право заявителя на принятие его в качестве нуждающегося в жилом помещении;

-        устанавливает соответствие документов требованиям законодательства, действовавшего на момент издания и в месте издания документа, формы и содержания документа;

-        проверяет надлежащее оформление документов (документы в установленных законодательством случаях должны быть нотариально удостоверены, скреплены печатями, иметь надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц).

Кроме того, специалист, ответственный за рассмотрение документов устанавливает следующие факты:

-        размеры общей площади жилого помещения, занимаемого заявителем и членами его семьи;

-        количество лиц, зарегистрированных в жилых помещениях в качестве членов семьи;

-        сведения о собственнике (нанимателе) жилого помещения, в котором зарегистрирован заявитель;

-        наличие или отсутствие в собственности заявителя каких- либо жилых помещений, земельных участков.

 

3.1.4. Принятие решений о принятии на учет или об отказе в принятии на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях

3.1.4.1. Основанием для начала административной процедуры является результат рассмотрения документов, прошедших регистрацию, специалистом администрации, ответственным за рассмотрение документов, не позднее чем через 30 рабочих дней со дня представления всех необходимых документов.

Администрация не позднее чем через три рабочих дня со дня вынесения решения о принятии на учет выдает или направляет уведомление о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

При установлении наличия оснований для отказа в принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предусмотренных пунктом 2.3. настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за рассмотрение документов готовит проект письменного уведомления об отказе в принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении и представляет его на подпись уполномоченному должностному лицу администрации.

В уведомлении об отказе в принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении указываются фамилия, имя, отчество, адрес заявителя, дата обращения в администрацию и основание отказа.

Уполномоченное должностное лицо администрации рассматривает и подписывает его в течение 5 рабочих дней.

Письменное уведомление об отказе в принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении направляется заявителю в течение 3 рабочих дней с момента его подписания уполномоченным лицом администрации.

В случае соответствия представленных документов требованиям, указанным в пунктах 2.6., 3.1.2.4. Административного регламента, специалист, ответственный за рассмотрение документов готовит проект письменного уведомления о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении и представляет его на подпись уполномоченному должностному лицу администрации.

Результатом административного действия является принятие решения администрацией в форме направления уведомления заявителю о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении либо об отказе в принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении.

Формы уведомлений о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении либо об отказе в принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении являются приложениям № 3 и № 4 к настоящему Административному регламенту.

Принятые на учет граждане включаются в книгу учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, которая ведется соответственно по месту жительства как документ строгой отчетности.

В книге не допускаются подчистки. Поправки, а также изменения, вносимые на основании документов, заверяются должностным лицом, ответственным за правильное ведение учета граждан, и скрепляются печатью.

На каждого гражданина, принятого на учет нуждающихся в жилых помещениях, заводится учетное дело, в котором должны содержаться все необходимые документы, являющиеся основанием для принятия на учет.

Администрация Ивановского сельского поселения обеспечивает надлежащее хранение книг, списков очередников и учетных дел граждан.

 

4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

 

4.1. Порядок осуществления текущего контроля

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, положений Административного регламента, нормативных правовых актов, определяющих порядок выполнения административных процедур, осуществляется главой администрации.

По результатам проверок глава администрации дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главой администрации.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги

4.2.1. Граждане имеют право получать информацию о ходе регистрации и рассмотрении их заявлений и документов, знакомиться с решениями, принятыми в отношении их при предоставлении муниципальной услуги администрацией.

4.2.2. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжений главы администрации.

4.2.3. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.

4.2.4. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

4.2.5. Плановые проверки включают в себя контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги, проведение проверок, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решение и подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы, действия (бездействие) должностных лиц.

4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги

4.3.1. В 10-дневный срок с момента утверждения результатов проверки, должностными лицами администрации разрабатывается и согласовывается с главой администрации план мероприятий по устранению выявленных недостатков, а также назначаются ответственные лица по контролю за их устранением.

Мероприятия осуществляются должностными лицам администрации в сроки, установленные главой администрации.

4.3.2. Специалист, уполномоченный принимать и регистрировать поступившие документы, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов и правильность их учета.

Специалист несет персональную ответственность за объективность, полноту и качество экспертизы представленные документов, сроки и порядок их рассмотрения.

Специалисты администрации, которые осуществляют, определенные административные процедуры, несут персональную ответственность за организацию работы, за соблюдение сроков и порядка рассмотрения, согласования и оформления документов в ходе предоставления муниципальной услуги.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица

и принимаемою им решения при предоставлении муниципальной услуги

 

5.1. Заинтересованное лицо может обратиться с заявлением и/или жалобой (далее - жалоба) на действия (бездействие) и решение уполномоченного должностного лица администрации непосредственно к главе администрации или его заместителю.

5.2. Жалоба подлежит обязательному рассмотрению. Рассмотрение жалоб осуществляется бесплатно. Жалоба может быть подана в письменной или в устной форме.

5.3. В устной  форме жалобы рассматриваются по общему правилу в ходе личного приема главы администрации.

5.4. Информация о месте, днях и часах приема главы администрации и его заместителей доводится до сведения граждан посредством размещения на информационных стендах в администрации.

5.5. Письменная жалоба может быть подана в ходе личного приема, направлена по почте или факсимильной связи, представлена лично.

5.6. Жалобы, поданные в письменном виде главе администрации, подлежат обязательной регистрации  в течение 3 дней с момента поступления в администрацию.

Основанием для начала рассмотрения жалобы является поступление ее на имя главы администрации.

5.7. Жалоба рассматривается в срок не позднее 30 дней со дня ее регистрации.

5.8. Глава администрации вправе отказать в рассмотрении жалобы по следующим основаниям:

-         отсутствуют реквизиты заявителя;

-         отсутствует указание на предмет обжалования;

-         заявитель жалобы обжалует судебное решение;

-        в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и  имуществу должностного лица, а также членам его семьи;

-         текст жалобы не поддается прочтению;

-        в жалобе содержится вопрос, на который заявителю жалобы многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В этом случае глава администрации вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки по данному вопросу.

5.9. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, лицу, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.10. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение, которое подписывается главой администрации. О результатах рассмотрения жалобы сообщается заявителю.

5.11. Жалоба на действия (бездействия) и решения главы администрации может быть подана в суд без соблюдения досудебного порядка рассмотрения, установленного настоящим разделом.

5.12. Обращения заинтересованных лиц считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращениях вопросов.

5.13. При обнаружении в ходе рассмотрения жалобы виновности должностного лица, неисполнения или ненадлежащего исполнения специалистом администрации возложенных на него обязанностей, глава администрации принимает меры по привлечению этого лица к дисциплинарной ответственности.

5.14. Заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействия) должностных лиц, а также решения, принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке.

5.15. Заявление может быть подано в суд общей юрисдикции в соответствии с законодательством Российской Федерации в течение трех месяцев со дня, когда лицу стало известно о нарушении его прав и свобод.

 



↓ скачать дополнительный документ ↓
↓ приложение 1  ↓


← Нормативный правовой акт
№93 Об утв. адм. регламента по предоставлению мун. услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» ←


← Все действующие нормативные правовые акты раздела
ПОСТАНОВЛЕНИЯ 2009-2010 ←


← Все проекты нормативных правовых актов раздела
ПОСТАНОВЛЕНИЯ 2009-2010 ←


← Все архивные нормативные правовые акты раздела
ПОСТАНОВЛЕНИЯ 2009-2010 ←


← Все раделы нормативных правовых актов Администрации  ←
Администрация
 
Сайт arhiv.admivanovka.ru является архивом официального сайта органов местного самоуправления Ивановского сельского поселения Михайловского муниципального района Приморского края
Официальный сайт органов местного самоуправления Ивановского сельского поселения Михайловского муниципального района Приморского края расположен по адресу admivanovka.ru
Сайт является Российским программным продуктом и размещён на сервере под юрисдикцией Российской Федерации
Все материалы сайта доступны по лицензии: Creative Commons Attribution 4.0 International
  
Ограничение по возрасту: 18+.    |    Сегодня: 19 мая 2024 года, воскресенье.    |    Основная версия
Вы просматриваете версию сайта для слабовидящих в следующем варианте:
цвет фона - БЕЛЫЙ, цвет текста - ЧЁРНЫЙ, размер шрифта - СРЕДНИЙ
Выбрать другой вариант просмотра сайта
© 2016 - 2024 Все права защищены
Органы местного самоуправления Ивановского сельского поселения Михайловского муниципального района Приморского края
   Сайт разработан в ООО КопыленКомпани и размещён в ООО Дом для сайта.