Версия сайта для слабовидящих
Сайт arhiv.admivanovka.ru является архивом официального сайта органов местного самоуправления Ивановского сельского поселения Михайловского муниципального района Приморского края
Официальный сайт органов местного самоуправления Ивановского сельского поселения Михайловского муниципального района Приморского края расположен по адресу admivanovka.ru
Органы местного самоуправления Ивановского сельского поселения Михайловского муниципального района Приморского краяОрганы местного самоуправления Ивановского сельского поселения Михайловского муниципального района Приморского края
Глава администрации
Руководители Администрации
Публичные выступления руководителей Администрации
Полномочия Администрации
Муниципальная служба
Нормативные правовые акты Администрации
Противодействие коррупции
Статистическая информация
Паспорт муниципального образования
Подведомственные организации
СМИ, учреждённые Администрацией
Информационные системы, банки данных, реестры и регистры Администрации
Результаты проверок Администрации сторонними организациями в рамках их компетенции
Полезная информация
Контрольно-счётный орган
Фотоархив
Опрос
Бюджет для граждан
Бюджет
Территориальное планирование
Прокуратура разъясняет
Муниципальный и ведомственный контроль
Муниципальные программы
Информация о среднемесячной заработной плате руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров муниципальных учреждений
Охрана труда
Благоустройство Формирование современной городской среды
Малый и средний бизнес Ивановского сельского поселения
Нотариальные действия

Дополнительный документ - прилож 2 к 65-па от 29.10.2012
Нормативный правовой акт - №65-па О подготовке проекта правил землепользования и застройки Ивановского сельского поселения от 29.10.2012
Раздел нормативных правовых актов - ПОСТАНОВЛЕНИЯ 2011-2012


Орган, издавший данный проект нормативного правового акта: Администрация
ВНИМАНИЕ!!!
ДАННЫЙ ДОКУМЕНТ ЯВЛЯЕТСЯ ДОПОЛНИТЕЛНЫМ ДОКУМЕНТОМ К ДЕЙСТВУЮЩЕМУ НОРМАТИВНОМУ ПРАВОВОМУ АКТУ!

Приложение № 2  

к  постановлению администрации

Ивановского сельского поселения

                                                                               от 29.10.2012 г. № 65-па

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОМИССИИ ПО ПОДГОТОВКЕ ПРОЕКТА ПРАВИЛ

ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЯ И ЗАСТРОЙКИ ИВАНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

1. Общие положения

 

1.1. Комиссия по подготовке проекта правил землепользования и застройки Ивановского сельского поселения (далее - Комиссия) создается постановлением администрации Ивановского сельского поселения для создания, последовательного совершенствования и обеспечения эффективного функционирования системы регулирования землепользования и застройки на территории Ивановского сельского поселения.

1.2. Комиссия является постоянно действующим органом и осуществляет свою деятельность в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, Уставом Ивановского сельского поселения, муниципальными правовыми актами Ивановского сельского поселения, на основании настоящего Положения, а в дальнейшем на основании Правил землепользования и застройки Ивановского сельского поселения  (далее - Правила), принятых в установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации порядке.

 2. Состав Комиссии

 

2.1. Состав Комиссии, изменения, вносимые в ее  состав, утверждаются постановлением администрации Ивановского сельского поселения.

2.2. Руководство деятельностью Комиссии осуществляет председатель Комиссии.

2.3. В состав Комиссии включаются представители:

Муниципального комитета Ивановского сельского поселения;

администрации Ивановского сельского поселения:

2.4. В состав Комиссии могут включаться представители:

а) органов государственной власти Приморского края;

б) органов государственного надзора;

в) научных, строительных и проектных организаций;

г) общественных объединений.

2.5. По решению Комиссии на заседания могут приглашаться другие  лица, обладающие специальными знаниями по вопросам в области планирования развития, обустройства территории, сохранения окружающей среды, объектов культурного значения и т.п.

 

3. Основные функции и задачи Комиссии

 

3.1. Обеспечивает сбор, обобщение предложений по разработке правил, полученных от заинтересованных лиц, для последующего направления разработчику правил с целью учета общественного мнения и интересов населения.

3.2.     Вносит предложения по территориальному зонированию и требуемым к разработке градостроительным регламентам для данных зон, набору электронных слоев, их семантической составляющей и информативной наполненности.

3.3.     Рассматривает подготовленные разработчиком варианты Правил, участвует в организации мероприятий по их общественному обсуждению, осуществляет контроль учета мнения населения в составе проекта правил.

3.4.     В пределах своих полномочий комиссия готовит задание на разработку проекта Правил для утверждения его главой администрации, принимает и рассматривает предложения от субъектов градостроительных отношений по разработке проекта Правил или внесению в них изменений, предложения и замечания после проведения публичных слушаний, обеспечивает внесение изменений в проект Правил по результатам публичных слушаний и представляет указанный проект главе Ивановского сельского поселения.

З.5 Комиссия рассматривает заявления на предоставление земельных участков для строительства объектов, требующих получения специальных согласований. Специальное согласование требуется в случаях, когда правообладатели планируют использовать принадлежащие им земельные участки, иные объекты недвижимости в соответствии с видом (видами) использования, которые определены Правилами землепользования и застройки как условно разрешенные виды использования земельных участков и иных объектов недвижимости применительно к соответствующей территориальной зоне, обозначенной на карте градостроительного зонирования муниципального образования.

Специальные согласования предоставляются по итогам публичных слушаний.

Специальные согласования могут проводиться:

-     на стадии градостроительной подготовки земельного участка из состава государственных, муниципальных земель для предоставления физическим, юридическим лицам;

-     на стадии подготовки проектной документации, до получения разрешения на строительство;

-     в процессе использования земельных участков, иных объектов недвижимости, когда правообладатели планируют изменить их назначение.

Заявление на получение разрешения на соответствующий вид использования недвижимости, требующий специального согласования, направляется в администрацию Ивановского сельского поселения. Заявление должно содержать:

-   запрос о предоставлении специального согласования;

-   схему планируемой застройки земельного участка с указанием мест расположения существующих и намечаемых построек и описанием их характеристик (общая площадь, этажность, открытые пространства, места парковки автомобилей и т.д.);

-    общую информацию о планируемых объемах ресурсов, необходимых для
функционирования объекта (численность работающих, грузооборот, потребность в
подъездных железнодорожных путях, энергообеспечение, водоснабжение и т.д.), о
предполагаемом уровне воздействия на окружающую среду (объем и характер выбросов в атмосферу, количество отходов производства и степень их вредности), о планируемом количестве посетителей и о потребности в местах парковки автомобилей.

Заявление регистрируется в день его поступления.

В течение трех дней после регистрации заявления комиссия запрашивает письменные заключения по предмету запроса от:

а)  уполномоченного органа по природным ресурсам и охране окружающей среды;

б)  уполномоченного органа по государственному санитарно-эпидемиологическому надзору;

в)   уполномоченного органа по охране и использованию объектов культурного наследия.

Указанные запросы направляются в случаях, когда соответствующий земельный участок расположен в границах зон, выделенных на картах ограничений по экологическим, санитарно-эпидемиологическим требованиям, а также по требованиям охраны объектов культурного наследия.

Предметами для составления письменных заключений являются:

-   соответствие намерений заявителя Правилам землепользования и застройки;

-   соблюдение обязательных нормативов и стандартов, установленных в соответствии с законодательством в целях охраны окружающей природной и культурно-исторической среды, здоровья, безопасности проживания и жизнедеятельности людей;

-   не причинение ущерба правам владельцев смежно-расположенных объектов недвижимости, иных физических и юридических лиц.

Письменные заключения указанных уполномоченных органов предоставляются в комиссию в течение 30 дней со дня поступления запроса.

После получения заключений указанных уполномоченных органов в срок не более 30 дней после регистрации заявки комиссия подготавливает письменное заключение по предмету запроса.

Комиссия подготавливает и направляет главе администрации рекомендации по результатам рассмотрения письменных заключений и публичных слушании не позднее 7 дней после их проведения. Комиссия обеспечивает персональное оповещение правообладателей земельных участков, имеющих общую границу с участком, применительно к которому запрашивается специальное согласование.

Специальное                 согласование                может                быть предоставлено с условиями, которые определяют пределы реализации согласованного вида использования недвижимости с учетом не причинения ущерба соседним землепользователям и недопущения существенного снижения стоимости соседних объектов недвижимости.

Решение о предоставлении специального согласования принимается главой администрации не позднее 10 дней после поступления рекомендаций комиссии по землепользованию и застройке.

Решение о предоставлении специального согласования или об отказе в предоставлении такового должно состояться не позднее 60 дней со дня подачи заявления, за исключением случаев, когда с заявителем достигнута договоренность об ином сроке.

Решение об отказе в предоставлении специального согласования, или о предоставлении специального согласования может быть обжаловано в суде.

3.7. Владельцы земельных участков, имеющих размеры меньше минимальных показателей, установленных правилами землепользования и застройки, неудобную конфигурацию, неблагоприятные инженерно-геологические и иные неблагоприятные характеристики, которые не позволяют эффективно использовать земельные участки, могут ходатайствовать об отклонениях от Правил землепользования и застройки.

Отклонениями от Правил является санкционированное для конкретного земельного участка отступление от предельных параметров разрешенного строительства - высоты построек, процента застройки участка, отступов построек от границ участка и т.д.

Заявление на получение разрешения об отклонении от Правил землепользования и застройки направляется в комиссию и должно содержать обоснования того, что отклонения от Правил:

- необходимы для эффективного использования земельного участка; не      ущемляют      права      соседей      и      не      входят      в      противоречие с интересами третьих лиц;

-    допустимы по архитектурным требованиям, требованиям безопасности -
экологическим, санитарно-гигиеническим, противопожарным, гражданской обороны и предупреждения чрезвычайных ситуаций, иным требованиям безопасности, определяемым техническими регламентами (а до их принятия - строительными нормами и правилами, иными нормативно-техническими документами).

Комиссия              организует             рассмотрение             поступившего заявления на публичных слушаниях, на которые персонально приглашаются владельцы объектов недвижимости, смежно-расположенных с земельным участком, относительно которого запрашивается отклонение, а также представители органов, уполномоченных регулировать и контролировать застройку и землепользование, другие заинтересованные лица. Позиция указанных органов по рассматриваемому вопросу должна быть письменно зафиксирована в соответствующих заключениях, представляемых в комиссию до проведения публичных слушании и доступных для ознакомления всем заинтересованным лицам.

Комиссия подготавливает и направляет главе Ивановского сельского поселения рекомендации по результатам рассмотрения письменных заключений и публичных слушаний не позднее 7 дней после их проведения.

Решение о предоставлении разрешения на отклонение от Правил землепользования и застройки принимается главой администрации не позднее 10 дней после поступления рекомендаций комиссии по землепользованию и застройке.

Решение об отказе в предоставлении разрешения или о предоставлении разрешения на отклонение от Правил землепользования и застройки может быть обжаловано в суде.

3.8. Комиссия проводит публичные слушания в случаях и порядке, определенных Правилами землепользования и застройки.

3.8.1.  Публичные слушания проводятся с целью:

-    предотвращения ущерба, который может быть нанесен жильцам домов,
правообладателям объектов недвижимости, оказавшимся в непосредственной близости к земельным участкам, на которых планируется осуществить строительство, реконструкцию, а также владельцам объектов недвижимости тем видом деятельности, по поводу которого испрашивается специальное согласование;

- информирования общественности и обеспечения права участия граждан в принятии решений, а также их права контролировать принятие главой района решений по землепользованию и застройке.

3.8.2.  Публичные слушания проводятся комиссией по землепользованию и застройке по ее инициативе или по обращениям, поступившим от физических или юридических лиц, в случаях, когда рассматриваются следующие вопросы:

-    согласование документации по планировке территории, включая проекты
планировки, проекты межевания, а также согласование градостроительных планов
земельных участков с правообладателями смежно-расположенных объектов недвижимости;

-   специальные согласования - предоставление разрешений на особо поименованные Правилами землепользования и застройки виды использования недвижимости, условно разрешенные в соответствующих территориальных зонах;

-   предложения об изменении градостроительных регламентов территориальных зон, включая внесение дополнений в части предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции, определяемых посредством планировочных предложений, разработки проектов планировки, о внесении иных изменений в Правила землепользования и застройки.

3.8.3.         Материалы для проведения публичных слушаний (заключения, иные необходимые материалы) готовятся комиссией по землепользования и застройке.

3.8.4.         Документация по планировке территории до ее утверждения подлежит публичным слушаниям.

Исключениями являются случаи, когда в соответствии с требованиями технических регламентов посредством документации по планировке территории:

-   уточняются границы зон негативного воздействия производственных и иных объектов, зон охраны природных объектов (подготовка проектов санитарно-защитных, иных защитных зон, проектов зон охраны водных объектов, иных зон охраны в составе проектов планировки и проектов межевания);

-  на свободных от застройки и прав третьих лиц, находящихся в муниципальной, собственности и не разделенных на земельные участки территориях, выделяются посредством установления красных линий планировочные элементы (кварталы, микрорайоны);

-    подготавливаются иные решения, принятие которых в соответствии с
градостроительным законодательством допускается без проведения публичных слушаний.

3.8.5.   Правом обсуждения документации по планировке территории на публичных слушаниях обладают лица:

-         проживающие на территории, применительно к которой подготовлена документация по планировке территории;

-         обладающие на праве собственности, аренды, пользования объектами недвижимости, расположенными на территории, применительно к которой подготовлена документация по планировке территории;

-     проживающие и обладающие объектами недвижимости, расположенными на территориях, примыкающих к территории, применительно к которой подготовлена документация по планировке территории;

-     иные лица, чьи интересы затрагиваются в связи с планируемой реализацией документации по планировке территории.

3.8.6.   Предметами публичных слушаний документации по планировке территории являются вопросы соответствия этой документации:

-     документам территориального планирования в части наличия решений об установлении границ зон изъятия, в том числе путем выкупа, резервирования с последующим изъятием, в том числе путем выкупа земельных участков и иных объектов недвижимости для государственных и муниципальных нужд;

-     требованиям законодательства о необходимости доказательства невозможности установить границы зон изъятия, в том числе путем выкупа, резервирования иным способом, чем тот, который предложен документацией по планировке территории;

-  градостроительным регламентом, содержащимся в правилах; техническим регламентом, включая требования, предъявляемые к градостроительному проектированию систем инженерно-технического обеспечения планируемого строительства, реконструкции;

-  требованиям в части того, что:

а)   площадь земельных участков многоквартирных домов не может быть меньше площади, определенной на основе нормативов, действовавших на момент строительства этих домов (если сложившееся землепользование не препятствует реализации этих нормативов);

б)  земельные участки многоквартирных домов могут быть выделены на местности только в случае соблюдения прав третьих лиц на использование территорий общего пользования, в противном случае устанавливаются неделимые земельные участки, в границах которых могут располагаться несколько многоквартирных жилых домов;

- требованиям, предъявляемым к проектам градостроительных планов земельных участков в составе документации по планировке территории в части фиксации их границ, минимальных отступов построек от границ земельных участков, границ зон действия публичных сервитутов и предложений об установлении частных сервитутов (при необходимости), наличия информации о предельной этажности, высоте планируемых зданий, строений, сооружений, видах их использования;

-   иным требованиям, установленным законодательством о градостроительной деятельности.

Предметы обсуждения устанавливаются комиссией в соответствии с требованиями законодательства с учетом особенностей рассматриваемой документации по планировке территории и содержания решаемых посредством этой документации вопросов.

3.8.7.    По результатам публичных слушаний комиссия готовит заключение и
направляет его главе. Любое заинтересованное лицо вправе обратиться в комиссию и получить копию протокола и стенограммы публичных слушаний.

Глава администрации с учетом рекомендаций комиссии не позднее двух недель со дня проведения публичных слушаний может принять решение:

- об утверждении документации по планировке территории;

-  о доработке документации по планировке территории с учетом рекомендаций комиссии;

- об отклонении документации по планировке территории.

3.8.8.    Физические и юридические лица могут оспорить в суде решение об
утверждении, доработке или отклонении документации по планировке территории.

Основанием для судебного рассмотрения помимо вопросов, определенных пунктом настоящей статьи, является несоблюдение установленного порядка проведения публичных слушаний.

3.9.   Комиссия подготавливает главе администрации заключения по результатам публичных слушаний, в том числе содержащие предложения о предоставлении специальных согласований и разрешений на отклонения от правил, предложения по досудебному урегулированию споров в связи с обращениями физических и юридических лиц по поводу решений органов администрации муниципального образования, касающихся вопросов землепользования и застройки.

3.10.        Организует подготовку предложений о внесении изменений
в Правила землепользования и застройки, а также проектов нормативных правовых актов, иных документов, связанных с реализацией и применением Правил.

  

4. Порядок деятельности Комиссии

 

4.1. Комиссия осуществляет свою деятельность в форме заседаний.

4.2. Первое заседание проводится в течение трех дней со дня создания Комиссии, последующие заседания проводятся по мере необходимости по решению председателя Комиссии.

4.3. Заседания Комиссии ведет ее председатель, а в случае его отсутствия - его заместитель. Секретарь Комиссии ведет протоколы заседаний, а также уведомляет всех членов Комиссии о дате и времени заседаний посредством телефонной связи с обязательным составлением телефонограмм.

4.4. Заседание Комиссии считается правомочным, если в нем принимают участие более половины ее членов.

4.5. Члены Комиссии участвуют в заседаниях без права замены. В случае отсутствия члена Комиссии на заседании он имеет право изложить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.

4.6. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Комиссии и в недельный срок оформляются протоколом, подписываемым председательствующим и секретарем Комиссии, к которому могут прилагаться копии материалов, связанных с темой заседания. Комиссия имеет свой архив, в котором содержатся протоколы всех ее заседаний, другие материалы, связанные с деятельностью комиссии. При равенстве голосов голос председательствующего является решающим.

 4.7. Член Комиссии, не согласившийся с принятым решением, имеет право в письменном виде изложить свое особое мнение.

4.8. Члены Комиссии осуществляют свою деятельность на безвозмездной основе.

4.9. Любой член комиссии ее решением освобождается от участия в голосовании по конкретному вопросу в случае, если он имеет личную заинтересованность, или находится в родственных отношениях с подателем заявки, по поводу которой рассматривается вопрос.

 

5. Права и обязанности Комиссии

 

Для осуществления своих функций Комиссия имеет право:

получать от администрации Ивановского сельского поселения, предприятий и организаций, независимо от форм собственности, информацию, необходимую для осуществления своей деятельности;

запрашивать у  администрации Ивановского сельского поселения  официальные заключения, иные материалы, относящиеся  к рассматриваемым Комиссией вопросам;

привлекать в необходимых случаях независимых экспертов и специалистов для анализа материалов и выработки рекомендаций и решений по рассматриваемым Комиссией вопросам;

вносить предложения по изменению персонального состава Комиссии;

вносить предложения о внесении изменений и дополнений в проект Правил;

решать вопросы о соответствии тех или иных видов существующего или планируемого использования земельных участков и объектов капитального строительства видам использования, определенным в качестве разрешенных.

 



↓ скачать дополнительный документ ↓
↓ прилож 2 к 65-па  ↓


← Нормативный правовой акт
№65-па О подготовке проекта правил землепользования и застройки Ивановского сельского поселения ←


← Все действующие нормативные правовые акты раздела
ПОСТАНОВЛЕНИЯ 2011-2012 ←


← Все проекты нормативных правовых актов раздела
ПОСТАНОВЛЕНИЯ 2011-2012 ←


← Все архивные нормативные правовые акты раздела
ПОСТАНОВЛЕНИЯ 2011-2012 ←


← Все раделы нормативных правовых актов Администрации  ←
Администрация
 
Сайт arhiv.admivanovka.ru является архивом официального сайта органов местного самоуправления Ивановского сельского поселения Михайловского муниципального района Приморского края
Официальный сайт органов местного самоуправления Ивановского сельского поселения Михайловского муниципального района Приморского края расположен по адресу admivanovka.ru
Сайт является Российским программным продуктом и размещён на сервере под юрисдикцией Российской Федерации
Все материалы сайта доступны по лицензии: Creative Commons Attribution 4.0 International
  
Ограничение по возрасту: 18+.    |    Сегодня: 18 мая 2024 года, суббота.    |    Основная версия
Вы просматриваете версию сайта для слабовидящих в следующем варианте:
цвет фона - БЕЛЫЙ, цвет текста - ЧЁРНЫЙ, размер шрифта - СРЕДНИЙ
Выбрать другой вариант просмотра сайта
© 2016 - 2024 Все права защищены
Органы местного самоуправления Ивановского сельского поселения Михайловского муниципального района Приморского края
   Сайт разработан в ООО КопыленКомпани и размещён в ООО Дом для сайта.