версия для слабовидящихСайт arhiv.admivanovka.ru является архивом официального сайта органов местного самоуправления Ивановского сельского поселения Михайловского муниципального района Приморского края
Официальный сайт органов местного самоуправления Ивановского сельского поселения Михайловского муниципального района Приморского края расположен по адресу admivanovka.ru
Органы местного самоуправления Ивановского сельского поселения Михайловского муниципального района Приморского края
АдминистрацияМуниципальный комитетИзбирательная комиссияинтернет-приёмнаямуниципальные закупки и торги
Муниципальный комитет

Дополнительный документ - приложение к реш. 84 от 25.12.2013
Нормативный правовой акт - реш. 84 Об утверждении «Положения о контрольно-счетной комиссии Муниципального комитета Ивановского сельского поселения» от 25.12.2013
Раздел нормативных правовых актов - НПА 2013-2014


Орган, издавший данный нормативный правовой акт: Муниципальный комитет
ВНИМАНИЕ!!!
ДАННЫЙ ДОКУМЕНТ ЯВЛЯЕТСЯ ДОПОЛНИТЕЛНЫМ ДОКУМЕНТОМ К ДЕЙСТВУЮЩЕМУ НОРМАТИВНОМУ ПРАВОВОМУ АКТУ!


Приложение   

к решению  муниципального комитета

Ивановского сельского поселения

от  25.12.2013 г.№    84 

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

                                                                                                 О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ КОМИССИИ

МУНИЦИПАЛЬНОГО КОМИТЕТЕ ИВАНОВСКОГО

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

                                                 1. Общие положения

 

1.1. Статус контрольно-счетного органа

Обязанности контрольно-счетного органа  возлагаются на комиссию по экономической политике, финансовым ресурсам, природопользованию и собственности  Муниципального комитета Ивановского сельского поселения (далее – Муниципальный комитет).

Контрольно-счетный орган (далее – Контрольно-счетная комиссия) создается для осуществления контроля за расходованием финансовых ресурсов и подотчетен Муниципальному комитету Ивановского сельского поселения.

 

       2. Состав и структура контрольно-счетной комиссии

 

         Контрольно-счетная комиссия образуется в составе председателя, членов комиссии и аппарата комиссии.  

Председателем Контрольно-счетной комиссии  является  председатель комиссии по

экономической политике, финансовым ресурсам, природопользованию и собственности,  

избираемый в соответствии с «Положением о Постоянных комиссиях Муниципального комитета Ивановско го сельского поселения».

Членами Контрольно-счетной комиссии  являются  члены комиссии по экономической политике, финансовым ресурсам, природопользованию и собственности.

Руководитель контрольно-счетной комиссии  должен иметь высшее образование и опыт профессиональной деятельности в области государственного управления, контроля, экономики, финансов.

К работе по проверкам могут привлекаться специалисты, имеющие опыт профессиональной деятельности в сфере экономики, финансов, бухгалтерского учета.

 

                   3.  Основные полномочия  контрольно-счетной комиссии

 

1. Контрольно-счетная комиссия осуществляет следующие полномочия:

1) контроль за исполнением местного бюджета;

2) экспертиза проектов местного бюджета;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;

4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством  Российской Федерации;

5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;

7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств Ивановского сельского поселения, а также муниципальных программ;

8) анализ бюджетного процесса в Ивановском сельском поселении и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Муниципальный комитет поселения и главе поселения;

10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, уставом и нормативными правовыми актами Муниципального комитета Ивановского сельского поселения.

 

2. Контрольно-счетная комиссия  осуществляет контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета поселения.

 

3. Внешний государственный и муниципальный финансовый контроль осуществляется контрольно-счетной комиссии:

1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных  учреждений и унитарных предприятий Ивановского сельского поселения, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности Ивановского сельского поселения.

2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета Ивановского сельского поселения в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств местного бюджета,  в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств соответствующего бюджета.

 

           4. Формы осуществления муниципального финансового контроля.

 

1. Муниципальный финансовый контроль осуществляется контрольно-счетной комиссией  в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.

2. При проведении контрольного мероприятия контрольно-счетной комиссией составляется соответствующий акт (акты), который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта (актов) контрольно-счетной комиссией составляется отчет.

3. При проведении экспертно-аналитического мероприятия контрольно-счетной комиссией  составляются отчет или заключение.

 

 

 

            5. Стандарты муниципального финансового контроля

 

1. Контрольно-счетная комиссия  при осуществлении муниципального финансового контроля руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Приморского края, муниципальными нормативными правовыми актами, а также стандартами  муниципального финансового контроля.

2. Стандарты муниципального финансового контроля для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий утверждаются нормативно-правовыми актами Муниципального комитета:

1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий  Ивановского сельского поселения - в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации и контрольно-счетным органом Приморского края;

2) в отношении иных организаций - в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным законом.

3. При подготовке стандартов внешнего муниципального финансового контроля учитываются международные стандарты в области государственного контроля, аудита и финансовой отчетности.

4. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля контрольно-счетной комиссии  не могут противоречить законодательству Российской Федерации и (или) законодательству Приморского края.

 

             6. Планирование деятельности контрольно-счетной комиссии

 

1.  Контрольно-счетная комиссия  строит свою работу на основе годовых и текущих планов, формируемых из необходимости обеспечения систематического контроля за исполнением бюджета.

 2. Планирование осуществляется под руководством председателя Муниципального комитета и включает контрольные мероприятия и экспертно-аналитические работы с указанием сроков их проведения и ответственного исполнителя.

3. Проект годового плана работы контрольно-счетной комиссии  рассматривается и утверждается Муниципальным комитетом.

4. Внеплановые контрольные мероприятия проводятся на основании решений Муниципального комитета  или поручений председателя Муниципального комитета.

5. Глава сельского поселения вносит предложения в план деятельности контрольно-счетной комиссии, которые являются  обязательными  для исполнения.

6. Контроль за исполнением плана работы контрольно-счетной  комиссии  возлагается на председателя Муниципального комитета.

 

7.  Обязательность исполнения требований должностных лиц

контрольно-счетной комиссии

 

1. Требования и запросы должностных лиц контрольно-счетной  комиссии, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий,  установленных законодательством Российской Федерации, законодательством Приморского края, муниципальными нормативными правовыми актами, являются обязательными для исполнения  органами местного самоуправления и муниципальными органами, организациями, в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль

2. Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц контрольно-счетной комиссии, а также воспрепятствование осуществлению ими возложенных на них должностных полномочий влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Приморского края.

 

          8. Права, обязанности и ответственность должностных лиц

контрольно-счетной комиссии

 

1. Должностные лица контрольно-счетной комиссии  при осуществлении возложенных на них должностных полномочий имеют право:

1) беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения;

2) в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производятся с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и составлением соответствующих актов;

3) в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам  органов местного самоуправления поселения и муниципальных органов, организаций;

4) в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;

5) составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий;

6) в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;

7) знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;

8) знакомиться с технической документацией к электронным базам данных;

9) составлять протоколы об административных правонарушениях, если такое право предусмотрено законодательством Российской Федерации.

2. Должностные лица контрольно-счетной комиссии  не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов.

4. Должностные лица контрольно-счетной комиссии обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях контрольно-счетного органа.

5. Должностные лица контрольно-счетной комиссии  несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.

6. Председатель, заместитель председателя и аудиторы контрольно-счетной комиссии вправе участвовать в заседаниях Муниципального комитета поселения и в заседаниях иных органов местного самоуправления поселения. Указанные лица вправе участвовать в заседаниях комитетов, комиссий и рабочих групп, создаваемых Муниципальным комитетом Ивановского сельского поселения.

 

     9. Представление информации по запросам контрольно-счетной комиссии

 

1. Органы местного самоуправления поселения и муниципальные органы, организации, в отношении которых контрольно-счетная комиссии вправе осуществлять  муниципальный финансовый контроль, их должностные лица, в установленные законами  сроки обязаны представлять в контрольно-счетную комиссию  по их запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.

2. Порядок направления контрольно-счетной комиссией  запросов, указанных в части 1 настоящей статьи, определяется муниципальными нормативными правовыми актами и регламентами контрольно-счетной комиссии.

3. Контрольно-счетная  комиссия  не вправе запрашивать информацию, документы и материалы, если такие информация, документы и материалы ранее уже были им представлены.

4. Непредставление или несвоевременное представление органами и организациями, указанными в части 1 настоящей статьи, в контрольно-счетную комиссию  по их запросам информации,  документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно представление информации, документов и материалов не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством  Российской Федерации и   Приморского края.

 

            10. Представления и предписания контрольно-счетной комиссии

 

1. Контрольно-счетная комиссия  по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить  в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба муниципальному образованию или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.

2. Представление контрольно-счетной комиссии  подписывается председателем контрольно-счетной комиссии либо его заместителем.  Муниципальным нормативным правовым актом право подписывать представление контрольно-счетной  комиссии  может быть предоставлено также аудиторам.

3. Органы  местного самоуправления и муниципальные органы, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме контрольно-счетную комиссию о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.

4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, а также в случае воспрепятствования проведению должностными лицами контрольно-счетной  комиссии  контрольных мероприятий контрольно-счетная  комиссия  направляет в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам предписание.

5. Предписание контрольно-счетной комиссии  должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания. Предписание контрольно-счетной комиссии  подписывается председателем контрольно-счетной комиссии либо его заместителем.

6. Предписание контрольно-счетной комиссии должно быть исполнено в установленные в нем сроки.

7. Неисполнение или ненадлежащее исполнение предписания контрольно-счетной комиссии  влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Приморского края.

8. В случае если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств местного бюджета,  в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, контрольно-счетная  комиссия в установленном порядке незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.

 

                       11.  Гарантии прав проверяемых органов и организаций

 

1. Акты, составленные контрольно-счетной комиссией при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в срок, установленный законами Приморского края, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.

2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) контрольно-счетной  комиссии в законодательные (представительные) органы.

 

 

                    12.  Взаимодействие контрольно-счетных органов

 

1. Контрольно-счетная  комиссия Ивановского сельского поселения при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать между собой, с контрольно-счетными органами муниципальных образований, а также со Счетной палатой Российской Федерации.

2. Контрольно-счетная  комиссия Ивановского сельского поселения  по письменному обращению контрольно-счетных органов других муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.

 

              13. Обеспечение доступа к информации о деятельности

контрольно-счетной комиссии

 

1. Контрольно-счетная  комиссия  в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на официальном сайте  в сети Интернет (далее - сеть Интернет) и опубликовывает в средствах массовой информации информацию,  о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.

2. Контрольно-счетная  комиссия  ежегодно подготавливает отчеты о своей деятельности, которые направляются на рассмотрение в Муниципальный комитет Ивановского сельского поселения. Указанные отчеты контрольно-счетной  комиссии опубликовываются в средствах массовой информации или размещаются в сети Интернет только после их рассмотрения  Муниципальным комитетом Ивановского сельского поселения.

3. Опубликование в средствах массовой информации или размещение в сети Интернет информации о деятельности контрольно-счетной комиссии  осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами Приморского края, нормативными правовыми актами Муниципального комитета Ивановского сельского поселения и регламентами контрольно-счетной комиссии.

 

      14.  Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетных органов

 

1. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетной комиссии Ивановского сельского поселения осуществляется за счет средств местного бюджета. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетной комиссии  предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных на них полномочий.

2. Контроль за использованием контрольно-счетной  комиссией  бюджетных средств, муниципального имущества осуществляется на основании решений Муниципального комитета Ивановского сельского поселения.



↓ скачать дополнительный документ ↓
↓ приложение к реш. 84  ↓


← Нормативный правовой акт
реш. 84 Об утверждении «Положения о контрольно-счетной комиссии Муниципального комитета Ивановского сельского поселения» ←


← Действующие нормативные правовые акты раздела НПА 2013-2014 Муниципального комитета Ивановского сельского поселения ←

← Проекты нормативных правовых актов раздела НПА 2013-2014 Муниципального комитета Ивановского сельского поселения ←

← Архивные нормативные правовые акты раздела НПА 2013-2014 Муниципального комитета Ивановского сельского поселения ←

← Все разделы нормативных правовых актов Муниципального комитета Ивановского сельского поселения ←

Объявления

Главное

Полезная информация
ГосУслуги.Ру
Сайты государственных органов и другая полезная информация
  • ПрезидентПрезидент Российской Федерации
    Сайт президент.рф
  • ПравительствоПравительство Российской Федерации
    Сайт правительство.рф
  • ЕдиныйЕдиный портал государственных и муниципальных услуг
    Сайт gosuslugi.ru
  • ОфициальныйОфициальный сайт Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов
    Сайт torgi.gov.ru
  • ОфициальныйОфициальный сайт Российской Федерации для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях
    Сайт bus.gov.ru
  • ОфициальныйОфициальный сайт Российской Федерации для размещения информации о заказах
    Сайт zakupki.gov.ru
  • ЕдиныйЕдиный портал для размещения информации о разработке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов и результатов их публичного обсуждения
    Сайт regulation.gov.ru
  • ОфициальныйОфициальный интернет-портал правовой информации
    Сайт pravo.gov.ru
  • СистемаСистема общественного обсуждения законопроектов
    Сайт veche.duma.gov.ru
  • ПенсионныйПенсионный Фонд Российской Федерации
    Сайт pfrf.ru
  • ФондФонд социального страхования Российской Федерации
    Сайт fss.ru
  • МинистерствоМинистерство по чрезвычайным ситуациям
    Сайт mchs.gov.ru
  • МинистерствоМинистерство Внутренних Дел Российской Федерации
    Сайт mvd.ru
  • ФедеральнаяФедеральная служба по надзору в сфере здравоохранения
    Сайт roszdravnadzor.ru
  • ЗаконЗакон Приморского края от 05.05.2014 №401-КЗ "Об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к объектам социальной, транспортной и инженерной инфраструктур в Приморском крае"
    Сайт www.admivanovka.ru/files/files/2014-06-17-1759491877.pdf
  • ПорталПортал "Народный контроль"
    Сайт nk.primorsky.ru
Прокрутить влево
Прокрутить вправо
Ограничение по возрасту: 18+.  |  Сегодня: 19 мая 2024 года, воскресенье.  |  Версия для слабовидящих  |  ↑ Вверх ↑
Сайт arhiv.admivanovka.ru является архивом официального сайта органов местного самоуправления Ивановского сельского поселения Михайловского муниципального района Приморского края
Официальный сайт органов местного самоуправления Ивановского сельского поселения Михайловского муниципального района Приморского края расположен по адресу admivanovka.ru
Все материалы сайта доступны по лицензии: Creative Commons Attribution 4.0 International
© 2016 - 2024 Органы местного самоуправления Ивановского сельского поселения Михайловского муниципального района Приморского края
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз