Муниципальный комитет
Дополнительный документ - Положение о порядке сообщения муниципальными служащими Ивановского сельского поселения о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов от 18.02.2016
Нормативный правовой акт - Реш. 10 Об утв. «Положения о порядке сообщения муниципальными служащими Ивановского сельского поселения о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов» от 18.02.2016
Раздел нормативных правовых актов - НПА 2016
Орган, издавший данный нормативный правовой акт: Муниципальный комитет
ВНИМАНИЕ!!!
ДАННЫЙ ДОКУМЕНТ ЯВЛЯЕТСЯ ДОПОЛНИТЕЛНЫМ ДОКУМЕНТОМ К ДЕЙСТВУЮЩЕМУ НОРМАТИВНОМУ ПРАВОВОМУ АКТУ!Приложение
к решению муниципального комитета
Ивановского сельского поселения
от 18.02.2016г. № 10
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ СООБЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ СЛУЖАЩИМИ
ИВАНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ О ВОЗНИКНОВЕНИИ ЛИЧНОЙ ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТИ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ДОЛЖНОСТНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ, КОТОРАЯ ПРИВОДИТ ИЛИ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К КОНФЛИКТУ ИНТЕРЕСОВ
1. Настоящим Положением определяется порядок сообщения муниципальными служащими Ивановского сельского поселения о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
2. Муниципальные служащие Ивановского сельского поселения обязаны в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции сообщать о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, а также принимать меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.
3. Сообщение оформляется в письменной форме в виде уведомления о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - уведомление) и направляется в кадровую службу администрации Ивановского сельского поселения по форме согласно приложению N 1.
4. Подразделение кадровой службы администрации поселения по профилактике коррупционных и иных правонарушений осуществляет рассмотрение уведомлений и подготавливает на каждое из них мотивированное заключение.
В ходе рассмотрения уведомлений должностные лица кадровой службы администрации поселения имеют право получать в установленном порядке от лиц, направивших уведомления, пояснения по изложенным в них обстоятельствам, а Глава администрации поселения или его заместитель, специально на то уполномоченный, может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации.
5. Уведомления, заключения и другие материалы, полученные в ходе рассмотрения уведомлений, представляются председателю комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов Ивановского сельского поселения в течение семи рабочих дней со дня поступления уведомлений.
В случае направления запросов, указанных в абзаце втором пункта 4 настоящего Положения, уведомления, заключения и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления уведомлений. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
6. По итогам рассмотрения уведомления комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, направившим уведомление, конфликт интересов отсутствует;
б) признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, направившим уведомление, личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов;
в) признать, что лицом, направившим уведомление, не соблюдались требования об урегулировании конфликта интересов.
7. В случае принятия решения, предусмотренного подпунктом "б" пункта 6 настоящего Положения, комиссия рекомендует муниципальному служащему и (или) Главе администрации поселения принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения
8. В случае принятия решения, предусмотренного подпунктом "в" пункта 6 настоящего Положения, комиссия рекомендует Главе администрации поселения применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
9. Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов Ивановского сельского поселения рассматривает уведомления и принимает по ним решения в порядке, установленном Положением о порядке рассмотрения органами местного самоуправления Ивановского сельского поселения вопросов, касающихся соблюдения требований к служебному поведению муниципальных служащих поселения и урегулирования конфликта интересов, а также некоторых обращений граждан, утвержденным Решением муниципального комитета Ивановского сельского поселения от 23.03.2011 № 4-нпа.
↓ скачать дополнительный документ ↓
↓ Положение о порядке сообщения муниципальными служащими Ивановского сельского поселения о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов ↓
← Нормативный правовой акт
Реш. 10 Об утв. «Положения о порядке сообщения муниципальными служащими Ивановского сельского поселения о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов» ←← Действующие нормативные правовые акты раздела НПА 2016 Муниципального комитета Ивановского сельского поселения ←
← Проекты нормативных правовых актов раздела НПА 2016 Муниципального комитета Ивановского сельского поселения ←
← Архивные нормативные правовые акты раздела НПА 2016 Муниципального комитета Ивановского сельского поселения ←
← Все разделы нормативных правовых актов Муниципального комитета Ивановского сельского поселения ←