версия для слабовидящихСайт arhiv.admivanovka.ru является архивом официального сайта органов местного самоуправления Ивановского сельского поселения Михайловского муниципального района Приморского края
Официальный сайт органов местного самоуправления Ивановского сельского поселения Михайловского муниципального района Приморского края расположен по адресу admivanovka.ru
Органы местного самоуправления Ивановского сельского поселения Михайловского муниципального района Приморского края
АдминистрацияМуниципальный комитетИзбирательная комиссияинтернет-приёмнаямуниципальные закупки и торги
Администрация
Глава администрации
Руководители Администрации
Публичные выступления руководителей Администрации
Полномочия Администрации
Муниципальная служба
Нормативные правовые акты Администрации
Противодействие коррупции
Статистическая информация
Паспорт муниципального образования
Подведомственные организации
СМИ, учреждённые Администрацией
Информационные системы, банки данных, реестры и регистры Администрации
Результаты проверок Администрации сторонними организациями в рамках их компетенции
Полезная информация
Контрольно-счётный орган
Фотоархив
Опрос
Бюджет для граждан
Бюджет
Территориальное планирование
Прокуратура разъясняет
Муниципальный и ведомственный контроль
Муниципальные программы
Информация о среднемесячной заработной плате руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров муниципальных учреждений
Охрана труда
Благоустройство Формирование современной городской среды
Малый и средний бизнес Ивановского сельского поселения
Нотариальные действия
Администрация

Дополнительный документ - Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Ивановского сельского поселения и урегулированию конфликта интересов от 16.02.2015
Проект нормативного правового акта - Об утверждении Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Ивановского сельского поселения и урегулированию конфликта интересов от 16.02.2015
Раздел нормативных правовых актов - ПОСТАНОВЛЕНИЯ 2015


Орган, издавший данный прект нормативного правового акта: Администрация
ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ ДОКУМЕНТ ЯВЛЯЕТСЯ ДОПОЛНИТЕЛНЫМ ДОКУМЕНТОМ К ПРОЕКТУ НОРМАТИВНОГО ПРАВОВОГО АКТА! ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ!

Приложение № 1

к постановлению администрации Ивановского сельского поселения от ___2015г. №___-па

 

 

 

Положение

о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению

муниципальных служащих администрации Ивановского сельского поселения и урегулированию конфликта интересов

 

I. Общие положения

1. Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Ивановского сельского поселения и урегулированию конфликта интересов (далее – Положение) определяет порядок образования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Ивановского сельского поселения (далее – администрация) и урегулированию конфликта интересов (далее – комиссия).

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» иными федеральными законами, Указом Президента Российской Федерации от 01.07.2010 № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов» иными нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, настоящим Положением.

3. Основными задачами комиссии являются:

3.1. Содействие в обеспечении соблюдения муниципальными служащими администрации ограничений и запретов, требований к служебному поведению.

3.2. Содействие в урегулировании конфликта интересов, способного привести к причинению вреда законным интересам граждан, организаций, общества.

3.3. Рассмотрение уведомлений представителя нанимателя о фактах обращения в целях склонения муниципальных служащих администрации к совершению коррупционных правонарушений, организация проверок сведений, указанных в уведомлении, анализ информации.

3.4. Организация проверок сведений о фактах совершения муниципальными служащими администрации коррупционных деяний на основании обращений граждан, юридических лиц.

3.5. Рассмотрение уведомлений представителя нанимателя о выполнении муниципальными служащими администрации иной оплачиваемой работы.

3.6. Предоставление согласия на замещение гражданами после увольнения с муниципальной службы из администрации в течение двух лет должностей в коммерческих и некоммерческих организациях, а также выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческих и некоммерческих организациях, если отдельные функции муниципального управления данными организациями входили в должностные обязанности данных граждан при замещении ими должностей муниципальной службы,

II. Организация деятельности комиссии

        4. Комиссия образуется муниципальным правовым актом  и осуществляет свою деятельность на постоянной основе.

5. В состав комиссии входят:

- председатель комиссии (главный специалист администрации Ивановского сельского поселения либо иное лицо, замещающее должность муниципальной службы);

- заместитель председателя комиссии, назначаемый главой Ивановского сельского поселения из числа членов комиссии, замещающих должности муниципальной службы в администрации Ивановского сельского поселения;

- секретарь комиссии (специалист кадровой службы администрации Ивановского сельского поселения либо иное, определяемое главой Ивановского сельского поселения должностное лицо, ответственное за обеспечение деятельности комиссии);

- члены комиссии (муниципальные служащие из числа специалистов по вопросам муниципальной службы и кадров, юридического (правового) обеспечения, либо иных специалистов органа местного самоуправления Ивановского сельского поселения, определяемые главой Ивановского сельского поселения;

- представители научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с муниципальной службой.

В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.

6. Глава Ивановского сельского поселения может принять решение о включении в состав комиссии:

а) представителя общественной организации ветеранов, созданной в Ивановском сельском поселении;

б) представителя профсоюзной организации, действующей в установленном порядке в администрации Ивановского сельского поселения.

7. Лица, указанные в пункта 6 настоящего Положения, включаются в состав комиссии в установленном порядке по согласованию с общественной организацией ветеранов, созданной в администрации Ивановского сельского поселения, с профсоюзной организацией, действующей в установленном порядке в администрации Ивановского сельского поселения, на основании запроса главы Ивановского сельского поселения. Согласование осуществляется в 10-дневный срок со дня получения запроса.

8. Лица, указанные в пункте 6 настоящего Положения исключаются из состава комиссии по следующим основаниям:

- письменное заявление об исключении его из состава комиссии;

- решение комиссии.

9. Число членов комиссии, не замещающих должности муниципальной службы в Ивановском сельском поселении, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.

10. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.

11. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:

а) непосредственный руководитель муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

б) другие муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Ивановского сельского поселения, которые могут дать пояснения по вопросам муниципальной службы и вопросам, рассматриваемым комиссией, определяемые председателем комиссии; представитель муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.

12. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности муниципальной службы в Ивановском сельском поселении, недопустимо.

13. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

III. Порядок работы комиссии

14. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:

       а) представление главой Ивановского сельского поселения материалов проверки, свидетельствующих:

о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных Федеральным  законом «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом Приморского края «О муниципальной службе в Приморском крае»;

о несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

б) поступившее в кадровую службу администрации Ивановского сельского поселения:

обращение гражданина, замещавшего в органах местного самоуправления Ивановского сельского поселения должность муниципальной службы, в соответствии с перечнем должностей, утвержденным муниципальным правовым актом, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы;

заявление муниципального служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

в) представление главы Ивановского сельского поселения или председателя комиссии, касающееся обеспечения соблюдения муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в органах местного самоуправления Ивановского сельского поселения мер по предупреждению коррупции;

г) представление Губернатором Приморского края, либо уполномоченным им должностным лицом, материалов проверки, свидетельствующих о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 г. №230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам»;

д) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-Ф3 "О противодействии коррупции" в орган местного самоуправления уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в органе местного самоуправления, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с указанной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.

15. Указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения обращение подается гражданином в кадровую службу администрации Ивановского сельского поселения. В обращении указываются фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, замещаемые должности муниципальной службы в течение последних двух лет до увольнения с муниципальной службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время занятия им должности муниципальной службы в администрации Ивановского сельского поселения в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). В кадровой службе администрации Ивановского сельского поселения осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого составляется мотивированное заключение. Обращение, заключение и другие материалы в течение двух рабочих дней со дня поступления обращения представляются председателю комиссии.

16. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, может быть подано муниципальным служащим, планирующим свое увольнение с муниципальной службы, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Положением.

17. Уведомление, указанное в подпункте "д" пункта 14 настоящего Положения, рассматривается кадровой службой администрации Ивановского сельского поселения, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения. Уведомление, заключение и другие материалы в течение десяти рабочих дней со дня поступления уведомления представляются председателю комиссии.

18. Указанное в абзаце третьем подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения заявление подается лицом, замещающим в органах местного самоуправления Ивановского сельского поселения должность муниципальной службы, в кадровую службу в порядке и сроки, которые установлены для подачи данными лицами сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера. В кадровой службе осуществляется рассмотрение заявления, по результатам которого составляется мотивированное заключение. Заявление, заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления заявления представляются председателю комиссии.

19. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

20. Председатель комиссии при поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:

а) в 3-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее семи дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 21 и 22 настоящего Положения;

б) организует ознакомление муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей в органы местного самоуправления Ивановского сельского поселения и с результатами ее проверки;

в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте "б" пункта 11 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.

21. Заседание комиссии по рассмотрению заявления, указанного в абзаце третьем подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

22. Уведомление, указанное в подпункте "д" пункта 14 настоящего Положения, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании комиссии.

23. Заседание комиссии проводится в присутствии муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в органе местного самоуправления Ивановского сельского поселения. При наличии письменной просьбы муниципального служащего или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в органе местного самоуправления, о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки на заседание комиссии муниципального служащего (его представителя) или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в органе местного самоуправления (его представителя) при отсутствии письменной просьбы муниципального служащего или указанного гражданина о рассмотрении указанного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае повторной неявки указанных лиц без уважительных причин комиссия может принять решение о рассмотрении данного вопроса в отсутствие муниципального служащего или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в органе местного самоуправления.

24. На заседании комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в органе местного самоуправления (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.

25. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.

26. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "а" пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что представленные муниципальным служащим сведения, указанные в абзаце втором подпункта "а" пункта 14 настоящего Положения, являются достоверными и полными;

б) установить, что представленные муниципальным служащим сведения, указанные в абзаце третьем подпункта "а" пункта 14 настоящего Положения, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует главе Ивановского сельского поселения применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.

27. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "а" пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что муниципальный служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;

б) установить, что муниципальный служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует главе Ивановского сельского поселения указать муниципальному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.

28. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.

29. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;

б) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует муниципальному служащему принять меры по представлению указанных сведений;

в) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует главе  Ивановского сельского поселения применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.

30. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "г" пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются достоверными и полными;

б) признать, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует главе Ивановского сельского поселения применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.

31. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктами "а", "б" и "г" пункта 14 настоящего Положения, при наличии к тому оснований комиссия может принять иное, чем предусмотрено пунктами 26 - 30 настоящего Положения, решение. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.

32. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "д" пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в органе местного самоуправления, одно из следующих решений:

а) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции". В этом случае комиссия рекомендует руководителю органа местного самоуправления проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.

33. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом "в" пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее решение.

34. Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты правовых актов администрации Ивановского сельского поселения, решений или поручений главы Ивановского сельского поселения, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение главы Ивановского сельского поселения.

35. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 14 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При  равенстве голосов комиссия принимает решение о повторном открытом голосовании, в таком случае голос председателя  комиссии является решающим.

36. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, для главы Ивановского сельского поселения носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, носит обязательный характер.

37. В протоколе заседания комиссии указываются:

а) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

в) предъявляемые к муниципальному служащему претензии, материалы, на которых они основываются;

г) содержание пояснений муниципального служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;

д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;

е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в администрацию Ивановского сельского поселения;

ж) другие сведения;

з) результаты голосования;

и) решение и обоснование его принятия.

38. Член комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен муниципальный служащий.

39. Копии протокола заседания комиссии в 3-дневный срок со дня заседания направляются главе Ивановского сельского поселения, полностью или в виде выписок из него - муниципальному служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.

40. Глава Ивановского сельского поселения обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении глава Ивановского сельского поселения в письменной форме (резолюция) уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение главы Ивановского сельского поселения оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.

41. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) муниципального служащего информация об этом представляется главе Ивановского сельского поселения для решения вопроса о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.

42. В случае установления комиссией факта совершения муниципальным служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.

43. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу муниципального служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

44. Выписка из решения комиссии, заверенная подписью секретаря комиссии и печатью органа местного самоуправления, вручается гражданину, замещавшему должность муниципальной службы в органе местного самоуправления, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания комиссии.

45. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включённых в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляется специалистом по кадровой работе в администрации Ивановского сельского поселения, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений.

46. Решение комиссии может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

 

 



↓ скачать дополнительный документ ↓
↓ Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Ивановского сельского поселения и урегулированию конфликта интересов  ↓


← Проект нормативного правового акта
Об утверждении Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Ивановского сельского поселения и урегулированию конфликта интересов ←


← Все проекты нормативных правовых актов раздела
ПОСТАНОВЛЕНИЯ 2015 ←


← Все действующие нормативные правовые акты раздела
ПОСТАНОВЛЕНИЯ 2015 ←


← Все архивные нормативные правовые акты раздела
ПОСТАНОВЛЕНИЯ 2015 ←


← Все раделы нормативных правовых актов Администрации  ←

Объявления

Главное

Полезная информация
ГосУслуги.Ру
Сайты государственных органов и другая полезная информация
  • ПрезидентПрезидент Российской Федерации
    Сайт президент.рф
  • ПравительствоПравительство Российской Федерации
    Сайт правительство.рф
  • ЕдиныйЕдиный портал государственных и муниципальных услуг
    Сайт gosuslugi.ru
  • ОфициальныйОфициальный сайт Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов
    Сайт torgi.gov.ru
  • ОфициальныйОфициальный сайт Российской Федерации для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях
    Сайт bus.gov.ru
  • ОфициальныйОфициальный сайт Российской Федерации для размещения информации о заказах
    Сайт zakupki.gov.ru
  • ЕдиныйЕдиный портал для размещения информации о разработке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов и результатов их публичного обсуждения
    Сайт regulation.gov.ru
  • ОфициальныйОфициальный интернет-портал правовой информации
    Сайт pravo.gov.ru
  • СистемаСистема общественного обсуждения законопроектов
    Сайт veche.duma.gov.ru
  • ПенсионныйПенсионный Фонд Российской Федерации
    Сайт pfrf.ru
  • ФондФонд социального страхования Российской Федерации
    Сайт fss.ru
  • МинистерствоМинистерство по чрезвычайным ситуациям
    Сайт mchs.gov.ru
  • МинистерствоМинистерство Внутренних Дел Российской Федерации
    Сайт mvd.ru
  • ФедеральнаяФедеральная служба по надзору в сфере здравоохранения
    Сайт roszdravnadzor.ru
  • ЗаконЗакон Приморского края от 05.05.2014 №401-КЗ "Об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к объектам социальной, транспортной и инженерной инфраструктур в Приморском крае"
    Сайт www.admivanovka.ru/files/files/2014-06-17-1759491877.pdf
  • ПорталПортал "Народный контроль"
    Сайт nk.primorsky.ru
Прокрутить влево
Прокрутить вправо
   Меню блока Администрация
Ограничение по возрасту: 18+.  |  Сегодня: 13 мая 2024 года, понедельник.  |  Версия для слабовидящих  |  ↑ Вверх ↑
Сайт arhiv.admivanovka.ru является архивом официального сайта органов местного самоуправления Ивановского сельского поселения Михайловского муниципального района Приморского края
Официальный сайт органов местного самоуправления Ивановского сельского поселения Михайловского муниципального района Приморского края расположен по адресу admivanovka.ru
Все материалы сайта доступны по лицензии: Creative Commons Attribution 4.0 International
© 2016 - 2024 Органы местного самоуправления Ивановского сельского поселения Михайловского муниципального района Приморского края
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз