Администрация
Дополнительный документ - приложение 62 от 11.10.2012
Нормативный правовой акт - №62-па О порядке подачи обращений и заявлений в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Ивановского сельского поселения и урегулированию конфликта интересов от 11.10.2012
Раздел нормативных правовых актов - ПОСТАНОВЛЕНИЯ 2011-2012
Орган, издавший данный проект нормативного правового акта: Администрация
ВНИМАНИЕ!!!
ДАННЫЙ ДОКУМЕНТ ЯВЛЯЕТСЯ ДОПОЛНИТЕЛНЫМ ДОКУМЕНТОМ К ДЕЙСТВУЮЩЕМУ НОРМАТИВНОМУ ПРАВОВОМУ АКТУ!
Приложение № 1
к постановлению администрации
Ивановского сельского поселения
от 11.10.2012 г. № 62-па
ПОРЯДОК
подачи обращения гражданина в комиссию по соблюдению
требований к служебному поведению муниципальных служащих
администрации Ивановского сельского поселения
и урегулированию конфликта интересов
1. Настоящий Порядок устанавливает правила подачи в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Ивановского сельского поселения и урегулированию конфликта интересов (далее – комиссия) обращения гражданина, замещавшего в администрации Ивановского сельского поселения (далее – Администрация) должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, утвержденный постановлением администрации Ивановского сельского поселения от 10.12.2010 г. № 78-пг «Об утверждении Перечня должностей муниципальной службы, предусмотренного статьей 12 Федерального Закона от 25.12.2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» в администрации Ивановского сельского поселения», о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации (далее – обращение), если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы.
2. Гражданин для получения согласия на замещение на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные обязанности, представляет старшему специалисту по кадровой работе администрации Ивановского сельского поселения (далее – специалист по кадрам) обращение по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.3. Обращения, поступившие специалисту по кадрам, подлежат регистрации в журнале регистрации обращений о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации по форме согласно приложение № 2 к настоящему Порядку.
Обращение, поступившее по почте, регистрируется в день его поступления; обращение, представленное гражданином лично, - незамедлительно.
4. Зарегистрированные обращения в течение одного рабочего дня со дня регистрации передаются председателю комиссии для рассмотрения в соответствии с постановлением администрации Ивановского сельского поселения от 16.12.2011 г. № 101-па «О создании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Ивановского сельского поселения и урегулированию конфликта интересов».
5. Комиссия обязана рассмотреть письменное обращение гражданина о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) на условиях гражданско-правового договора в течение семи дней со дня поступления указанного обращения в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации, и о принятом решении направить гражданину письменное уведомление в течение одного рабочего дня и уведомить его устно в течение трех рабочих дней.
Приложение № 1
к Порядку подачи обращения гражданина
в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Ивановского сельского поселения и урегулированию конфликта интересов
Председателю комиссии по соблюдению
требований к служебному поведению
муниципальных служащих администрации
Ивановского сельского поселения
и урегулированию конфликта интересов
_______________________________________
(Ф.И.О.)
_______________________________________
(адрес проживания (регистрации)
_____________________________________
гражданина, номер контактного телефона)
ОБРАЩЕНИЕ
о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или)
на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в
коммерческой или некоммерческой организации
Я, ____________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
замещавший в администрации Ивановского сельского поселения в период с _______________ по ______________ должность
муниципальной службы________________________________________________________________________________________,
(наименование должности)
в соответствии со статьей 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» прошу дать
согласие на замещение должности
______________________________________________________________________________________________________________________
(наименование должности, которую гражданин планирует замещать)
в _________________________________________________________________________________________________________________
(наименование коммерческой или некоммерческой организации)
либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора _____________________________________________________________________________________________________________________
(виды работы, которые гражданин будет выполнять)
в ___________________________________________________________________________________________________
(наименование коммерческой или некоммерческой организации)
В мои должностные обязанности будет входить (выполняемая мною работа будет включать):
___________________________________________________________________________________________________________________________
(краткое описание должностных обязанностей, характер выполняемой работы в случае заключения гражданско-правового договора)
«____»_______________ 20___г. ___________________
(подпись)
Приложение № 2
к Порядку подачи обращения гражданина
в комиссию по соблюдению требований к служебному
поведению муниципальных служащих администрации Ивановского сельского поселения
и урегулированию конфликта интересов
ЖУРНАЛ РЕГИСТРАЦИИ ОБРАЩЕНИЙ
о даче согласия на замещение должности в коммерческой
или некоммерческой организации либо на выполнение
работы на условиях гражданско-правового договора в
коммерческой или некоммерческой организации
№ п/п
|
Фамилия, имя, отчество гражданина,
замещавшего в администрации Ивановского сельского поселения должность муниципальной службы, подавшего обращение
|
Дата
регистрации обращения
|
Фамилия, имя, отчество и подпись сотрудника, принявшего обращение
|
Наименование должности,
которую гражданин планирует замещать в коммерческой
или некоммерческой организации, либо вида работы, которую гражданин будет выполнять условиях гражданско-правового договора
|
Дата
рассмотрения обращения
|
Решение, принятое комиссией по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Ивановского сельского поселения и урегулированию конфликта интересов, с указанием даты и номера протокола
|
1.
|
|
|
|
|
|
|
2.
|
|
|
|
|
|
|
3.
|
|
|
|
|
|
|
Приложение № 1
к постановлению администрации
Ивановского сельского поселения
от 11.10.2012 г. № 62-па
ПОРЯДОК
подачи заявления муниципального служащего администрации
Ивановского сельского поселения в комиссию по соблюдению
требований к служебному поведению муниципальных служащих
администрации Ивановского сельского поселения
и урегулированию конфликта интересов
1. Настоящий Порядок устанавливает правила подачи в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Ивановского сельского поселения и урегулированию конфликта интересов (далее – комиссия) заявления муниципального служащего администрации Ивановского сельского поселения (далее – муниципальный служащий) о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее – заявление).
2. Муниципальный служащий при наличии объективных причин, не позволяющих представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, подает специалисту по кадрам заявление по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.
К заявлению муниципальный служащий приобщает материалы, подтверждающие невозможность представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
3. Заявления, поступившие специалисту по кадрам, подлежат регистрации в журнале регистрации заявлений муниципального служащего администрации Ивановского сельского поселения о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.
Заявление, представленное муниципальным служащим, подлежит регистрации незамедлительно.
4. Зарегистрированные заявления в течение одного рабочего дня со дня регистрации передаются председателю комиссии для рассмотрения в соответствии с постановлением администрации Ивановского сельского поселения от 16.12.2011 г. № 101-па «О создании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Ивановского сельского поселения и урегулированию конфликта интересов».
Приложение № 1
к Порядку подачи заявления муниципального
служащего администрации Ивановского сельского поселения в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Ивановского сельского поселения и урегулированию конфликта интересов
Председателю комиссии по соблюдению
требований к служебному поведению
муниципальных служащих администрации
Ивановского сельского поселения
и урегулированию конфликта интересов
_____________________________________________
(Ф.И.О.)
_____________________________________________
адрес проживания (регистрации)
_____________________________________________
муниципального служащего администрации
_____________________________________________
Ивановского сельского поселения
_____________________________________________
номер контактного телефона)
ЗАЯВЛЕНИЕ
о невозможности по объективным причинам представить
сведения о доходах, об имуществе и обязательствах
имущественного характера своих супруги (супруга)
и несовершеннолетних детей
Я, ____________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
замещающий должность муниципальной службы в администрации Ивановского сельского поселения_______________________________________
____________________________________________________________________
_________________________________________________________________
(наименование должности)
____________________________________________________________________,
не имею возможности представить специалисту по кадрам администрации Ивановского сельского поселения сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и/или несовершеннолетних детей
_____________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(Ф.И.О. супруги (супруга) и несовершеннолетних детей)
за__________________________________________________________________,
(указать период)
проживающих _____________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________
(указать адрес проживания)
по следующим объективным причинам __________________________________ ____________________________________________________________________
(указать причины, по которым невозможно представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах
____________________________________________________________________
имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
К заявлению прилагаю следующие документы, подтверждающие изложенную информацию:
1._______________________________________________________________________________________________________________________________________________;
2._______________________________________________________________________________________________________________________________________________;
3._______________________________________________________________________________________________________________________________________________.
«____» ____________ 20___ г. _________________
(подпись)
Приложение № 2
к Порядку подачи заявления муниципального
служащего администрации Ивановского сельского поселения в комиссию по соблюдению требований к
служебному поведению муниципальных служащих
администрации Ивановского сельского поселения
и урегулированию конфликта интересов
ЖУРНАЛ РЕГИСТРАЦИИ ЗАЯВЛЕНИЙ
муниципального служащего администрации Ивановского
сельского поселения о невозможности по объективным
причинам представить сведения о доходах, об имуществе и
обязательствах имущественного характера своих супруги
(супруга) и несовершеннолетних детей
№
п/п
|
Фамилия, имя, отчество и
должность
муниципального служащего
администрации Ивановского сельского поселения,
представившего заявление
|
Дата
регистрации заявления
|
Фамилия, имя, отчество и
подпись
сотрудника, принявшего
заявление
|
Дата
рассмотрения заявления
|
Решение, принятое
комиссией по соблюдению
требований к служебному
поведению муниципальных служащих администрации
Ивановского сельского поселения и урегулированию
конфликта интересов, с
указанием даты и номера
протокола
|
1.
|
|
|
|
|
|
2.
|
|
|
|
|
|
3.
|
|
|
|
|
|
↓ скачать дополнительный документ ↓
↓ приложение 62 ↓
← Нормативный правовой акт
№62-па О порядке подачи обращений и заявлений в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Ивановского сельского поселения и урегулированию конфликта интересов ←
← Все действующие нормативные правовые акты раздела
ПОСТАНОВЛЕНИЯ 2011-2012 ←
← Все проекты нормативных правовых актов раздела
ПОСТАНОВЛЕНИЯ 2011-2012 ←
← Все архивные нормативные правовые акты раздела
ПОСТАНОВЛЕНИЯ 2011-2012 ←
← Все раделы нормативных правовых актов Администрации ←