версия для слабовидящихСайт arhiv.admivanovka.ru является архивом официального сайта органов местного самоуправления Ивановского сельского поселения Михайловского муниципального района Приморского края
Официальный сайт органов местного самоуправления Ивановского сельского поселения Михайловского муниципального района Приморского края расположен по адресу admivanovka.ru
Органы местного самоуправления Ивановского сельского поселения Михайловского муниципального района Приморского края
АдминистрацияМуниципальный комитетИзбирательная комиссияинтернет-приёмнаямуниципальные закупки и торги
Интернет - приёмная

Административные регламенты и стандарты предоставления государственных и муниципальных услуг


Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Организация процесса приватизации жилого помещения муниципального жилого фонда»
от 28.12.2010
ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ УТРАТИЛ СВОЮ СИЛУ! ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ!

                                                                                                                                                                            Утвержден

постановлением администрации

Ивановского сельского  поселения

от  28.12.2010г. № 92    

 

 

 Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Организация процесса приватизации жилого помещения

муниципального жилого фонда »

 

1. Общие положения 

                                                    

1.1. Административный регламент предоставления услуги по организации процесса приватизации жилого помещения (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по организации процесса приватизации жилого помещения, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при организации процесса приватизации жилого помещения (далее - заявители), и определяет последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по организации процесса приватизации жилого помещения.

1.2. Наименование муниципальной услуги:  « Организация процесса приватизации жилого помещения».

1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги       1.3.1. Правовой основой предоставления муниципальной услуги является:

•    Конституция Российской Федерации;

•    Гражданский кодекс Российской Федерации;

•    Жилищный кодекс Российской Федерации;

•    Закон Российской Федерации от 4 июля 1991 года № 1541-1

«О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации»;

•  Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

•  Федеральный   закон   от   11   февраля   1993   года   № 4462-1   «Основы   законодательства Российской Федерации о нотариате»;

• Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;

• Федеральный закон от 21 июля 1997 года № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним».

1.4. Наименование организации, предоставляющей муниципальную услугу «Организация процесса приватизации жилого помещения»: администрация Ивановского сельского поселения.

1.4.1. Муниципальная услуга оказывается специалистом администрации.

1.4.2. При предоставлении муниципальной услуги в целях получения документов, необходимых для организации процесса приватизации жилого помещения, информации для проверки сведений, представляемых заявителями, а также предоставления сведений о зарегистрированных правах на жилые помещения осуществляется во взаимодействии с:

•     органами (организациями) технического учета и технической инвентаризации;

•     нотариатом;

•     органами опеки и попечительства;

•     судебными органами;

•     правоохранительными органами;

•     органами государственной статистики;

• иными органами и организациями, имеющими сведения, необходимые для организации процесса приватизации жилого помещения.

1.4.3. Процедура взаимодействия с указанными органами и организациями, обладающими сведениями, необходимыми для организации процесса приватизации, определяется соответствующими соглашениями о порядке, условиях и правилах информационного взаимодействия.

1.5. Взимание платы за предоставление муниципальной услуги «Организация процесса приватизации жилья»:

1.5.1.   Оказание   посреднических   услуг  для   организации   процесса  приватизации   жилого помещения  производится на платной основе.

1.5.2.  Оформление договора передачи в собственность жилых помещений, в которых проживают исключительно несовершеннолетние,    проводится    за    счет    средств    собственников    жилых помещений, осуществляющих их передачу.

 

2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги «Организация процесса приватизации жилого помещения».

 

2.1.   Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.

2. 1. 1. Информация о месте нахождения и графике работы исполнителя муниципальной услуги:

     Место нахождения Администрации Ивановского сельского поселения: село Ивановка улица Советская дом 1.

     Почтовый адрес: 692665, Приморский край Михайловский район село Ивановка улица Советская дом 1.

      Электронный адрес: poselen_len81@mail.ru.

      График работы Администрации Ивановского сельского поселения: ежедневно с 8.00 до 16.00 часов (кроме выходных и  праздничных дней), в предпраздничный день – с 8.00  до 15.00 часов.

     Сведения о местонахождении, полный почтовый адрес администрации Ивановского сельского поселения, контактные телефоны размещаются в администрации Ивановского сельского поселения на информационном стенде.

2. 1. 2.  Справочные телефоны: 8 (42346) 3-12-31, 8(42346) 3-11-96.

2. 1. 3. На информационных стендах в здании администрации сельского поселения предназначенном для приема документов для организации процесса приватизации, размещается следующая информация:

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

- текст    Административного регламента

- образцы   оформления   документов,   необходимых   для   предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;

- местоположение, график (режим) работы, номера телефонов;

- режим приема граждан специалистом администрации поселения;

- основания для отказа организации процесса приватизации;

- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;

- порядок получения консультаций;                        

- порядок    обжалования    решений,    действий    или    бездействий    специалистов администрации поселения, предоставляющих муниципальную услугу.

2.1.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист администрации поселения  подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, предоставляющей  муниципальную  услугу,  в  которое  позвонил  гражданин,  фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

2.1.5.    При   невозможности   специалиста,   принявшего   звонок,   самостоятельно   ответить   на поставленный   вопрос, телефонный   звонок  должен   быть   переадресован   (переведен)  другому специалисту администрации или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.1.6.     Информирование    о    ходе    предоставления    муниципальной    услуги    осуществляется специалистом администрации при личном контакте с заявителями, с использованием средств сети Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

2.1.17.      Заявители,     предоставившие     в  администрации Ивановского сельского поселения документы для организации процесса приватизации жилого помещения, в обязательном порядке информируются специалистом администрации:

•     о приостановлении организации процесса приватизации;

•     об отказе в организации процесса приватизации;

•     о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.

2.1.8.  Информация о приостановлении организации процесса приватизации или об отказе в ее проведении   направляется   заявителю   заказным   письмом   и   дублируется   по   телефону   или в заявлении об организации процесса приватизации (при наличии соответствующих данных в заявлении).

2.1.9  Информация о сроке завершения оформления документов и возможность их получения заявителю  сообщается  при  подаче  документов  и  при  возобновлении  организации  процесса приватизации после ее приостановления, а в случае сокращения срока - по указанному в заявлении об организации процесса приватизации телефону.

2.1.10.  В любое время с момента приема документов на организацию процесса приватизации заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процесса приватизации при помощи телефона, электронной  почты  или  посредством  личного  посещения администрации поселения.

2.1.11.  Для получения сведений об организации процесса приватизации заявителем указывается (называется)    дата    подачи    заявления,    местоположение    жилого    помещения,    подлежащего приватизации, а также документ, удостоверяющий личность. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе организации процесса приватизации находится предоставленный им пакет документов, бесплатно.

2.2. Порядок получения консультации - (справок) о предоставлении муниципальной услуги.'

2.2.1.     Консультации     (справки)     по     вопросам     предоставления     муниципальной     услуги предоставляются специалистом администрации поселения, оказывающим муниципальную услугу, бесплатно.

2.2.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

•  перечня документов, необходимых для организации процесса приватизации, комплектности (достаточности) предоставленных документов;

•  размера платы за оказание посреднических услуг для организации процесса приватизации;

•  источника получения документов, необходимых для организации процесса приватизации (орган, организация и их местонахождение);

•     времени приема и выдачи документов;

•     сроков организации процесса приватизации;

•  порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.

2.2.3.   Консультации   предоставляются   при   личном   обращении,   посредством телефона или электронной почты.

 

2.3. Результаты предоставления муниципальной услуги:

2.3.1.  Конечным результатом предоставления муниципальной услуги могут являться: оформление договора передачи, а также оформление сопутствующих документов; получение  сообщения  об  отказе  в оформлении договора передачи с указанием причины отказа, и возвращением всех поданных в бюро документов.

2.3.2. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается путем получения заявителем: договора передачи квартиры в собственность граждан, а также сопутствующих документов, сообщения об отказе в оформлении договора передачи квартиры в собственность граждан.

 

2.4. Описание заявителей.

2.4.1. Заявителями являются граждане Российской Федерации.

2.4.2. 0т имени физических лиц заявление об организации процесса приватизации могут подавать в частности:

•     законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 14 лет;

•     опекуны недееспособных граждан;

•     представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности;

•  несовершеннолетний в возрасте от 14 до 18 лет может подать заявление на организацию процесса приватизации самостоятельно с согласия законных представителей.

 

2.5. Требования к составу документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги:

2.5.1. Для организации процесса приватизации заявителями предоставляются документы в соответствии с перечнем документов для организации процесса приватизации согласно пункту 2.6.1 настоящего Административного регламента.

 

2.6. Перечень документов, предоставляемых заявителями:

2.6.1. В соответствии с примерным положением о бесплатной приватизации жилищного фонда в Российской Федерации (утвержденного решением коллегии Комитета Российской Федерации по муниципальному хозяйству от 18 ноября 1993 года № 4) заявителями предоставляются:

• заявление на приватизацию занимаемого жилого помещения, подписанное всеми совершеннолетними членами семьи нанимателя;

•   документ, удостоверяющий личность;

•   документ, подтверждающий право заявителя на пользование жилым помещением;

•   документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя, в том числе:

• нотариально удостоверенная доверенность, если иное не установлено законодательством Российской Федерации;

• свидетельства, выданные органами записи актов гражданского состояния: свидетельство о рождении несовершеннолетнего, свидетельство об усыновлении (в случае подачи заявления от имени несовершеннолетних в возрасте до 14 лет); соответствующие документы, выданные органами опеки и попечительства (в случае подачи заявления опекуном от имени несовершеннолетнего в возрасте до 14 лет или недееспособного гражданина);

•     вступившие в законную силу судебные акты;

•  справка, подтверждающая, что ранее право на приватизацию жилья не было использовано;

в случаях, предусмотренных нормативно-правовыми актами:

а)  отказ от включения в число участников общей собственности на приватизируемое жилое помещение;

б)  отказ от включения несовершеннолетних в число участников общей собственности на приватизируемое   жилое   помещение,   который   может   быть   осуществлен   опекунами  и попечителями, в том числе родителями и усыновителями несовершеннолетних, только при наличии разрешения органов опеки и попечительства;

наличие   платежного   документа,   подтверждающего   оплату   услуг   за   организацию   процесса приватизации.

 

2.7.     Общий срок предоставления муниципальной услуги:

2.7.1. Решение вопроса о приватизации жилых помещений должно приниматься в двухмесячный срок со дня подачи документов.

2.7.2.  По желанию заявителей срок предоставления муниципальной услуги может быть сокращен за дополнительную плату.

2.7.3.   Срок    исправления    технических    ошибок,    допущенных    при    организации    процесса приватизации, не должен превышать трех дней с момента обнаружения ошибки или получения от любого заинтересованного лица в письменной форме заявления об ошибке в записях.

 

2.8. Сроки ожидания при предоставлении муниципальной услуги.

2.8.1. Максимальное время ожидания приема при подаче, выдаче документов на организацию процесса приватизации не должно превышать 15 минут.

2.8.2.  Продолжительность   приема   у   специалиста   не   должна   превышать    10   мин.   при подаче, получении документов.

 

2.9. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.9.1. Организация процесса приватизации приостанавливается на основании:

• решения специалиста администрации, ответственного за предоставление муниципальной услуги, при появлении у него сомнений в наличии оснований для организации процесса приватизации, а также в подлинности представленных документов или достоверности указанных в них сведений, при не устранении которых в предоставлении муниципальной услуги должно быть отказано;

•  письменного заявления граждан, имеющих право на приватизацию жилых помещений, уполномоченных ими на то надлежащим образом лиц о приостановлении организации процесса приватизации с указанием причин приостановления;

•     заявления заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги и возврате документов;

•  определения или решения суда о приостановлении организации процесса приватизации.

2.9.2.   Решение   специалиста администрации, ответственного за предоставление муниципальной услуги, о   приостановлении   организации   процесса   приватизации   в соответствии с пунктом 2.10.1. настоящего Административного регламента принимается, если:

•  по результатам правовой экспертизы документов выявлены причины, не устранение которых приведет к отказу в организации процесса приватизации;

• имеется информация в письменной форме, поступившая от заявителя, правоохранительных органов, иных лиц, свидетельствующая, что представленные на организацию процесса приватизации документы являются поддельными.

•  При возникновении сомнений в подлинности документов и достоверности, указанных в них сведений дополнительно к уведомлению заявителя о приостановлении организации процесса приватизации лицу, которое в соответствии с законодательством Российской Федерации может разрешить данные сомнения, в том числе подтвердить подлинность выданного им документа, направляется запрос. При подтверждении сведений о том, что представленный документ является поддельным, информация об этом, включая сведения о лице, представившем такой документ, направляется в правоохранительные органы.

2.9.3. В организации процесса приватизации отказывается, если:

•   жилое помещение не подлежит приватизации в соответствии с Законом Российской Федерации "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации";

- с заявлением об организации процесса приватизации обратилось ненадлежащее лицо;

•  документы, предоставленные гражданами для организации процесса приватизации, по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства;

• не представлены документы, необходимые для организации процесса приватизации.

 

2.10. Требования к размещению и оформлению помещения администрации поселения.

2.10.1 Помещение администрации поселения должно соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03» и нормам противопожарной безопасности.

 

2.11 Требования к местам для информирования.

2.11.1 Места      информирования,      предназначенные      для      ознакомления      заявителя      с информационными материалами, оборудуются:

- информационными стендами;

- стульями и столами для возможности оформления документов.

 

2.12. Требования к местам для ожидания.

2.12.1.   Площадь мест ожидания зависит от количества граждан, ежедневно обраающихся в (наименование организации, предоставляющей муниципальную услугу).

2.12.2.    Места   ожидания   должны   соответствовать   комфортным   условиям   для   граждан   и оптимальным условиям работы специалиста администрации поселения.

2.12.3.  Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов могут быть оборудованы    стульями,    кресельными    секциями.    Количество    мест    ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в здании.

2.12.4. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами  и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

 

3. Административные процедуры.

 

3.1. Последовательность административных действий (процедур).

3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

•  прием документов на организацию процесса приватизации жилых помещений, регистрация документов в книге учета входящих документов, выдача заявителю расписки в получении документов с указанием их наименования, количества, порядкового номера, такого же, что и в журнале, даты получения документов, ФИО, должности и подписью сотрудника;

•     правовая экспертиза документов;

•     установление оснований для отказа или приостановления организации процесса приватизации;

•     приостановление организации процесса приватизации;

•   оформление договора передачи, а также оформление сопутствующих документов (выписки из Реестра вещных прав на муниципальную собственность, заявления о регистрации права муниципальной собственности, заявления о переходе права к заявителям) ;выдача договора передачи;

•    отказ от организации процесса приватизации;

• исправление технических ошибок, допущенных при организации процесса приватизации.

3.2. Прием и регистрация документов.

3.2.1.  Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение граждан,  их представителей  в  администрации поселения с комплектом документов, необходимых для организации процесса приватизации.

3.2.2.  Специалист администрации Ивановского сельского поселения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.

3.2.3.  Специалист администрации Ивановского сельского поселения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя участников приватизации действовать от их имени.

3.2.4.  Специалист администрации поселения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, представляемых для организации процесса приватизации.

3.2.5.  Специалист администрации поселения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:

•   тексты документов написаны разборчиво, наименование юридических лиц - без сокращения, с указанием мест их нахождения;

•   фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;

•   в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;

•  документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

3.2.6. Специалист администрации поселения,  ответственный  за предоставление муниципальной услуги,  сличает  представленные  экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом.

3.2.7 Специалист администрации поселения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, уведомляет заявителя о наличии препятствий для организации процесса приватизации, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов на организацию процесса приватизации, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, формирует перечень выявленных препятствий для организации процесса приватизации в 2-х экземплярах и передает его заявителю для подписания. Первый экземпляр перечня выявленных препятствий для организации процесса приватизации вместе с представленными документами передается заявителю, второй остается у специалиста.

При желании заявителя устранить препятствия позднее (после подачи документов на организацию процесса приватизации) путем представления дополнительных или исправленных документов специалист, ответственный за прием документов, обращает его внимание на наличие препятствий для организации процесса приватизации и предлагает заявителю письменно подтвердить факт уведомления.

3.2.8. Специалист администрации поселения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, вносит в книгу учета входящих документов запись о приеме документов в соответствии с Правилами ведения книг учета документов:

•     порядковый номер записи;

•     дату приема;

•     данные о заявителе;

•     сведения о жилом помещении, подлежащем приватизации;

•     свою фамилию и инициалы, и выдает расписку заявителю о приеме документов.

 

3.3. Оформление договора передачи

 

3.3.1. Специалист администрации поселения, ответственный за оформление договора передачи, приступает к оформлению договора передачи на основании решения о передаче жилого помещения в собственность граждан, занимающих данное помещение, и в соответствии с Примерным положением о бесплатной приватизации жилищного фонда в Российской Федерации (утвержденного решением коллегии Комитета Российской Федерации по муниципальному хозяйству от 18 ноября 1993 года № 4).

Договор передачи оформляется в четырех экземплярах:

•     один из которых остается в делах агентства (бюро) по приватизации жилья;

•     один выдается заявителям;

•     один - собственнику жилого помещения;

•     один - территориальному органу Федеральной регистрационной службы.

3.3.2. Договор передачи подписывается, с одной стороны, уполномоченным представителем собственника жилого помещения, с другой - гражданином/гражданами, желающими приватизировать данное жилое помещение.

3.3.3 Договор передачи приобщается к документам, поступившим и сформированным в ходе организации процесса приватизации.

 

3.4. Оформление выписки из Реестра муниципальной собственности.

3.4.1.   Основанием   для   оформления   выписки   из   Реестра      муниципальной собственности является заявление гражданина, желающего приватизировать занимаемое им жилое помещение.

3.4.2.    Специалист администрации поселения,   ответственный   за   предоставление муниципальной услуги, оформляет   выписку из   Реестра   муниципальной   собственности   ,   удостоверившись,   что   данное   жилое помещение является муниципальной собственностью.

3.4.3.    Выписку   из   Реестра     муниципальной   собственности   подписывает глава Ивановского сельского поселения  на основании нотариально удостоверенной доверенности, выданной собственником жилого помещения.

3.4.4.    Специалист администрации поселения,   ответственный   за   оформление   выписки   из   Реестра    муниципальной собственности, передает ее специалисту, ответственному за выдачу документов.

 

4.   Оформление заявления о регистрации права муниципальной собственности и заявления о регистрации перехода права к заявителям.

 

4.1.1 Оформление заявления 'о регистрации права муниципальной собственности и заявления о регистрации перехода права к заявителям оформляется главой администрации Ивановского сельского поселения на основании нотариально удостоверенной доверенности, выданной собственником жилого помещения.

4.1.2. Оформленные заявления о регистрации права муниципальной собственности и заявления о регистрации перехода права к заявителям передаются специалисту, ответственному за выдачу документов.

 

5. Выдача документов.

 

5.1. Основанием для выдачи документов являются обращение заявителя для получения и поступление специалисту, ответственному за выдачу документов, документов для выдачи заявителю.

5.1.1.  Специалист, ответственный за выдачу документов, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.

5.1.2.   Специалист администрации,  ответственный  за  выдачу  документов,  находит  приватизационное  дело  с документами, предоставленными для организации процесса приватизации, и иными документами, подлежащими выдаче.

5.1.3.  Специалист, ответственный за выдачу документов, делает запись в книге учета выданных договоров передачи.

5.1.4.    Специалист,   ответственный   за   выдачу   документов,   знакомит   заявителя   с   перечнем выдаваемых документов (оглашает название выдаваемых документов). Заявитель расписывается в получении договора передачи в книге учета выданных договоров передачи и получении иных документов.

5.1.5.    Специалист,   ответственный   за   выдачу   документов,   выдает   документы   заявителю.

Оставшиеся   документы   передаются   в   порядке   делопроизводства   для   помещения   в   дело (формирования дела) правоустанавливающих документов.

 

6. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги.

 

6.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решения     специалистами      осуществляется     главой Ивановского сельского поселения.

Специалист, ответственный за прием документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записи в книгу учета входящих документов.

Специалист, ответственный за оформление договора передачи, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка его оформления.

Специалист, ответственный за выдачу документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка выдачи документов, правильность заполнения книги учета, выданных договоров передачи.

Персональная ответственность специалистов (наименование организации, предоставляющей муниципальную услугу) закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

6.2. Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных правовых актов Российской Федерации.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается и осуществляется     главой Ивановского сельского поселения.

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов агентств (бюро) по приватизации жилья.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

7. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

 

7.1.  Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента,  устно  или  письменно к главе поселения.   Если   заявитель  не   удовлетворен   (удовлетворены)  решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, или решение не было принято, то заявитель (ли) вправе обратиться письменно в вышестоящие органы.

7.2. В письменной жалобе указываются:

  • фамилия, имя, отчество заявителя (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);
  • контактный почтовый адрес;
  • предмет жалобы;
  • личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя).

7.3.  Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 рабочих дней с момента ее поступления.

7.4. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о предоставлении муниципальной услуги, а к специалисту, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги, применяются меры ответственности на основании настоящего Регламента.

7.5.   Заявителю  направляется" сообщение  о  принятом  решении  и  действиях,   проведенных  в соответствии с принятым решением, в течение 5 рабочих дней после принятия решения.

7.6.   Все   обращения   об   обжаловании   действий   (бездействий)   и   решений,   осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента, фиксируются в книге учета обращений с указанием:

•     принятых решений;

•     проведенных действий по предоставлению заявителю муниципальной услуги и применению административных мер ответственности к специалисту, допустившему нарушения, ответственному за действие (бездействие) и решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, повлекшие за собой жалобу заявителя.

7.7.  Обращения заявителя считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.

 



 скачать  Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Организация процесса приватизации жилого помещения муниципального жилого фонда»



Все административные регламенты и стандарты предоставления госудрственных и муниципальных услуг

Объявления

Главное

Полезная информация
ГосУслуги.Ру
Сайты государственных органов и другая полезная информация
  • ПрезидентПрезидент Российской Федерации
    Сайт президент.рф
  • ПравительствоПравительство Российской Федерации
    Сайт правительство.рф
  • ЕдиныйЕдиный портал государственных и муниципальных услуг
    Сайт gosuslugi.ru
  • ОфициальныйОфициальный сайт Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов
    Сайт torgi.gov.ru
  • ОфициальныйОфициальный сайт Российской Федерации для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях
    Сайт bus.gov.ru
  • ОфициальныйОфициальный сайт Российской Федерации для размещения информации о заказах
    Сайт zakupki.gov.ru
  • ЕдиныйЕдиный портал для размещения информации о разработке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов и результатов их публичного обсуждения
    Сайт regulation.gov.ru
  • ОфициальныйОфициальный интернет-портал правовой информации
    Сайт pravo.gov.ru
  • СистемаСистема общественного обсуждения законопроектов
    Сайт veche.duma.gov.ru
  • ПенсионныйПенсионный Фонд Российской Федерации
    Сайт pfrf.ru
  • ФондФонд социального страхования Российской Федерации
    Сайт fss.ru
  • МинистерствоМинистерство по чрезвычайным ситуациям
    Сайт mchs.gov.ru
  • МинистерствоМинистерство Внутренних Дел Российской Федерации
    Сайт mvd.ru
  • ФедеральнаяФедеральная служба по надзору в сфере здравоохранения
    Сайт roszdravnadzor.ru
  • ЗаконЗакон Приморского края от 05.05.2014 №401-КЗ "Об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к объектам социальной, транспортной и инженерной инфраструктур в Приморском крае"
    Сайт www.admivanovka.ru/files/files/2014-06-17-1759491877.pdf
  • ПорталПортал "Народный контроль"
    Сайт nk.primorsky.ru
Прокрутить влево
Прокрутить вправо
Ограничение по возрасту: 18+.  |  Сегодня: 22 декабря 2024 года, воскресенье.  |  Версия для слабовидящих  |  ↑ Вверх ↑
Сайт arhiv.admivanovka.ru является архивом официального сайта органов местного самоуправления Ивановского сельского поселения Михайловского муниципального района Приморского края
Официальный сайт органов местного самоуправления Ивановского сельского поселения Михайловского муниципального района Приморского края расположен по адресу admivanovka.ru
Все материалы сайта доступны по лицензии: Creative Commons Attribution 4.0 International
© 2016 - 2024 Органы местного самоуправления Ивановского сельского поселения Михайловского муниципального района Приморского края
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз