версия для слабовидящихСайт arhiv.admivanovka.ru является архивом официального сайта органов местного самоуправления Ивановского сельского поселения Михайловского муниципального района Приморского края
Официальный сайт органов местного самоуправления Ивановского сельского поселения Михайловского муниципального района Приморского края расположен по адресу admivanovka.ru
Органы местного самоуправления Ивановского сельского поселения Михайловского муниципального района Приморского края
АдминистрацияМуниципальный комитетИзбирательная комиссияинтернет-приёмнаямуниципальные закупки и торги
Интернет - приёмная

Административные регламенты и стандарты предоставления государственных и муниципальных услуг


Дополнительный документ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
от 31.03.2017
к административному регламенту (стандарту гос. и мун. услуг) Предоставление выписки из похозяйственной книги
от 31.03.2017

№ 5 ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: - прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и приложенных к нему документов; - принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, указанным в пункте 2.8. настоящего административного регламента; - формирование и направление межведомственных запросов (при необходимости); - выдача запрашиваемого документа или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги отражена в блок-схеме (приложение № 4 к настоящему административному регламенту). Основанием для начала административной процедуры - прием и регистрация заявления с приложенными к нему документами является предоставление заявителем по почте или при личном обращении документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента. При направлении документов по почте, специалист администрации поселения, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции, вносит в журнал учета входящих документов администрации поселения запись о приеме документов, в том числе: регистрационный номер; дату приема документов; ФИО физического лица или наименование юридического лица; наименование входящего документа; дату и номер исходящего документа заявителя; другие реквизиты. На заявлении заявителя проставляется штамп установленной формы с указанием входящего регистрационного номера и даты поступления документов. В день, следующий за днем поступления документов специалист администрации поселения, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции, передает все документы главе поселения, а при его отсутствии – лицу, уполномоченному исполнять обязанности главы администрации поселения, курирующему соответствующие направления деятельности администрации поселения. При представлении документов заявителем при личном обращении специалист администрации поселения, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции: устанавливает предмет обращения, личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность, наличие доверенности; фиксирует получение документов путем внесения регистрационной записи в журнал учета входящих документов, указывая: регистрационный номер; дату приема документов; ФИО физического лица или наименование юридического лица; наименование входящего документа; дату и номер исходящего документа заявителя; другие реквизиты; проставляет на заявлении штамп установленной формы с указанием входящего регистрационного номера и даты поступления документов; передает заявителю второй экземпляр заявления либо его копию, первый экземпляр помещает в дело. В день, следующий за днем поступления документов, специалист администрации поселения, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции, передает все документы главе поселения, а при его отсутствии – лицу, уполномоченному исполнять обязанности главы администрации поселения, курирующему соответствующие направления деятельности администрации поселения. 3.3. Основанием для начала административной процедуры - принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги является поступление заявления уполномоченному специалисту администрации. уполномоченный специалист администрации проверяет поступившее заявление на предмет отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8 настоящего административного регламента; уполномоченный специалист администрации принимает решение о предоставлении муниципальной услуги. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8 настоящего административного регламента; уполномоченный специалист администрации принимает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги и готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги должно содержать основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги. Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги передается специалистом администрации поселения, исполнителем по заявлению, на подпись главе поселения (заместителю главы администрации поселения). глава поселения (заместитель главы администрации поселения) подписывает уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, которое, после регистрации в установленном порядке, направляется заявителю. 3.4. Основанием для начала административной процедуры - формирование и направление межведомственных запросов (при необходимости) является непредставление заявителем документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги. 3.5. Основанием для начала административной процедуры - выдача запрашиваемых документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов) является отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего административного регламента. Специалист, предоставляющий муниципальную услугу, подготавливает и подписывает справки и иные документы (кроме копии финансово-лицевого счета). Копию финансово-лицевого счета специалист, предоставляющий муниципальную услугу, передает на подпись главе поселения, а в его отсутствие - лицу, уполномоченному исполнять обязанности главы администрации поселения. Подписанный документ после регистрации в установленном порядке направляется заявителю. 3.6. Требования к осуществлению взаимодействия в электронной форме: Администрация Ивановского сельского поселения, в пределах своих полномочий, предоставляет по выбору заявителей информацию в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, независимо от формы или способа обращения заявителей, за исключением случаев, если иной порядок предоставления такой информации установлен федеральными законами или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими правоотношения в установленной сфере деятельности. Администрация Ивановского сельского поселения, в пределах своих полномочий предоставляет по выбору заявителей информацию в форме электронных документов посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг в соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". В случае представления заявителями информации, необходимой для осуществления полномочий администрации Ивановского сельского поселения в форме электронных документов, такие документы подписываются электронной подписью в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. По выбору заявителя запрос о предоставлении информации может быть направлен им в форме электронного документа посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг в соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Администрация Ивановского сельского поселения при предоставлении заявителям информации в форме электронных документов обеспечивает защиту такой информации от несанкционированного доступа, изменения и уничтожения в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. Предоставление электронных документов, содержащих информацию ограниченного доступа, осуществляется в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

 скачать  ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
 скачать  Предоставление выписки из похозяйственной книги

Вернуться к административному регламенту (стандарту гос. и мун. услуг) Предоставление выписки из похозяйственной книги

Все административные регламенты и стандарты предоставления госудрственных и муниципальных услуг

Объявления

Главное

Полезная информация
ГосУслуги.Ру
Сайты государственных органов и другая полезная информация
  • ПрезидентПрезидент Российской Федерации
    Сайт президент.рф
  • ПравительствоПравительство Российской Федерации
    Сайт правительство.рф
  • ЕдиныйЕдиный портал государственных и муниципальных услуг
    Сайт gosuslugi.ru
  • ОфициальныйОфициальный сайт Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов
    Сайт torgi.gov.ru
  • ОфициальныйОфициальный сайт Российской Федерации для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях
    Сайт bus.gov.ru
  • ОфициальныйОфициальный сайт Российской Федерации для размещения информации о заказах
    Сайт zakupki.gov.ru
  • ЕдиныйЕдиный портал для размещения информации о разработке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов и результатов их публичного обсуждения
    Сайт regulation.gov.ru
  • ОфициальныйОфициальный интернет-портал правовой информации
    Сайт pravo.gov.ru
  • СистемаСистема общественного обсуждения законопроектов
    Сайт veche.duma.gov.ru
  • ПенсионныйПенсионный Фонд Российской Федерации
    Сайт pfrf.ru
  • ФондФонд социального страхования Российской Федерации
    Сайт fss.ru
  • МинистерствоМинистерство по чрезвычайным ситуациям
    Сайт mchs.gov.ru
  • МинистерствоМинистерство Внутренних Дел Российской Федерации
    Сайт mvd.ru
  • ФедеральнаяФедеральная служба по надзору в сфере здравоохранения
    Сайт roszdravnadzor.ru
  • ЗаконЗакон Приморского края от 05.05.2014 №401-КЗ "Об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к объектам социальной, транспортной и инженерной инфраструктур в Приморском крае"
    Сайт www.admivanovka.ru/files/files/2014-06-17-1759491877.pdf
  • ПорталПортал "Народный контроль"
    Сайт nk.primorsky.ru
Прокрутить влево
Прокрутить вправо
Ограничение по возрасту: 18+.  |  Сегодня: 05 мая 2024 года, воскресенье.  |  Версия для слабовидящих  |  ↑ Вверх ↑
Сайт arhiv.admivanovka.ru является архивом официального сайта органов местного самоуправления Ивановского сельского поселения Михайловского муниципального района Приморского края
Официальный сайт органов местного самоуправления Ивановского сельского поселения Михайловского муниципального района Приморского края расположен по адресу admivanovka.ru
Все материалы сайта доступны по лицензии: Creative Commons Attribution 4.0 International
© 2016 - 2024 Органы местного самоуправления Ивановского сельского поселения Михайловского муниципального района Приморского края
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз