Интернет - приёмная
Административные регламенты и стандарты предоставления государственных и муниципальных услуг
Выдача копий финансово - лицевого счета, выписки из домовой книги, справок и иных документов в сфере жилищно - коммунального хозяйства, выдача которых относится к полномочиям администрации Ивановского сельского поселения
от 03.10.2016
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
по предоставлению муниципальной услуги «Выдача копии финансово - лицевого счета, выписки из домовой книги, справок и иных документов в сфере жилищно-коммунального хозяйства, выдача которых относится к полномочиям администрации Ивановского сельского поселения»
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача копий финансово - лицевого счета, выписки из домовой книги, справок и иных документов в сфере жилищно - коммунального хозяйства, выдача которых относится к полномочиям администрации Ивановского сельского поселения» (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и предоставления муниципальной услуги «Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово - лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов)» (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги и определяет порядок, сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Право на получение муниципальной услуги имеют физические, юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся с запросом о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявители).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги – выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов).
2.2. Муниципальная услуга предоставляется специалистом по организации и ведению похозяйственного учета администрации Ивановского сельского поселения по адресу:
Юридический и почтовый адрес: 692665 Приморский край Михайловский район с. Ивановка ул. Советская д. 83.
2.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
а) выдача документов (приложение №1):
- выписка из финансового и лицевого счета,
- выписка из домовой книги,
- карточка регистрации Форма 9,
- копия поквартирной карточки Форма 10;
б) справки:
- о составе семьи;
- о регистрации по месту жительства умершего на момент смерти и совместно проживавших с ним членах хозяйства;
- о лицах, зарегистрированных по месту жительства в жилом помещении
(форма 10);
- о гражданах, находящихся на иждивении заявителя;
- о личном подсобном хозяйстве;
- о наличии котельном (центральном) или печном отоплении жилого помещения (для оформления субсидий);
в) выдача уведомления об отказе в выдаче документов (приложение №2).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги 30 календарных дней со дня подачи заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6.1. настоящего административного регламента.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
Конституция Российской Федерации,
Гражданский кодекс Российской Федерации,
Федеральный закон от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,
Федеральный закон от 07.07.2003 № 112-ФЗ «О личном подсобном хозяйстве»,
Федеральный закон от 22.10.2004 № 125 - ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации»;
Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
Постановление Правительства Российской Федерации от 8.09.2010 N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Перечень документов обязательных для предъявления заявителем:
1) заявление (приложение 3);
2) документ, удостоверяющий личность заявителя;
3) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени юридического лица (копия решения о назначении или избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности).
Требования к представляемым документам – оригинал, либо надлежащим образом заверенная копия.
4) согласие на обработку персональных сведений (приложение №4).
При необходимости получения документов, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", осуществляется направление межведомственного запроса по каналам межведомственного взаимодействия.
2.6.2. Перечень документов, необходимых для выполнения запрашиваемой услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, подведомственным им организаций:
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии у заявителя прав на недвижимое имущества;
- сведения органов записи актов гражданского состояния о регистрации смерти лица, зарегистрированного по месту жительства (пребывания) на территории Подберезского сельского поселения, совместно проживавшего с заявителем на момент своей смерти либо являющегося наследодателем по отношению к заявителю;
- сведения органов, производящих регистрационный учет граждан по месту жительства, о регистрации граждан и снятии их с регистрационного учета по месту жительства (месту пребывания) на территории сельского Ивановского сельского поселения.
Заявитель вправе по собственной инициативе представить документы и информацию, указанные в подпункте 2.6.2., необходимые для исполнения услуги. Должностное лицо, принимающее заявление о предоставлении муниципальной услуги, обязано принять указанные документы (получить информацию).
2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством не предусмотрены.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
-наличие в представленных документах недостоверной или искаженной информации.
2.9. Плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
2.10. Максимальное время ожидания в очереди при обращении заявителя – до 15 минут.
2.11. Время регистрации заявления на предоставление муниципальной услуги – до 15 минут.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.12.1. Общие требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам.
Вход в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, (далее – объект) должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и режиме работы администрации Ивановского сельского поселения
Вход и выход из объекта оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
Зал ожидания должен соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам. Количество мест в зале ожидания определяется исходя из фактической загрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может быть менее 3-х мест.
Зал ожидания укомплектовываются столами, стульями (кресельные секции, кресла, скамьи).
Места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги обеспечиваются бланками заявлений, образцами для их заполнения, раздаточными информационными материалами, канцелярскими принадлежностями, укомплектовываются столами, стульями (кресельные секции, кресла, скамьи).
Помещения для приема заявителей оборудуются информационными стендами или терминалами, содержащими сведения, указанные в пункте __ («Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги») Административного регламента, в визуальной, текстовой и (или) мультимедийной формах. Оформление визуальной, текстовой и (или) мультимедийной информации должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
Прием документов и выдача результатов предоставления муниципальной услуги осуществляется в специально оборудованных для этих целей помещениях, которые должны обеспечивать возможность реализации прав заявителей на предоставление муниципальной услуги, соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, на рабочих местах обеспечиваются табличками с указанием фамилии, имени, отчества (отчество указывается при его наличии) и занимаемой должности.
2.12.2. Требования к обеспечению доступности для инвалидов объектов, зала ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационных стендов.
Для лиц с ограниченными возможностями здоровья обеспечиваются:
- возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
- возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих муниципальные услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;
- содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения по территории объекта и оказание им помощи в помещениях, где предоставляется муниципальная услуга;
- надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника в здания, где предоставляется муниципальная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года № 386н.
- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
В залах ожидания должно быть предусмотрено не менее одного места для инвалида, передвигающегося на кресле-коляске или пользующегося костылями (тростью), а также для его сопровождающего.
Информационные стенды, а также столы (стойки) для оформления документов размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лиц, имеющих ограничения к передвижению, в том числе инвалидов-колясочников.
С целью правильной и безопасной ориентации заявителей - инвалидов в помещениях объекта на видных местах должны быть размещены тактильные мнемосхемы, отображающие план размещения данных помещений, а также план эвакуации граждан в случае пожара.
Территория, прилегающая к объекту, оборудуется, по возможности, местами для парковки автотранспортных средств, включая автотранспортные средства инвалидов.
Личный уход за получателем муниципальной услуги из числа инвалидов (медицинские процедуры, помощь в принятии пищи и лекарств, в выполнении санитарно-гигиенических процедур) обеспечивается инвалидом самостоятельно либо при помощи сопровождающих лиц.
2.12.3 Положения подпункта 2.12.2 настоящего пункта административного регламента в части обеспечения доступности для инвалидов объектов применяется с 1 июля 2016 года исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным объектам».
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.13.1. Информация о правилах предоставления услуги является открытой и предоставляется путем:
а) размещения на официальном сайте Ивановского сельского поселения (www. admivanovka);
б) размещения на информационных стендах, расположенных в помещении администрации Ивановского сельского поселения;
в) проведения консультаций специалистом, предоставляющим муниципальную услугу.
2.13.2. Местонахождение администрации Ивановского сельского поселения: 692665 Приморский край Михайловский район с. Ивановка ул. Советская д. 1, здание администрации Ивановского сельского поселения, контактный телефон 8 (42346) 31196, а также в сети Интернет на официальном сайте Ивановского сельского поселения - www.admivanovka.ru.
Часы работы окна по выдаче справок:
понедельник – пятница с 8.00 до 16.00 , перерыв с 12.00 до 13.00,
суббота, воскресенье - выходные дни.
2.13.3. На официальном сайте Ивановского сельского поселения, на информационном стенде в помещении администрации Ивановского сельского поселения размещены:
а) текст настоящего административного регламента (полная версия на официальном сайте Ивановского сельского поселения www.admivanovka.ru, части административного регламента на информационном стенде;
б) блок-схема согласно приложению №5 к настоящему административному регламенту, краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
в) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, образец заявления.
2.13.4. В любое время с момента подачи заявления заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения муниципальной услуги путем использования средств телефонной связи, личного посещения.
Специалист, предоставляющий муниципальную услугу, осуществляющий прием и консультирование, должен корректно и внимательно относится к заявителям.
При обращении заявителя специалист, предоставляющий муниципальную услугу, дает ответ самостоятельно.
В случае необходимости привлечения иных специалистов, должностных лиц органов администрации Ивановского сельского поселения для предоставления полного ответа, специалист, предоставляющий муниципальную услугу может предложить обратиться с поставленным вопросом в письменной форме.
2.14. Для заполнения электронного заявления, с целью последующей надлежащей идентификации, заявителю необходимо зарегистрироваться на официальном портале государственных и муниципальных услуг Приморского края http://gosuslugi.primorsky.ru/, указав свою фамилию, имя, отчество, степень родства и контактную информацию (в том числе адрес электронной почты).
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и приложенных к нему документов;
- принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, указанным в пункте 2.8. настоящего административного регламента;
- формирование и направление межведомственных запросов (при необходимости);
- выдача запрашиваемых документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов) или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги отражена в блок-схеме (приложение №5 к настоящему административному регламенту).
3.2. Основанием для начала административной процедуры - прием и регистрация заявления с приложенными к нему документами является предоставление заявителем по почте или при личном обращении документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента.
При направлении документов по почте, специалист администрации поселения, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции, вносит в журнал учета входящих документов администрации поселения запись о приеме документов, в том числе:
регистрационный номер;
дату приема документов;
ФИО физического лица или наименование юридического лица;
наименование входящего документа;
дату и номер исходящего документа заявителя;
другие реквизиты.
На заявлении заявителя проставляется штамп установленной формы с указанием входящего регистрационного номера и даты поступления документов.
В день, следующий за днем поступления документов специалист администрации поселения, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции, передает все документы главе поселения, а при его отсутствии – лицу, уполномоченному исполнять обязанности главы администрации поселения, курирующему соответствующие направления деятельности администрации поселения.
При представлении документов заявителем при личном обращении специалист администрации поселения, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции:
устанавливает предмет обращения, личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность, наличие доверенности;
фиксирует получение документов путем внесения регистрационной записи в журнал учета входящих документов, указывая:
регистрационный номер;
дату приема документов;
ФИО физического лица или наименование юридического лица;
наименование входящего документа;
дату и номер исходящего документа заявителя;
другие реквизиты;
проставляет на заявлении штамп установленной формы с указанием входящего регистрационного номера и даты поступления документов;
передает заявителю второй экземпляр заявления либо его копию, первый экземпляр помещает в дело.
В день, следующий за днем поступления документов, специалист администрации поселения, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции, передает все документы главе поселения, а при его отсутствии – лицу, уполномоченному исполнять обязанности главы администрации поселения, курирующему соответствующие направления деятельности администрации поселения.
3.3. Основанием для начала административной процедуры - принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги является поступление заявления специалисту администрации поселения, исполнителю по заявлению.
Специалист администрации поселения, исполнитель по заявлению, проверяет поступившее заявление на предмет отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8 настоящего административного регламента; специалист администрации поселения, исполнитель по заявлению принимает решение о предоставлении муниципальной услуги.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8 настоящего административного регламента; специалист администрации поселения, исполнитель по заявлению принимает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги и готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги должно содержать основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги передается специалистом администрации поселения, исполнителем по заявлению, на подпись главе поселения (заместителю главы администрации поселения). глава поселения (заместитель главы администрации поселения) подписывает уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, которое, после регистрации в установленном порядке, направляется заявителю.
3.4. Основанием для начала административной процедуры - формирование и направление межведомственных запросов (при необходимости) является непредставление заявителем документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
3.5. Основанием для начала административной процедуры - выдача запрашиваемых документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов) является отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего административного регламента.
Специалист, предоставляющий муниципальную услугу, подготавливает и подписывает справки и иные документы (кроме копии финансово-лицевого счета). Копию финансово-лицевого счета специалист, предоставляющий муниципальную услугу, передает на подпись главе поселения, а в его отсутствие - лицу, уполномоченному исполнять обязанности главы администрации поселения.
Подписанный документ после регистрации в установленном порядке направляется заявителю.
3.6. Требования к осуществлению взаимодействия в электронной форме:
Администрация Ивановского сельского поселения, в пределах своих полномочий, предоставляет по выбору заявителей информацию в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, независимо от формы или способа обращения заявителей, за исключением случаев, если иной порядок предоставления такой информации установлен федеральными законами или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими правоотношения в установленной сфере деятельности.
Администрация Ивановского сельского поселения, в пределах своих полномочий предоставляет по выбору заявителей информацию в форме электронных документов посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг в соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
В случае представления заявителями информации, необходимой для осуществления полномочий администрации Ивановского сельского поселения в форме электронных документов, такие документы подписываются электронной подписью в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
По выбору заявителя запрос о предоставлении информации может быть направлен им в форме электронного документа посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг в соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Администрация Ивановского сельского поселения при предоставлении заявителям информации в форме электронных документов обеспечивает защиту такой информации от несанкционированного доступа, изменения и уничтожения в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Предоставление электронных документов, содержащих информацию ограниченного доступа, осуществляется в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению услуги, принятием решений по исполнению настоящего Административного регламента осуществляется главой Ивановского сельского поселения.
4.2. Проверка полноты и качества предоставления услуги включает в себя выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления услуги, рассмотрение обращений заявителей в ходе предоставления услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) начальника общего отдела.
4.3. Контроль за исполнением Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги осуществляется путем проведения:
- плановых проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента, иных документов, регламентирующих деятельность по предоставлению услуги начальником общего отдела;
- внеплановых проверок соблюдения и исполнения начальником общего отдела положений настоящего Административного регламента, осуществляемых по обращениям физических и юридических лиц, по поручениям главы Ивановского сельского поселения, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения настоящего Административного регламента.
4.4. Периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества исполнения муниципальных услуг устанавливается главой Ивановского сельского поселения.
4.5. В ходе плановых и внеплановых проверок проверяется:
- знание начальником общего отдела требований настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению соответствующей услуги;
- соблюдение ответственными лицами сроков и последовательности исполнения административных процедур;
- правильность и своевременность информирования заявителей об изменении административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;
- устранение нарушений и недостатков, выявленных в ходе предыдущих проверок.
4.7. Контроль за исполнением настоящего административного регламента может быть осуществлен со стороны граждан, их объединений и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.8. Начальник общего отдела, виновный в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований настоящего административного регламента, привлекается к дисциплинарной ответственности, а также несёт гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном федеральными законами, законами Приморского края.
4.9. Персональная ответственность начальника общего отдела закрепляется в его должностных инструкциях.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц
Решения и действия (бездействие) администрации, специалистов администрации, предоставляющих муниципальную услугу, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в пункте 3 настоящего регламента, в том числе:
- заявитель вправе обратиться с жалобой в случае нарушения срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
- требования у заявителя представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также иных документов, не предусмотренных настоящим регламентом для предоставления муниципальной услуги;
- в случае отказа в приёме документов и отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- взимания с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Приморского края, муниципальными правовыми актами Ивановского сельского поселения,
- в случае отказа администрации, специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя на решения, действия (бездействие) администрации, начальника общего отдела, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, которая может быть подана:
- непосредственно главе Ивановского сельского поселения;
- в письменной форме на бумажном носителе по адресу: 692665, с. Ивановка ул. Советская д. 1;
- в электронной форме, в том числе по электронной почте (poselen_len81@mail.ru).
Жалоба может быть направлена заявителем в администрацию Ивановского сельского поселения по адресу: 692665, с. Ивановка ул. Советская д. 1;
а также в электронном виде, в том числе на официальный сайт (www.admivanovka.ru).
В случае, если федеральным законом установлен порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации Ивановского сельского поселения, должностных лиц администрации Ивановского сельского поселения, либо муниципальных служащих, для отношений, связанных с подачей и рассмотрением указанных жалоб, вышеперечисленные нормы не применяются.
Жалоба может быть принята при личном приёме заявителя.
Личный приём проводится главой Ивановского сельского поселения, начальником отдела по работе с населением по адресу: с. Ивановка ул. Советская д.1; часы приёма: с 8.00 до 12.00, с 13.00 до 16.00 часов.
Жалоба должна содержать:
1) наименование администрации, отдела администрации либо специалиста, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации, специалистов администрации;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации, специалистов администрации. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба заявителя подлежит регистрации в течение 2 дней со дня поступления.
Жалоба, поступившая в администрацию, подлежит рассмотрению главой администрации (а в его отсутствие - заместителем) в течение пятнадцати рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа в приёме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах - в течение пяти рабочих дней со дня её регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы, глава администрации принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе:
- в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах,
- возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Приморского края, муниципальными правовыми актами Ивановского сельского поселения,
- а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днём принятия решения по жалобе заявителю, в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме, направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы, признаков состава административного правонарушения или преступления глава администрации незамедлительно направляет имеющиеся материалы в орган прокуратуры.
Решение, принятого главой администрации по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) администрации, специалистов администрации, могут быть обжалованы заявителем в органы прокуратуры, либо в судебном порядке.
↓ скачать ↓ Выдача копий финансово - лицевого счета, выписки из домовой книги, справок и иных документов в сфере жилищно - коммунального хозяйства, выдача которых относится к полномочиям администрации Ивановского сельского поселения
← Все административные регламенты и стандарты предоставления госудрственных и муниципальных услуг ←