версия для слабовидящихСайт arhiv.admivanovka.ru является архивом официального сайта органов местного самоуправления Ивановского сельского поселения Михайловского муниципального района Приморского края
Официальный сайт органов местного самоуправления Ивановского сельского поселения Михайловского муниципального района Приморского края расположен по адресу admivanovka.ru
Органы местного самоуправления Ивановского сельского поселения Михайловского муниципального района Приморского края
АдминистрацияМуниципальный комитетИзбирательная комиссияинтернет-приёмнаямуниципальные закупки и торги
Интернет - приёмная

Административные регламенты и стандарты предоставления государственных и муниципальных услуг


Административный регламент исполнения муниципальной функции "Осуществление муниципального земельного контроля на территории Ивановского сельского поселения"
от 28.04.2014
ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ УТРАТИЛ СВОЮ СИЛУ! ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ!

 

 

Утвержден постановлением

администрации Ивановского сельского поселения

№  37-па от 28 апреля 2014 г.

 

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ НА ТЕРРИТОРИИ

ИВАНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ"

 

1. Общие положения

 

1.1. Предмет регулирования административного регламента.

Административный регламент по исполнению муниципальной функции "Осуществление муниципального земельного контроля на территории Ивановского сельского поселения " (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества и эффективности проверок, защиты прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении муниципального земельного контроля.

1.2. Наименование муниципальной функции и органа, осуществляющего муниципальную функцию.

Муниципальную функцию "Осуществление муниципального земельного контроля на территории Ивановского сельского поселения" (далее - муниципальная функция) осуществляет администрация Ивановского сельского поселения в лице уполномоченного специалиста администрации Ивановского сельского поселения (далее – уполномоченный специалист).

1.3. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами:

- Конституцией Российской Федерации;

- Земельным кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";

- Уставом Ивановского сельского поселения.

1.4. Предмет муниципального земельного контроля.

Предметом муниципального земельного контроля является:

- соблюдение гражданами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами установленного режима использования земельных участков в соответствии с их целевым назначением;

- соблюдение порядка, исключающего самовольное занятие земельных участков или их использование без оформленных в установленном порядке документов, удостоверяющих право на землю на территории Ивановского сельского поселения;

- своевременное выполнение обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для дальнейшего использования по целевому назначению;

- выполнение иных требований земельного законодательства по вопросам использования и охраны земель.

1.5. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении муниципального контроля.

Уполномоченный специалист исполняет обязанности, возложенные на него должностной инструкцией, в том числе:

- планирует проведение проверок соблюдения земельного законодательства;

- ведет прием заявлений и жалоб граждан и юридических лиц о выявленных нарушениях земельного законодательства;

- подготавливает и вручает Уведомление землепользователю о предстоящей проверке;

- выезжает на проведение проверок;

- составляет Акт проверки соблюдения земельного законодательства;

- знакомит проверяемое лицо и подписывает у него акт проверки;

- передает материалы проведенной проверки на рассмотрение должностным лицам, осуществляющим государственный земельный контроль на территории муниципального района;

- контролирует исполнение вынесенных предписаний по устранению нарушений земельного законодательства, повторно выезжает на земельный участок;

- не разглашает сведения, составляющие охраняемую законом и иными нормативно-правовыми актами тайну, а также сведения ставшие ему известными, в связи с исполнением должностных обязанностей.

Уполномоченный специалист при выполнении возложенных на него обязанностей имеет право:

1) посещать в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при предъявлении служебного удостоверения организации и объекты, обследовать земельные участки, находящиеся в собственности, владении, пользовании или аренде;

2) составлять по результатам проверок акты с обязательным ознакомлением с ними собственников, владельцев, пользователей, арендаторов земельных участков;

3) безвозмездно получать необходимые для осуществления муниципального земельного контроля сведения и материалы о состоянии и использовании земель, в том числе правоустанавливающие документы на земельные участки, о правообладателях на объекты, расположенные на указанных земельных участках;

4) обращаться в правоохранительные органы за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению муниципального земельного контроля, а также в установлении личности лиц, нарушающих земельное законодательство;

5) иные права, установленные действующим законодательством.

1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю.

Юридические и физические лица, использующие земельные участки, в отношении которых проводятся проверки, обязаны обеспечить должностным лицам уполномоченного органа доступ на эти участки и предоставить документацию, необходимую для проведения проверки.

Лицо, в отношении которого проводилась проверка, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, в течение пятнадцати дней, с дня получения акта проверки, вправе представить уполномоченному специалисту в письменной форме возражения в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений. Проверяемое лицо вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их уполномоченному специалисту.

Лицо, в отношении которого проводилась проверка, вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) уполномоченного специалиста и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной функции.

1.7. Результат исполнения муниципальной функции.

Объектом муниципального земельного контроля является правомерное использование земель, находящихся на территории Ивановского сельского поселения, независимо от прав на землю граждан, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, их организационно-правовой формы.

Конечным результатом исполнения муниципальной функции является выявление и обеспечение устранения нарушений земельного законодательства по использованию земельных участков организациями, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, индивидуальными предпринимателями, гражданами, а также обеспечение соблюдения земельного законодательства.

 

2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции

 

        2.1. Порядок информирования об исполнении муниципальной функции:

Администрация Ивановского сельского поселения.

2.1.1. Почтовый адрес, местонахождение: 692665, Приморский край Михайловский район с. Ивановка ул. Советская д. 1;

2.1.2. График приема посетителей:

Понедельник – пятница с 8-00 до 16-00 часов,

обеденный перерыв с 12-00 до 13-00 часов,

выходные дни: суббота и воскресенье.

2.1.3. Контактный телефон: 8(42346)31196.

2.1.4. Адрес электронной почты: poselen_len81@mail.ru, адрес официального сайта администрации Ивановского сельского поселения в сети Интернет: www.admivanovka.ru.

2.1.5. Заявитель может получить информацию о правилах исполнения муниципальной функции:

 - непосредственно в администрации Ивановского сельского поселения;

- на Интернет-сайте: www.admivanovka.ru;

- с использованием средств телефонной и почтовой связи;

- с использованием электронной почты.

2.1.6. Информация, указанная в подпунктах 2.1.1 - 2.1.5 размещается:

на стендах в коридоре непосредственно в администрации Ивановского сельского

поселения;

на Интернет-сайте: www.admivanovka.ru.

2.1.7. Информирование граждан и юридических лиц о правилах исполнения муниципальной функции осуществляется в виде индивидуального информирования (информирование конкретного лица) и публичного информирования (информирование неопределенного круга лиц) в устной и письменной форме.

2.1.8. Индивидуальное устное информирование о порядке исполнения муниципальной функции обеспечивается уполномоченным специалистом, осуществляющим исполнение муниципальной функции, лично, по телефону. При информировании по телефону предоставляется информация:

- о нормативных правовых актах, на основании которых администрация Ивановского сельского поселения осуществляет муниципальный земельный контроль;

- о необходимости представления документов и сведений, требуемых при осуществлении муниципального земельного контроля.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам, с использованием официально-делового стиля речи.

Время разговора (информирования) по телефону не должно превышать 10 минут. Длительность устного информирования при личном обращении не должно превышать 10 минут.

Уполномоченный специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование о порядке исполнения муниципальной функции, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов администрации Ивановского сельского поселения.

Индивидуальное письменное информирование о порядке, процедуре, ходе исполнения муниципальной функции при обращении в администрацию Ивановского сельского поселения осуществляется путем направления письменных ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой.

2.1.9. Публичное информирование о порядке и процедуре исполнения функции осуществляется посредством привлечения средств массовой информации, а также путем размещения на официальном сайте администрации Ивановского сельского поселения следующей информации:

- сведения о нормативных правовых актах, регулирующих исполнение муниципальной функции;

- ежегодный план проведения проверок муниципального земельного контроля, утвержденный постановлением администрации Ивановского сельского поселения.

2.2. Срок исполнения муниципальной функции.

Проверки муниципального земельного контроля проводятся в сроки, указанные в распоряжении администрации Ивановского сельского поселения о проведении проверки. Срок проведения проверки не может превышать двадцати рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятидесяти часов для малого предприятия и пятнадцати часов для микропредприятия в год. В случаях, установленных законодательством Российской Федерации, срок проведения плановой выездной проверки может быть продлен, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.

2.3. Муниципальная функция осуществляется бесплатно.

 

3. Состав, последовательность и сроки

выполнения административных процедур,

требования и порядок их выполнения

 

3.1. Функция муниципального земельного контроля включает в себя следующие административные процедуры:

- планирование проверок;

- принятие решения о проведении проверки;

- подготовка к проведению проверки;

- проведение плановой проверки (выездной или документарной);

- подготовка акта проверки соблюдения земельного законодательства;

- направление акта проверки соблюдения земельного законодательства с приложением материалов муниципального земельного контроля в орган, к сфере деятельности которого отнесено осуществление государственного земельного контроля, для рассмотрения и принятия решения;

- согласование внеплановой выездной проверки с органом прокуратуры (при проверках юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, относящихся в соответствии с законодательством Российской Федерации к субъектам малого или среднего предпринимательства);

- проведение внеплановой проверки.

3.2. Юридическими основаниями для проведения проверок являются:

- план проведения проверок деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан, подготовленный в установленном порядке;

- поступление обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах;

- возникновение угрозы либо причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- проверки исполнения предписания об устранении ранее выявленных нарушений земельного законодательства;

- проверки соблюдения земельного законодательства в случае получения документов или информации, указывающих на наличие признаков нарушения земельного законодательства в действиях собственников, владельцев, пользователей, арендаторов земельных участков.

Проверка является внеплановой, если она проводится на основании юридических фактов, указанных в настоящем пункте, и не включена в ежегодный план проверок администрации Ивановского сельского поселения.

3.3. Плановые проверки проводятся уполномоченным специалистом на основании ежегодных планов проверок.

В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, администрация Ивановского сельского поселения направляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в органы прокуратуры. После поступления предложений и замечаний органов прокуратуры и по итогам их рассмотрения, направляет в органы прокуратуры в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок.

3.4. Утвержденный главой администрации Ивановского сельского поселения ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещении на официальном сайте администрации Ивановского сельского поселения в сети Интернет либо иным доступным способом.

3.5. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:

1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

3) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.

3.6. Плановая проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей - членов саморегулируемой организации проводится в отношении не более чем десяти процентов общего числа членов саморегулируемой организации и не менее чем двух членов саморегулируемой организации в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок, если иное не установлено федеральными законами.

3.7. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

3.8. Предметом плановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.

3.9. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, гражданин уведомляются не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения о начале проведения плановой проверки.

Основанием проведения проверки является распоряжение администрации Ивановского сельского поселения о проведение проверки.

3.10. Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда. 

Основанием для проведения внеплановой проверки является распоряжение о проведении внеплановой проверки, которое издается в случае:

1) истечения срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;

2) поступления в органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

в) нарушения прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).

3) требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям. 

Проведение проверки осуществляется уполномоченным специалистом, указанным в распоряжении о проведении проверки.

О проведении внеплановой выездной проверки, не требующей согласования с органами прокуратуры (проверка исполнения предписания, в том числе предписывающего распоряжения администрации Ивановского сельского поселения, принятого в отношении конкретного лица и содержащего сроки исполнения требований), юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, гражданин уведомляются не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.

О проведении внеплановой выездной проверки, требующей согласования с органами прокуратуры, проводимой по обращениям, указывающим на возможность причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются уполномоченным специалистом не позднее, чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения, посредством направления копии распоряжения о начале проведения внеплановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

3.11. Если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.

3.12. В случае проведения внеплановой выездной проверки членов саморегулируемой организации орган муниципального земельного контроля обязан уведомить саморегулируемую организацию о проведении внеплановой выездной проверки в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении внеплановой выездной проверки. В случае выявления нарушений членами саморегулируемой организации обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица органа муниципального земельного контроля при проведении внеплановой выездной проверки таких членов саморегулируемой организации обязаны сообщить в саморегулируемую организацию о выявленных нарушениях в течение пяти рабочих дней со дня окончания проведения внеплановой выездной проверки.

Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения юридического лица, индивидуального предпринимателя, месту жительства гражданина и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.

3.13. Заверенная оттиском печати копия распоряжения о проведении проверки предъявляется уполномоченным специалистом руководителю или иному должностному лицу юридического лица, индивидуальному предпринимателю либо гражданину одновременно со служебным удостоверением.

3.14. По результатам проверок уполномоченным специалистом, осуществляющим муниципальный земельный контроль, составляются акты проверок, в которых указываются:

- дата, время и место составления акта проверки;

- наименование органа муниципального земельного контроля;

- дата и номер распоряжения администрации Ивановского сельского поселения;

- фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;

- наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя или гражданина, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;

- дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

- сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

- сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, гражданина, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;

- подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.

К акту проверки прилагаются схемы, фотографии, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, граждан, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, гражданину, под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, гражданина, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального земельного контроля.

В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.

В случае выявления в ходе проверки нарушений, за которые действующим  законодательством предусмотрена административная и уголовная ответственность, копия акта проверки с приложениями в 3-дневный срок направляется уполномоченным специалистом администрации Ивановского сельского поселения в органы, осуществляющие предварительное расследование, и (или) в орган государственного контроля, уполномоченный рассматривать дела об административных правонарушениях в области земельного законодательства, для рассмотрения и принятия решения о возбуждении дела об административном или уголовном правонарушении.

Уполномоченный специалист, осуществляющий муниципальный земельный контроль, осуществляет запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.

 

4. Порядок и формы

контроля за исполнением муниципальной функции

 

4.1. Контроль за полнотой и качеством исполнением муниципальной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, соблюдение и исполнение специалистами положений настоящего административного регламента, иных нормативных актов Российской Федерации, Приморского края и муниципальных правовых актов.

4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной функции, и принятием решений специалистами, осуществляется главой администрации Ивановского сельского поселения, в подчинении которого находятся специалисты, исполняющие муниципальную функцию.

Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего регламента, законодательства Российской Федерации, Приморского края и муниципальных правовых актов.

4.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главой администрации Ивановского сельского поселения.

4.4. Плановые проверки исполнения муниципальной функции проводятся на основании ежегодного плана. Периодичность осуществления плановых проверок указывается в плане. Ежегодный план утверждается главой администрации Ивановского сельского поселения.

4.5. Основанием проведения внеплановой проверки является поступление в администрацию Ивановского сельского поселения обращения о нарушении полноты и качества исполнения муниципальной функции. Проведение внеплановой проверки осуществляется по распоряжению главы администрации Ивановского сельского поселения.

4.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений

и действий (бездействия) органа, исполняющего муниципальную

функцию, должностного лица либо муниципального служащего

 

5.1. Решения и действия (бездействие) органа исполняющего муниципальную функцию, должностного лица, муниципального служащего, принятые в ходе исполнения муниципальной функции, на основании настоящего регламента, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Информацию по вопросу досудебного (внесудебного) обжалования, в том числе о порядке подачи и рассмотрения жалобы, заявители могут получить с использованием средств телефонной связи, электронного информирования; посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации.

5.3. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам (действиям) настоящего регламента, в том числе заявитель вправе обратиться с жалобой в случае нарушения срока предоставления муниципальной функции; требования у заявителя представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, исполняющего функции, а также иных документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом для предоставления муниципальной функции; в случае отказа в приеме документов и отказа в предоставлении муниципальной функции; взимания с заявителя при предоставлении муниципальной функции платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами; в случае отказа органа, предоставляющего муниципальную функцию, должностного лица, предоставляющего муниципальную функцию, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения муниципальной функции документах.

5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя на решения, действия (бездействие) должностного лица, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной функции, которая может быть:

5.4.1. Подана непосредственно главе администрации Ивановского сельского поселения в письменной форме на бумажном носителе по адресу: 692665, Российская Федерация Приморский край Михайловский район с. Ивановка ул. Советская д. 1.

5.4.2. Направлена заявителем почтой в администрацию Ивановского сельского поселения по адресу: 692665, Российская Федерация Приморский край Михайловский район с. Ивановка ул. Советская д. 1, либо по электронной почте: poselen_len81@mail.ru.

5.4.3. Принята при личном приеме заявителя.

Личный прием проводится главой администрации Ивановского сельского поселения по адресу: 692665, Российская Федерация Приморский край Михайловский район с. Ивановка ул. Советская д. 1, с 9.00 до 11.00 часов каждый понедельник.

5.5. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную функцию, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную функцию, должностного лица;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную функцию, должностного лица органа. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6. Жалоба заявителя подлежит регистрации в день поступления в администрацию Ивановского сельского поселения.

5.7. Сроки рассмотрения жалобы:

5.7.1. Жалоба, поступившая в администрацию Ивановского сельского поселения, подлежит рассмотрению главой администрации Ивановского сельского поселения (в случае его отсутствия – лицом, его замещающим) в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7.2. Отложение, либо приостановление рассмотрения жалобы не допускается.

5.8. По результатам рассмотрения жалобы глава администрации Ивановского сельского поселения принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную функцию, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной функцию документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.10. Заявитель вправе получить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и информации не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы, признаков состава административного правонарушения или преступления глава администрации Ивановского сельского поселения незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.12. Решение, принятое главой администрации Ивановского сельского поселения по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) уполномоченного специалиста, исполняющего муниципальную функцию, может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.

   



 скачать  Административный регламент исполнения муниципальной функции "Осуществление муниципального земельного контроля на территории Ивановского сельского поселения"

СПИСОК ДОКУМЕНТОВ
К АРХИВНОМУ АДМИНИСТРАТИВНОМУ РЕЛАМЕНТУ (СТАНДАРТУ ГОС. и МУН. УСЛУГ)
Административный регламент исполнения муниципальной функции "Осуществление муниципального земельного контроля на территории Ивановского сельского поселения"
ДАТАЗАГРУЗОЧНЫЙ
СЕКТОР
ПОДРОБНОСТИ
Приложение к регламенту Жалоба на решения должностных лиц 28.04.2014 ↓ скачать ↓ подробнее... →


Все административные регламенты и стандарты предоставления госудрственных и муниципальных услуг

Объявления

Главное

Полезная информация
ГосУслуги.Ру
Сайты государственных органов и другая полезная информация
  • ПрезидентПрезидент Российской Федерации
    Сайт президент.рф
  • ПравительствоПравительство Российской Федерации
    Сайт правительство.рф
  • ЕдиныйЕдиный портал государственных и муниципальных услуг
    Сайт gosuslugi.ru
  • ОфициальныйОфициальный сайт Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов
    Сайт torgi.gov.ru
  • ОфициальныйОфициальный сайт Российской Федерации для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях
    Сайт bus.gov.ru
  • ОфициальныйОфициальный сайт Российской Федерации для размещения информации о заказах
    Сайт zakupki.gov.ru
  • ЕдиныйЕдиный портал для размещения информации о разработке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов и результатов их публичного обсуждения
    Сайт regulation.gov.ru
  • ОфициальныйОфициальный интернет-портал правовой информации
    Сайт pravo.gov.ru
  • СистемаСистема общественного обсуждения законопроектов
    Сайт veche.duma.gov.ru
  • ПенсионныйПенсионный Фонд Российской Федерации
    Сайт pfrf.ru
  • ФондФонд социального страхования Российской Федерации
    Сайт fss.ru
  • МинистерствоМинистерство по чрезвычайным ситуациям
    Сайт mchs.gov.ru
  • МинистерствоМинистерство Внутренних Дел Российской Федерации
    Сайт mvd.ru
  • ФедеральнаяФедеральная служба по надзору в сфере здравоохранения
    Сайт roszdravnadzor.ru
  • ЗаконЗакон Приморского края от 05.05.2014 №401-КЗ "Об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к объектам социальной, транспортной и инженерной инфраструктур в Приморском крае"
    Сайт www.admivanovka.ru/files/files/2014-06-17-1759491877.pdf
  • ПорталПортал "Народный контроль"
    Сайт nk.primorsky.ru
Прокрутить влево
Прокрутить вправо
Ограничение по возрасту: 18+.  |  Сегодня: 28 марта 2024 года, четверг.  |  Версия для слабовидящих  |  ↑ Вверх ↑
Сайт arhiv.admivanovka.ru является архивом официального сайта органов местного самоуправления Ивановского сельского поселения Михайловского муниципального района Приморского края
Официальный сайт органов местного самоуправления Ивановского сельского поселения Михайловского муниципального района Приморского края расположен по адресу admivanovka.ru
Все материалы сайта доступны по лицензии: Creative Commons Attribution 4.0 International
© 2016 - 2024 Органы местного самоуправления Ивановского сельского поселения Михайловского муниципального района Приморского края
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз