Интернет - приёмная
Административные регламенты и стандарты предоставления государственных и муниципальных услуг
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах культурного наследия (памятники истории и культуры) регионального и местного значения, находящихся на территории Ивановского сельского поселения»
от 01.10.2010
ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ УТРАТИЛ СВОЮ СИЛУ! ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ!
Административный регламент предоставления муниципальным учреждением культуры Ивановского сельского поселения «Культурно-информационное объединение» муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах культурного наследия (памятники истории и культуры) регионального и местного значения, находящихся на территории Ивановского сельского поселения»
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. 1. Административный регламент муниципального учреждения культуры Ивановского сельского поселения «Культурно-информационное объединение» предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах культурного наследия местного значения, расположенных на территории Ивановского сельского поселения» (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий, осуществляемых муниципальным учреждением культуры Ивановского сельского поселения «Культурно-информационное объединение» (далее – муниципальное учреждение культуры), а также порядок взаимодействия между должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах культурного наследия регионального и местного значения на территории Ивановского сельского поселения
1.2 Предоставление муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах культурного наследи местного значения, расположенных на территории Ивановского сельского поселения, (далее – муниципальная услуга) осуществляется в соответствии с нормативно-правовыми актами, регулирующими предоставление муниципальной услуги:
- Федеральный закон от 29.12.1994г. №78-ФЗ «О библиотечном деле»;
-Закон Приморского края от 21.11.1996г. №65-КЗ «О библиотеках и библиотечном деле в Приморском крае»;
- Решение муниципального комитета Ивановского сельского поселения от 18.09.2007г. №103 «О Положении «Об организации библиотечного обслуживания населения в Ивановском сельском поселении»
1.3. Результатом исполнения муниципальной услуги является .
У комплектование и обеспечение библиотечных фондов универсальными собраниями документов по всем отраслям знаний и на всех видах носителей информации в соответствии с действующими нормативами на комплектование, обновляемость фондов .
1. 4. Предоставление муниципальной услуги осуществляет муниципальное учреждение культуры. Реализация муниципальной услуги осуществляется при участии администрации Ивановского сельского поселения.
1. 4. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является информирование об объектах культурного наследия местного значения, находящихся на территории Ивановского сельского поселения
1. 5. Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, обратившиеся устно или в письменной форме в муниципальное учреждение культуры за информацией об объектах культурного наследия местного значения, расположенных на территории Ивановского сельского поселения.
II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2. 1. Местонахождение:
Муниципальное учреждение культуры – с. Ивановка, ул. Советская д. 1.
Почтовый адрес: 692665, Приморский край Михайловский район село Ивановка улица Советская дом 1.
Электронный адрес: kultura_ivan@mail.ru.
График работы муниципального учреждения культуры: ежедневно с 8.00 до 16.00 часов (кроме выходных и праздничных дней), в предпраздничный день – с 8.00 до 15.00 часов.
Сведения о местонахождении, полный почтовый адрес муниципального учреждения культуры, контактные телефоны размещаются в администрации Ивановского сельского поселения на информационном стенде.
2. 2. Справочные телефоны: 8 (42346) 3-13-49, 8(42346) 3-12-31.
2. 3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется посредством личного посещения муниципального учреждения культуры, а также с использованием средств телефонной связи, электронной почты.
Информация о порядке и процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
2. 4. Основанием для предоставления муниципальной услуги является заявление на имя начальника муниципального учреждения культуры в письменной форме (приложение №1); ксерокопии паспорта заявителя. В запросе (заявлении) должны быть указаны сведения, необходимые для его исполнения:
- наименование организации и должностного лица, которому они адресованы;
- фамилия, имя, отчество заявителя, год и место рождения заявителя; адрес места жительства или наименование юридического лица;
- изложение существа запроса, обращения;
- дата отправления заявления, подпись заявителя, а также другие сведения, необходимые для исполнения запроса.
Максимальное время ожидания приема при подаче, выдаче документов не должно превышать 15 минут. Срок предоставления муниципальной услуги – 30 дней с момента регистрации обращения.
2. 5. Предоставление муниципальной услуги по информации об объектах культурного наследия является бесплатной.
2. 6. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- удобство и доступность получения информации; оперативность предоставления информации.
2. 7. Основанием для отказа в предоставлении информации об объектах культурного наследия местного значения являются:
предоставление неправильно оформленного заявления;
отсутствие документов у заявителя, подтверждающие его полномочия или личность;
невозможность прочтения текста;
в представленных документах выявлена недостоверная или искаженная информация
По заявлениям, поступившим в муниципальное учреждение культуры, которые не могут быть исполнены без представления дополнительных сведений, в течение 10 дней с момента регистрации направляется ответ с просьбой указаний недостающих или уточняющих сведений.
Не подлежат рассмотрению заявления, запросы, письма, не содержащие фамилии (наименование организации), почтового адреса заявителя.
2. 8. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется начальником муниципального учреждения культуры, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
2. 9. Обжалование действий (бездействий) и решений должностных лиц муниципального учреждения культуры, осуществляемых в ходе выполнения настоящего Административного регламента производится в соответствии с законодательством Российской Федерации и республиканских законодательств. Письменная жалоба, поступившая в муниципальное учреждение культуры, рассматривается в течение 10 дней со дня регистрации жалобы.
III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
3. 1. Ответственным за предоставление муниципальной услуги является начальник муниципального учреждения культуры.
Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- регистрация запросов (заявлений), рассмотрение их начальником Управления культуры и передача их на исполнение специалистам Управления культуры в соответствии с резолюцией начальника Управления культуры;
- анализ тематики запросов (заявлений);
- подготовка и направление ответов авторам запросов (заявлений).
3. 2. Поступившие в муниципального учреждения культуры запросы (заявления) регистрируются в журнале «Входящая корреспонденция» и передаются начальнику муниципального учреждения культуры в день регистрации. Специалисты муниципального учреждения культуры осуществляют анализ получения запроса (заявления) с учетом необходимых навыков. При этом определяется:
- степень полноты информации, содержащейся в запросе (заявлении);
- наличие документов Управления культуры, необходимых для исполнения запроса (заявления);
- местонахождение, адрес конкретной организации, лица, куда следует направить запрос (заявление) по принадлежности на исполнение. В случае если запрос (заявление) не может быть исполнен, заявителю направляется письмо с объяснением причин невозможного исполнения.
Рассмотрение запроса считается законченным, если по нему приняты необходимые меры и автор запроса (заявления) проинформирован о результатах рассмотрения.
3. 3. Контроль осуществляется путем проведения начальником муниципального учреждения культуры, ответственным за организацию работы по представлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками муниципального учреждения культуры положений настоящего Административного регламента.
Контроль полноты и качества исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей, содержащих жалобу на решение, действия (бездействия) должностных лиц муниципального учреждения культуры. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушения прав заявителей к виновным лицам применяются меры ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Проверки могут быть плановыми, внеплановыми и по конкретному обращению заявителя.
3. 4. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц муниципального учреждения культуры, осуществляемых в ходе выполнения настоящего Административного регламента, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации. В жалобе заявитель должен указать:
- фамилию, имя, отчество;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- суть жалобы;
- личную подпись и дату.
При необходимости к жалобе могут быть приложены документы и материалы, подтверждающие суть жалобы и их копии.
Начальник муниципального учреждения культуры:
- обеспечивает объективное, всестороннее, полное, своевременное рассмотрение обращения;
- вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в органах государственной, органах местного самоуправления и иных органах и организациях;
по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
Ответ на жалобу, поступившую в муниципальное учреждение культуры, подписывается начальником муниципального учреждения культуры, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
Письменная жалоба, поступившая в муниципальное учреждение культуры, рассматривается в течение 10 дней со дня регистрации жалобы. В исключительных случаях Начальник муниципального учреждения культуры вправе в установленном порядке продлить срок рассмотрения жалобы, но не более, чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего жалобу.
Если в письменной жалобе не указаны фамилия, имя, отчество автора жалобы и почтовый адрес, ответ на жалобу не дается. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес прочитывается.
↓ скачать ↓ Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах культурного наследия (памятники истории и культуры) регионального и местного значения, находящихся на территории Ивановского сельского поселения»
СПИСОК ДОКУМЕНТОВ
К АРХИВНОМУ АДМИНИСТРАТИВНОМУ РЕЛАМЕНТУ (СТАНДАРТУ ГОС. и МУН. УСЛУГ)
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах культурного наследия (памятники истории и культуры) регионального и местного значения, находящихся на территории Ивановского сельского поселения» | ДАТА | ЗАГРУЗОЧНЫЙ СЕКТОР | ПОДРОБНОСТИ |
Приложение 1 к регламенту заявление |
01.10.2014 |
↓ скачать ↓
|
подробнее... → |
← Все административные регламенты и стандарты предоставления госудрственных и муниципальных услуг ←