версия для слабовидящихСайт arhiv.admivanovka.ru является архивом официального сайта органов местного самоуправления Ивановского сельского поселения Михайловского муниципального района Приморского края
Официальный сайт органов местного самоуправления Ивановского сельского поселения Михайловского муниципального района Приморского края расположен по адресу admivanovka.ru
Органы местного самоуправления Ивановского сельского поселения Михайловского муниципального района Приморского края
АдминистрацияМуниципальный комитетИзбирательная комиссияинтернет-приёмнаямуниципальные закупки и торги
Интернет - приёмная

Административные регламенты и стандарты предоставления государственных и муниципальных услуг


ВЫДАЧА, ЗАКРЫТИЕ РАЗРЕШЕНИЙ НА СНОС ЗЕЛЁНЫХ НАСАЖДЕНИЙ
от 17.01.1980

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

«ВЫДАЧА, ЗАКРЫТИЕ РАЗРЕШЕНИЙ НА СНОС ЗЕЛЁНЫХ НАСАЖДЕНИЙ»

 

  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
  1. Предмет регулирования административного регламента

1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача, закрытие разрешений на снос зелёных насаждений» (далее – Регламент, муниципальная услуга), устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, порядок, формы контроля за исполнением Регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации Ивановского сельского поселения.

1.2. Круг заявителей

1.3. Муниципальная услуга предоставляется физическим (в том числе индивидуальным предпринимателям) и юридическим лицам, либо представителям, имеющим право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с администрацией Ивановского сельского поселения, предоставляющей муниципальную услугу, имеющим правоустанавливающие документы на земельный участок, на котором расположены зеленые насаждения (далее - заявитель).

1.4. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

1.5. Место нахождения, контактные данные администрации Ивановского сельского поселения, предоставляющей муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ) в которых организуется предоставление муниципальной услуги, приведены в Приложении № 1 к  настоящему Регламенту.

1.4. Информирование о порядке предоставлении муниципальной услуги осуществляется:

  1. при личном обращении заявителя непосредственно в администрацию Ивановского сельского поселения;
  2. с использованием средств телефонной, почтовой связи;
  3. на Интернет-сайте;
  4. с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - единый портал) (www.gosuslugi.ru).

Сведения о месте нахождения, почтовом адресе, контактных телефонах, адресах электронной почты, графике работы администрации Ивановского сельского поселения расположены на официальном сайте администрации его версии, доступной для лиц со стойкими нарушениями функции зрения.

1.5. В информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), в том числе на Интернет-сайте и на альтернативных версиях сайтов, а также на Едином портале и на информационных стендах администрации размещается следующая информация:

место нахождение, график работы структурных подразделений Администрации, адрес Интернет-сайта;

адрес электронной почты Администрации, структурных подразделений Администрации;

номера телефонов структурных подразделений Администрации, извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

перечень документов, представляемых заявителем (уполномоченным представителем), а также требования, предъявляемые к этим документам;

образец заявления на предоставление муниципальной услуги;

основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

порядок предоставления муниципальной услуги;

порядок подачи и рассмотрения жалобы;

блок-схема предоставления муниципальной услуги приложение № 4 к настоящему Регламенту.

Информация о ходе предоставления муниципальной услуги, о порядке подачи и рассмотрении жалобы может быть получена на личном приеме, в МФЦ, в информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), в том числе с использованием Единого портала, а также с использованием почтовой, телефонной связи.

 

  1. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. .Наименование муниципальной услуги

Муниципальная услуга: «Выдача, закрытие разрешений на снос зелёных насаждений».

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

2.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией Ивановского сельского поселения, в лице уполномоченного специалиста

2.4. Администрации, непосредственно предоставляющей муниципальную услугу и организациям, участвующим в предоставлении муниципальной услуги, запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.

 2.5. Описание результатов предоставления муниципальной услуги

2.5.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

1) Выдача разрешения на снос зеленых насаждений;

2) Отказ в выдаче разрешения на снос зеленых насаждений;

3) Закрытие разрешения на снос зеленых насаждений;

4) Отказ в закрытии Разрешения на снос зеленых насаждений.

2.6. Срок предоставления муниципальной услуги

Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней со дня регистрации заявления в администрацию Ивановского сельского поселения

2.7.. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

2.7.1. Список нормативных актов, в соответствии с которыми осуществляется оказание муниципальной услуги, приведен в Приложении № 2 к Регламенту.

2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.

2.8.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на снос зеленых насаждений, которые заявитель должен представить самостоятельно:

  1. заявление о предоставлении услуги (приложение 3);
  2. копия документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя) в случае, если заявителем является физическое лицо;
  3. копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (доверенности), в случае подачи заявления представителем заявителя.

При личном обращении заявителя (представителя заявителя) с заявлением о предоставлении муниципальной услуги и (или) за получением результата муниципальной услуги предъявляется документ, удостоверяющий личность соответственно заявителя или представителя заявителя. Данный документ предъявляется заявителем (представителем заявителя) для удостоверения личности заявителя (представителя заявителя) и для сличения данных содержащихся в заявлении, и возвращается владельцу в день их приема.

2.8.1.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на снос зеленых насаждений, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:

а) копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (в случае, если заявителем является юридическое лицо);

б) копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (в случае, если заявителем является индивидуальный предприниматель).

1) В случае выполнения работ по строительству, капитальному ремонту, реконструкции объектов капитального строительства и (или) линейных объектов дополнительно прилагаются:

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:

а) схема подеревной съемки и перечетная ведомость зеленых насаждений;

б) раздел проектной документации "Схема планировочной организации земельного участка" или "Проект полосы отвода" для линейных объектов;

в) план (проект) благоустройства и озеленения;

г) копия договора на утилизацию древесных отходов со специализированной организацией.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:

а) разрешение на строительство (при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, для строительства, реконструкции, капитального ремонта которых в соответствии со статьей 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации требуется получение разрешения на строительство);

б) градостроительный план земельного участка или проект планировки территории и проект межевания территории для линейных объектов

в) правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости.

2) В случае выполнения работ по индивидуальному жилищному строительству дополнительно прилагаются:

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:

а) схема подеревной съемки и перечетная ведомость зеленых насаждений;

в) схема планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия (В случае выполнения работ по индивидуальному жилищному строительству дополнительно прилагаются):

а) правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

б) разрешение на строительство;

в) градостроительный план земельного участка.

3) В случае выполнения работ по ведению садоводства и дачного хозяйства дополнительно прилагаются:

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:

а) схема подеревной съемки и перечетная ведомость зеленых насаждений;

б) членская книжка или другой заменяющий ее документ (при отсутствии документов, удостоверяющих право собственности (владения, пользования, аренды) на земельный участок).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия (В случае выполнения работ по ведению садоводства и дачного хозяйства дополнительно прилагаются):

а) правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

б) проект планировки (организации и застройки) территории дачного объединения, утвержденный органом, осуществляющим управление в области градостроительства и архитектуры, или схема планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения строения и сетей инженерно-технического обеспечения, согласованная органом, осуществляющим управление в области градостроительства и архитектуры (для отдельно стоящих участков).

4) В случае проведения земляных работ дополнительно прилагаются:

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:

а) схема подеревной съемки и перечетная ведомость зеленых насаждений, попадающих в зону производства работ;

б) копия договора на утилизацию древесных отходов со специализированной организацией.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:

а) разрешение (ордер) на производство земляных работ;

б) схема производства работ;

в) график производства работ;

г) копия договора подряда, заключенного между заказчиком и подрядной организацией на выполнение работ (задание на производство работ);

д) документы, удостоверяющие право на сети инженерно-технического обеспечения (при проведении ремонтных работ);

е) проектная документация, согласованная в установленном порядке (при производстве работ по строительству новых коммуникаций).

5) В случае проведения работ по текущему содержанию зеленых насаждений дополнительно прилагаются:

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:

а) схема подеревной съемки и перечетная ведомость зеленых насаждений;

б) копия договора на утилизацию древесных отходов со специализированной организацией;

в) решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, принятое в порядке, установленном Жилищным кодексом Российской Федерации, при проведении работ на земельном участке, на котором расположен многоквартирный дом.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:

а) карта-схема границ территории, подлежащей содержанию и благоустройству (при наличии);

б) правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости и (или) документы, подтверждающие выбор способа управления многоквартирным домом.

6) В случае проведения работ по вырубке или обрезке деревьев, снижающих освещенность жилых и нежилых помещений, дополнительно прилагаются:

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:

а) экспертное заключение о проведении санитарно-эпидемиологической экспертизы условий проживания и протокол измерений освещенности, составленный по результатам обследования помещений, уполномоченного органа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, подтверждающие несоответствие коэффициента естественной освещенности помещений действующим санитарным нормативам.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:

а) правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости.

7) В случае выполнения работ по индивидуальному жилищному строительству гражданами, имеющими трех и более детей, дополнительно прилагаются:

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:

а) схема подеревной съемки и перечетная ведомость зеленых насаждений;

б) схема планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства и сетей инженерно-технического обеспечения, согласованная органом, осуществляющим управление в области градостроительства и архитектуры.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:

а) постановление о предоставлении бесплатно в общедолевую собственность земельного участка для индивидуального жилищного строительства;

б) свидетельство о государственной регистрации права на земельный участок;

в) градостроительный план земельного участка.

 

8) В случае устройства проезда или части проезда к земельным участкам, предоставленным гражданам, имеющим трех и более детей, для индивидуального жилищного строительства, на земельных участках, находящихся в собственности муниципального образования и в отношении которых установлены сервитуты в соответствии со статьей 23 Земельного кодекса Российской Федерации, дополнительно прилагаются:

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:

а) документы, удостоверяющие право собственности муниципального образования на земельный участок и подтверждающие установление сервитута в соответствии со статьей 23 Земельного кодекса Российской Федерации в целях обеспечения проездов к земельным участкам, предоставленным гражданам, имеющим трех и более детей, для индивидуального жилищного строительства;

б) документы, удостоверяющие право собственности на земельный участок, предоставленный гражданам, имеющим трех и более детей, для индивидуального жилищного строительства;

в) проект планировки территории и проект межевания территории, утвержденные в установленном порядке (при их наличии).

2.9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги по закрытию разрешения на снос зеленых насаждений, которые заявитель должен представить самостоятельно:

а) заявление о предоставлении услуги (приложение 3 форма 2);

б) разрешение на снос зеленых насаждений;

в) акт обследования зеленых насаждений.

2.9.1. Документы предъявляются в оригинале, копиях, заверенных нотариально, или копиях с предъявлением оригинала.

  1. 10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.10.1. Основаниями для отказа в прием документов являются:

а) отсутствие документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (в случае обращения уполномоченного представителя заявителя);

б) обращение представителя заявителя, у которого отсутствуют полномочия обращения за муниципальной услугой, определенные в представленной им доверенности;

в) текст, представленного заявителем заявления не поддается прочтению, исполнен карандашом, имеет подчистки и исправления, не заверенные в установленном порядке.

Специалист, уполномоченный на прием заявлений, уведомляет заявителя о наличии оснований для отказа в приеме документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

2.11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

2.11.1. В случае выдачи Разрешения на снос зеленых насаждений:

а) не представлены или представлены не в полном объеме документы, указанные в подпункте: 9.1.пункта 9 настоящего Регламента, за исключением документов, указанных в подпункте 9.2. пункта 9;

б) представлены документы, на основании которых разрешение снос зеленых насаждений не может быть выдано;

в) невозможно обследовать земельный участок в связи с отсутствием доступа и (или) не обозначением границ земельного участка, границ разрешенного строительства и пятна застройки;

г) при проведении натурного обследования территории, занятой зелеными насаждениями, выявлены несоответствия представленных документов, указанных в подпункте 9.1. пункта 9 Регламента, фактическим данным;

д) не подтверждены заявленные основания (причины) сноса зеленых насаждений при проведении натурного обследования;

е) отсутствует оплата заявителем компенсационной стоимости за снос зеленых насаждений и расходов по обследованию территории, занятой зелеными насаждениями, оформлению Акта обследования зеленых насаждений и Разрешения на снос зеленых насаждений;

ж) у заявителя имеются в наличии не закрытые Разрешения на снос зеленых насаждений, срок действия которых истек;

з) заявителем подано письменное обращение об отзыве доверенности на право представления его интересов доверенным лицом;

и) заявителем подано письменное обращение о прекращении рассмотрения заявления о выдаче Разрешения на снос зеленых насаждений.

В случае, если в течение 30 дней со дня регистрации Разрешения на снос зеленых насаждений заявитель не явился для его получения, Разрешение на снос зеленых насаждений аннулируется.

2.11.2. В случае закрытия Разрешения на снос зеленых насаждений:

а) выполненные заявителем работы не соответствуют выданному Разрешению на снос зеленых насаждений и Акту обследования зеленых насаждений;

б) невозможно обследовать земельный участок в связи с отсутствием доступа и (или) отказом заявителя от проведения обследования;

в) срубленная древесина, пни и порубочные остатки находятся на месте производства работ, не вывезены в пункты утилизации древесины;

г) проект (план) благоустройства и озеленения не выполнен или выполнен не в полном объеме;

д) заявителем подано письменное обращение об отзыве доверенности на право представления его интересов доверенным лицом;

е) заявителем подано письменное обращение о прекращении рассмотрения заявления о закрытии Разрешения на снос зеленых насаждений.

2.12. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги

2.12.1. Взимание государственной пошлины или иной платы за предоставление

муниципальной услуги действующим законодательством РФ не предусмотрено.

2.12.2. Заявитель освобождается от оплаты компенсационной стоимости в следующих

случаях:

- при проведении санитарных рубок;

- при вырубке деревьев под пятно застройки при осуществлении индивидуального   жилищного строительства гражданами, имеющими трех и более детей; - при вырубке деревьев для обеспечения инженерной инфраструктурой земельных участков, предоставляемых гражданам, имеющим трех и более детей, для индивидуального жилищного строительства; - при производстве ремонтных работ на объектах инженерной инфраструктуры, а также в целях обеспечения безаварийного функционирования и эксплуатации объектов сетевого хозяйства, расположенных в границах охранных зон инженерных сетей и коммуникаций, установленных согласно действующим правилам и нормам;

- при нарушении инсоляции в результате расположения зеленых насаждений, высаженных с нарушением установленных СНиП 2.07.01.-89 "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений" норм и правил и препятствующих проникновению света в жилые помещения;

- при авариях, катастрофах, стихийных бедствиях и иных чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, требующих безотлагательного проведения аварийных или ремонтных работ.

 

2.12.3. Условием предоставления муниципальной услуги, в случаях выполнения работ, предусмотренных пунктами 2.12.1. настоящего административного регламента, является оплата Заявителем восстановительной (компенсационной) стоимости в бюджет администрации Ивановского сельского поселения, в порядке, установленном постановлением администрации Ивановского сельского поселения № 01-па от 10 января 2018 года, за исключением случаев, предусмотренных в подпунктах 2.12.2. настоящего Административного регламента.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении

муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении

 муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

не превышает15 минут.

2.14.Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги

2.14.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поданное заявителем при личном обращении в Администрацию или МФЦ, регистрируется в день обращения заявителя. При этом продолжительность приема при личном обращении заявителя не должна превышать 15 минут.

2.14.2. Заявления, поступившие в Администрацию с использованием электронных средств связи, в том числе через ЕПГУ, регистрируются в течение 1 рабочего дня с момента поступления.

  1. 15. Требовании к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу

ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги,

 информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых

для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для

 инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации

о социальной защите инвалидов

2.15.1. Вход в помещения (далее – объект), в которых предоставляется муниципальная услуга, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и режиме работы уполномоченного органа.

Места для ожидания и приема заявителей должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, в том числе оборудованы системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, туалетом.

Места ожидания, приема заявителей, заполнения запросов о предоставления

муниципальной услуги укомплектовываются столами, стульями (кресельные секции, кресла, скамьи).

Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может быть менее двух.

Места для заполнения документов должны быть обеспечены бланками заявлений, образцами для их заполнения, раздаточными информационными материалами, канцелярскими принадлежностями.

Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы информационными стендами или терминалами, содержащими сведения о порядке предоставления услуги, в том числе извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регламентирующие порядок предоставления муниципальной услуги; текст настоящего административного регламента; перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги; месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайта и электронной почты уполномоченного органа в визуальной, текстовой и (или) мультимедийной формах. Оформление визуальной, текстовой и (или) мультимедийной информации должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.

Прием документов осуществляется в специально оборудованных помещениях,

которые должны обеспечивать возможность реализации прав заявителей на предоставление муниципальной услуги и соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

  1. 15.2. Требования к обеспечению условий доступности для инвалидов объектов, мест ожидания, информационных стендов

Уполномоченный орган обеспечивает инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников):

1) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположено здание уполномоченного органа, условия для беспрепятственного доступа и входа в такое здание и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

2) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объектах социальной, инженерной и транспортной инфраструктур;

3) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

4) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

8) допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

9) оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

  1. 16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
  2. 16.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги определяются как выполнение администрацией Ивановского сельского поселения взятых на себя обязательств по предоставлению муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления и оцениваются следующим образом:
  1. доступность:

% (доля) заявителей (представителей заявителя), ожидающих получения муниципальной услуги в очереди не более 15 минут, - 100 процентов;

% (доля) заявителей (представителей заявителя), удовлетворенных полнотой и доступностью информации о порядке предоставления муниципальной услуги, - 90 процентов;

% (доля) заявителей (представителей заявителя), для которых доступна информация о получении муниципальной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), - 100 процентов;

% (доля) случаев предоставления муниципальной услуги в установленные сроки со дня поступления заявки - 100 процентов;

% (доля) заявителей (представителей заявителя), имеющих доступ к получению муниципальной услуги по принципу «одного окна» по месту пребывания, в том числе в МФЦ– 90 процентов;

  1. качество:

% (доля) заявителей (представителей заявителя), удовлетворенных качеством информирования о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронном виде - 90процентов;

% (доля) заявителей (представителей заявителя), удовлетворенных качеством предоставления муниципальной услуги, - 90 процентов.

 

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, А ТАКЖЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления (запроса) и представленных документов;

- рассмотрение заявления и представленных документов;

- обследование земельного участка;

- подготовка и выдача документов;

Последовательность административных действий по оказанию муниципальной услуги отражено в блок-схеме, прилагаемой к административному регламенту (Приложение 5).

 3.2. Прием   и регистрация заявления (запроса) и представленных документов.

Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем заявления (запроса) с приложением комплекта документов лично либо путем направления необходимых документов по почте, по электронной почте.

Специалист сверяет копии представленных документов с их оригиналами и проставляет отметку об их соответствии. Заявление с представленным пакетом документов регистрируется в установленном порядке. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

          3.3. Рассмотрение заявления и представленных документов.

Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту заявления с приложением комплекта  документов.

3.3.1. Проводит проверку предоставленных заявителем документов на соответствие заявленным причинам сноса зеленых насаждений, комплектность, обоснованность выдачи Разрешения на снос зеленых насаждений, оформление копий. 3.4. Обследование земельного участка, на котором планируется или проведен снос зеленых насаждений.

3.4.1. Сообщает заявителю (согласовывает с заявителем) дату проведения обследования земельного участка (при наличии полного пакета документов, предусмотренного пунктом 2.8 раздела 2 настоящего Регламента) в устной форме по телефону, указанному в заявлении, в письменной форме, по электронной почте (при наличии реквизитов электронной почты в заявлении) или через личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (в случае предоставления услуги в электронной форме). 3.4.2.  Обследование земельного участка, на котором планируется или проведен снос зеленых насаждений, проводится в присутствии заявителя.

Ответственный исполнитель при проведении натурного обследования территории, занятой зелеными насаждениями, проверяет соответствие фактических данных на земельном участке представленным документам.

Предельный срок проведения обследования в случае выдачи Разрешения на снос зеленых насаждений не должен превышать 10 рабочих дней со дня регистрации заявления заявителя. Предельный срок проведения обследования в случае закрытия Разрешения на снос зеленых насаждений не должен превышать 15 рабочих дней со дня регистрации заявления заявителя. 3.4.3. В случае выдачи Разрешения на снос зеленых насаждений по результатам натурного обследования территории, занятой зелеными насаждениями, ответственный исполнитель в течение 5 рабочих дней:

-оформляет Акт обследования зеленых насаждений;

- производит расчет компенсационной стоимости и информирует заявителя о его готовности. 3.5.  Подготовка и выдача документов.

3.5.1. После получения информации об оплате компенсационной стоимости ответственный исполнитель в течение 2-х рабочих дней готовит проект постановления и проводит его согласование в установленном порядке и с приложенными документами  представляет его на подпись главе администрации Ивановского сельского поселения. Глава администрации Ивановского сельского поселения в течение двух рабочих дней рассматривает документы и подписывает постановление.

В случае отказа в подписании проекта постановления все материалы возвращаются специалисту. Специалист в течение двух рабочих дней проводит их доработку и вновь направляет на подпись главе Ивановского сельского поселения.

В течение двух рабочих дней после регистрации – постановление направляется заявителю.

3.5.2. Разрешение на снос зеленых насаждений выдается заявителю не позднее 30 календарных дней со дня регистрации лично под подпись на корешке Разрешения на снос зеленых насаждений с указанием даты получения.

Корешок Разрешения на снос зеленых насаждений хранится в администрации Ивановского сельского поселения.

В случае принятия решения об отказе в оказании муниципальной услуги заявителю отправляется уведомление с указанием оснований для отказа.

3.5.3. Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в администрацию Ивановского сельского поселения, в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в администрацию Ивановского сельского поселения, в письменной форме.

3.6. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

3.6.1. Обеспечение доступа заявителей к сведениям о предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте администрации Ивановского сельского поселения www.admivanovka.ru и на краевом портале государственных и муниципальных услуг.

Обеспечение возможности подачи заявления с использованием официального сайта администрации Ивановского сельского поселения посредством направления заполненного бланка заявления на электронный адрес администрации. poselen_len81@mail.ru,

Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса.

Если заявление (запрос) отправлено по электронной почте, заявителю не позднее трех дней, следующих за днем поступления запроса, направляется сообщение о его получении, принятии к рассмотрению, необходимости явиться с перечнем документов, указанных в информационном сообщении. Если в запросе указан способ получения информации о результатах посредством электронной почты, то должностное лицо формирует уведомление в виде электронного документа и направляет по указанному адресу.

3.6.2. Администрация Ивановского сельского поселения, в пределах своих полномочий, предоставляет по выбору заявителей информацию в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, независимо от формы или способа обращения заявителей, за исключением случаев, если иной порядок предоставления такой информации установлен федеральными законами или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими правоотношения в установленной сфере деятельности.

Администрация Ивановского сельского поселения, в пределах своих полномочий предоставляет по выбору заявителей информацию в форме электронных документов посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг в соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

В случае представления заявителями информации, необходимой для осуществления полномочий администрации Ивановского сельского поселения в форме электронных документов, такие документы подписываются электронной подписью в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

По выбору заявителя запрос о предоставлении информации может быть направлен им в форме электронного документа посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг в соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Администрация Ивановского сельского поселения при предоставлении заявителям информации в форме электронных документов обеспечивает защиту такой информации от несанкционированного доступа, изменения и уничтожения в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Предоставление электронных документов, содержащих информацию ограниченного доступа, осуществляется в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

 

  1. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за исполнением настоящего регламента.

4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению  муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется должностным лицом уполномоченного органа.

4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего административного регламента.

4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.6. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановыми.

Плановые проверки проводятся в соответствии с графиком работы, но не чаще одного раза в два года. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.

4.7. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной  услуги, несут дисциплинарную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе проведения административных процедур, установленных настоящим административным регламентом.

Дисциплинарная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства.

 

V.ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ, УЧАСТВУЮЩИХ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу

5.2. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услуги, а также должностных лиц или муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу, в  досудебном (внесудебном) и судебном порядке.

5.3. Жалоба  заявителя может быть направлена по почте, через МФЦ, с  использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта структурного подразделения,  предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, включает в себя подачу жалобы на действия (бездействие) должностных лиц в орган, предоставляющий муниципальную (далее – жалоба). Жалобы на решения, принятые руководителем структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, может подаваться в вышестоящий орган.

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в разделе III настоящего регламента, в том числе заявитель вправе обратиться с жалобой в случаях:

- нарушения срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;

- нарушения срока предоставления муниципальной услуги;

- требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;

- отказа заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;

- отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;

- требования у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

- отказа должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.5. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

5.5.1.Жалоба должна содержать:

- наименование структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

- доводы, на основании которых заявитель (представитель заявителя) не согласен с решением и действием (бездействием) органа, должностного лица либо муниципального служащего.

В случае необходимости, в подтверждение своих доводов, заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии, заверенные в установленном порядке.

5.5.2. Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается.

5.5.3. В случае если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, а также почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

5.5.4. Если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов, а заявителю, направившему обращение, сообщено о недопустимости злоупотребления правом.

5.5.5. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.5.6. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.5.7. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, впоследствии были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в структурное подразделение.

5.5.8. Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

- заявитель имеет право на получение в структурном подразделении информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).

- в ходе проведения служебной проверки анализируется обоснованность каждого из приведенных мотивов, проверяются, соответствовали ли обжалуемые действия (бездействие) сотрудников положениям и предписаниям законодательных и иных нормативных актов.

При проверке опрашиваются свидетели, иные лица, обладающие информацией, имеющей значение для рассмотрения жалобы, запрашиваются дополнительные документы и материалы у заявителя или иных физических и юридических лиц.

В случае подтверждения по результатам проверки фактов, событий и (или) обстоятельств, содержащихся в жалобе, которые указывают на неправомерность действий (бездействия), решений должностных лиц структурного подразделения, подача жалобы признается обоснованной.

На основании принятого решения принимаются меры по привлечению виновных лиц к ответственности и восстановлению нарушенных прав заявителя.

Если жалоба признана необоснованной, в ответе даются соответствующие разъяснения с указанием порядка обжалования принятого по результатам рассмотрения жалобы решения.

5.5.9. Жалоба подлежит регистрации в течение трех рабочих дней со дня поступления.

5.5.10. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя (представителя заявителя), либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.5.11. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный

ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение № 5

БЛОК-СХЕМА

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ

АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕ

- прием и регистрация заявления (запроса) и представленных документов;

- рассмотрение заявления и представленных документов;

- обследование земельного участка;

- подготовка и выдача документов;

 

 

прием и регистрация заявления

 

 

Отказ в выдаче разрешения

Выдача разрешения

подготовка и выдача  документов;

 

 

обследование земельного участка

рассмотрение заявления и представленных документов

ия и представленных

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



 скачать  ВЫДАЧА, ЗАКРЫТИЕ РАЗРЕШЕНИЙ НА СНОС ЗЕЛЁНЫХ НАСАЖДЕНИЙ

СПИСОК ДОКУМЕНТОВ
К АДМИНИСТРАТИВНОМУ РЕЛАМЕНТУ (СТАНДАРТУ ГОС. и МУН. УСЛУГ)
ВЫДАЧА, ЗАКРЫТИЕ РАЗРЕШЕНИЙ НА СНОС ЗЕЛЁНЫХ НАСАЖДЕНИЙ
ДАТАЗАГРУЗОЧНЫЙ
СЕКТОР
ПОДРОБНОСТИ
РАЗРЕШЕНИЕ на снос зеленых насаждений 17.01.1980 ↓ скачать ↓ подробнее... →
Заявление на закрытие Разрешения на снос зеленых насаждений 17.01.1980 ↓ скачать ↓ подробнее... →
Заявление на выдачу Разрешения на снос зеленых насаждений 17.01.1980 ↓ скачать ↓ подробнее... →
СПИСОК НОРМАТИВНЫХ АКТОВ, В СООТВЕТСТВИИ С КОТОРЫМИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 17.01.1980 ↓ скачать ↓ подробнее... →
Справочная информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах 10.01.1980 ↓ скачать ↓ подробнее... →


Все административные регламенты и стандарты предоставления госудрственных и муниципальных услуг

Объявления

Главное

Полезная информация
ГосУслуги.Ру
Сайты государственных органов и другая полезная информация
  • ПрезидентПрезидент Российской Федерации
    Сайт президент.рф
  • ПравительствоПравительство Российской Федерации
    Сайт правительство.рф
  • ЕдиныйЕдиный портал государственных и муниципальных услуг
    Сайт gosuslugi.ru
  • ОфициальныйОфициальный сайт Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов
    Сайт torgi.gov.ru
  • ОфициальныйОфициальный сайт Российской Федерации для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях
    Сайт bus.gov.ru
  • ОфициальныйОфициальный сайт Российской Федерации для размещения информации о заказах
    Сайт zakupki.gov.ru
  • ЕдиныйЕдиный портал для размещения информации о разработке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов и результатов их публичного обсуждения
    Сайт regulation.gov.ru
  • ОфициальныйОфициальный интернет-портал правовой информации
    Сайт pravo.gov.ru
  • СистемаСистема общественного обсуждения законопроектов
    Сайт veche.duma.gov.ru
  • ПенсионныйПенсионный Фонд Российской Федерации
    Сайт pfrf.ru
  • ФондФонд социального страхования Российской Федерации
    Сайт fss.ru
  • МинистерствоМинистерство по чрезвычайным ситуациям
    Сайт mchs.gov.ru
  • МинистерствоМинистерство Внутренних Дел Российской Федерации
    Сайт mvd.ru
  • ФедеральнаяФедеральная служба по надзору в сфере здравоохранения
    Сайт roszdravnadzor.ru
  • ЗаконЗакон Приморского края от 05.05.2014 №401-КЗ "Об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к объектам социальной, транспортной и инженерной инфраструктур в Приморском крае"
    Сайт www.admivanovka.ru/files/files/2014-06-17-1759491877.pdf
  • ПорталПортал "Народный контроль"
    Сайт nk.primorsky.ru
Прокрутить влево
Прокрутить вправо
Ограничение по возрасту: 18+.  |  Сегодня: 19 апреля 2024 года, пятница.  |  Версия для слабовидящих  |  ↑ Вверх ↑
Сайт arhiv.admivanovka.ru является архивом официального сайта органов местного самоуправления Ивановского сельского поселения Михайловского муниципального района Приморского края
Официальный сайт органов местного самоуправления Ивановского сельского поселения Михайловского муниципального района Приморского края расположен по адресу admivanovka.ru
Все материалы сайта доступны по лицензии: Creative Commons Attribution 4.0 International
© 2016 - 2024 Органы местного самоуправления Ивановского сельского поселения Михайловского муниципального района Приморского края
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз